Лучший педагог года

Театрализованный вечер в подготовительной группе: Путешествие в сказку «Теремок»

анна новикова
Театрализованный вечер в подготовительной группе: Путешествие в сказку «Теремок»

Театрализованный вечер в подготовительной группе : Путешествие в сказку «Теремок»

Ход праздника

Дети входят в зал.

Ведущий. Дети! Я хочу пригласить вас в сказку.

Все мы знаем, все мы верим.

Есть на свете чудный терем.

Терем, терем, покажись,

Покружись, остановись.

К лесу задом, к нам лицом И окошком, и крыльцом.

Публикация «Театрализованный вечер в подготовительной группе: Путешествие в сказку „Теремок“» размещена в разделах

Г. Демыкина

- А вот и теремок. Давайте сядем на травушку да посмотрим, что будет дальше. Слышите, кто-то бежит к теремку!

Мышка.

Я маленькая мышка,

Я по лесу брожу,

Ищу себе домишко,

Ищу - не нахожу.

Тук-тук! Пустите меня!

(Песенная импровизация)

Ведущий. Никто мышке не ответил. Решила она войти в теремок.

Ребенок входит в теремок, берет мышку - верховую куклу на гапите, управляет ею в окошке теремка. Так же действует ребенок, исполняющий роль лягушки. Когда он входит в теремок, берет лягушку (куклу) и управляет ею в окошке теремка.

Мышка. А теперь надо убрать в теремке.

Ведущий. Слышите, дети, кто-то еще бежит к терему.

Лягушка.

Речка, мошки и трава!

Теплый дождик, ква-ква-ква!

Я лягушка, я квакушка,

Поглядите, какова!

(Песенная импровизация)

Ведущий. Увидела лягушка теремок и давай стучаться в дверь.

Лягушка. Тук-тук-тук! Открывайте дверь!

Мышка. Кто там?

Лягушка. Это я, лягушка-квакушка! Пустите меня в теремок. Мышка. А что ты умеешь?

Лягушка. Я умею стихи читать. Слушай!

Для внучонка лягушонка

Сшила бабушка пеленку.

Стала мама пеленать,

А малыш давай скакать,

Из пеленки прыг да скок –

И от мамы наутек.

В. Шумилин

Мышка. Заходи!

Ведущий. Стали они вдвоем в теремке жить. Мышка ватрушки печет, лягушка по воду ходит. Вдруг слышат, что на полянку выбежали зайцы, играют, резвятся.

Проводится игра «Зайцы и волк».

Ведущий. Испугались зайцы волка и разбежались кто куда. А один зайчик подбежал к теремку и постучал в дверь.

Заяц. Тук-тук!

Мышка. Кто там?

3аяц. Я - заяц Чуткое Ушко. Пустите меня в теремок! (Песенная импровизация)

Лягушка. А что ты умеешь?

3аяц. А вот что! (Поет и играет на барабане)

По лесной лужайке

Разбежались зайки,

Вот какие зайки,

Зайки-побегайки.

Сели зайчики в кружок,

Роют лапкой корешок.

Вот какие зайки,

Зайки-побегайки.

В. Антонова

Лягушка. Заходи.

Ведущий. Вот их в теремке трое стало. Мышка ватрушки печет, лягушка по воду ходит, а зайка им песни поет. Вдруг слышат: кто-то бежит к теремку.

Звучит вальс лисы (грамзапись).

Лиса (подходит к терему, поет).

Я лисичка, я сестричка.

Я хожу неслышно,

Рано утром, рано утром

На прогулку вышла.

Тук-тук! Пустите меня в теремок!

Ведущий. Выглянула мышка в окошко и спрашивает.

Мышка. А что ты умеешь делать?

Лиса. Загадки загадывать! Вот слушайте.

В лесу выросло,

Из лесу вынесли,

В руках плачет,

А кто слушает, скачет.

Звери. Дудочка!

Лиса.

Он хоть мал, да удал,

Только дождичка ждал.

Он сквозь землю прошел,

Красную шапочку нашел.

Звери. Гриб!

Лягушка. Заходи!

Ведущий. Стали они вчетвером жить. Вдруг слышат: сучья трещат, медведь идет.

Медведь. Тук-тук! Пустите меня в теремок.

Мышка. Кто там?

Медведь. Мишка-медведь!

Лягушка. А что ты умеешь?

Медведь. Могу песни я петь! Я медведь, я медведь. Я умею песни петь!

(Песенная импровизация)

Звери. Миша-мишенька-медведь не умеет песни петь. Медведь (пет и танцует). Я медведь, с давних пор замечательный танцор! Топ-топ-топ-топ!

Звери.

Перепутал он опять,

Не умеет танцевать!

Г. Демыкина

Ведущий. Девайте, дети, поможем медведю, сыграем ему плясовую на ложках и трещотках. Да так весело, чтобы лапы у мишки сами в пляс пустились.

Дети берут ложку и трещотку, играют русскую народную мелодию «Как у наших у ворот», мишка пляшет.

Лягушка. Заходи.

Ведущий. Дети, мы тоже петь и плясать умеем, пойдемте и мы в теремок.

Дети и ведущий подходят к теремку.

Ведущий и дети. Тук, тук!

Мышка. Кто там?

Ведущий и дети. Это мы, ребята-дошколята. Пустите нас в теремок.

Лягушка. А что вы умеете?

Ведущий и дети. Петь и плясать.

Дети (поют).

Уж мы будем, мы будем дружить,

Будем в тереме весело жить,

И работать, и петь, и плясать,

И друг другу во всем помогать.

Уж ты, мишенька, топни ногой!

Уж ты, зайка, сыграй, дорогой!

Мы бы с ежиком вышли бы в круг,

Да уж больно колючий ваш друг.

Г. Демыкина

Ведущий. Мы и плясать умеем! А вы, звери, хотите с нами поплясать?

Звери. Да!

Ведущий. Выходите и попляшите с нами.

Все импровизируют под русскую народную мелодию «Кадриль» (запись).

Ведущий. Вот и закончилось наше путешествие в сказку «Теремок». До новых встреч в других сказках.

Публикации по теме:

«Путешествие в русскую народную сказку «Теремок» (вторая младшая группа) Программное содержание: 1. Учить детей выполнять элементы театрализации по знакомой р. н. с. ”Теремок”. 2. Уточнить представления детей о.

НОД по ФЭМП с использованием ИКТ в младшей группе «Путешествие в сказку «Теремок»НОД по ФЭМП с использованием ИКТ в младшей группе «Путешествие в сказку «Теремок» НОД по ФЭМП с использованием ИКТ в младшей группе «Путешествие в сказку «Теремок» Вид детской деятельности: Познавательно – исследовательская.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в сказку («Теремок»)» Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в сказку («Теремок»)» Кодыренко И. М., МБДОУ «ДС № 471 г. Челябинска» Цели: Познавательное.

Конспект интегрированного занятия в средней группе. «Путешествие в сказку «Теремок». Конспект интегрированного занятия в средней группе. «Путешествие в сказку «Теремок». Цель: продолжать формировать у детей элементарные математические.

Конспект развлечения в подготовительной группе «Путешествие в сказку» Цель: обобщить и систематизировать знания детей о русских народных сказках. Задачи: 1. Обобщить знания о сказках, развивать умения узнавать.

Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе Путешествие в сказку «Теремок» Образовательная область: Речевое развитие Тема занятия: Путешествие в сказку. Цель занятия: Развитие речевой активности детей младшего дошкольного.

План-конспект открытого занятия для родителей в средней группе «Путешествие в сказку «Теремок» Задачи: -Формирование и совершенствование пространственных представлений; -Развитие мелкой моторики рук: точности и координации движений.

Сценарий развлечения в старшей группе –театральное представление путешествие в сказку «Теремок». Пр. сод. : В процессе театрализованной игровой деятельности продолжать развивать активное речевое общение детей, расширять и обогащать их.

Театральный вечер с участием родителей в младшей группе «Теремок на новый лад» «Теремок на новый лад». Авторы: Данилина Г. С., Пугачева Н. И. Стоит декорация – теремок, камин, лавочки, подушки на полу. Муз 1. (фон) Голос.

Театрализованный праздник «Теремок» в первой младшей группе Роли: Родитель+ребёнок: Комар и комарик, муха и мушонок, мышка и мышонок, лягушка и лягушонок, заяц и зайчонок, лиса и лисёнок, волк и волчонок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованный вечер в подготовительной группе: Путешествие в сказку «Теремок»
Опубликовано: 23 апреля 2017 в 19:35
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД