Папки-передвижки

Театрально-игровая импровизация «8 марта на необитаемом острове»

Эллен Джонуа
Театрально-игровая импровизация «8 марта на необитаемом острове»

Театрально-игровая импровизация

“8 марта на необитаемом острове”

В центре зала сооружен корабль из стульев. Дети вместе с мамами входят в зал.

Ведущая: дорогие наши ребята, уважаемые взрослые! Посмотрите, какой сюрприз мы вам приготовили! Вот эта путевка приглашает вас в круиз по черному морю. Всех ждет огромный корабль и скоро он отправится в путешествие. Поэтому, не теряя времени, берем маму за руку и занимаем места на корабле.

Под песню морячка О. Газманова все рассаживаются.

Публикация «Театрально-игровая импровизация „8 марта на необитаемом острове“» размещена в разделах

Ведущая: Как хорошо плыть по морю, качаться на волнах, а с веселой песней плыть еще интересней. Давайте все дружно споем нашу любимую песенку.

Дети с мамами поют любую песню (по желанию)

Музыка. К пароходу подплывают пираты.

Пираты: Эй, на пароходе, руки вверх!

Ведущая: Ой, да это же пираты, морские разбойники!

Пираты: Мы то знаем кто мы такие, а вот кто вы и куда путь держите?

Ведущая: Мы мамы и дети. Плывем по путевки в круиз по черному морю.

Пираты: Дайте кА сюда вашу путёвочку, надо проверить, все ли в порядке (берут, читают).

1 Пират: Ты хочешь в круиз по черному морю?

2 Пират: Спрашиваешь?

1 Пират: И я хочу! Была путёвочка ваша, а стала наша.

2 Пират: А что с ними делать будем?

1 Пират: Что? Надо подумать… Стой! Ведь они едут с ма-ма-ми! А кто такая мама? Мама-это такой человек, который умеет делать все: и стирать, и мыть, и варить и кормить!

2 Пират: Главное кормить! Да как вкусно кормить!

1 Пират: Так, мам мы забираем с собой, пусть нас кормят также как их.

2 Пират: А с ребятами то что будет?

1 Пират: Не волнуйся, не пропадут, куда-нибудь да приплывут! Эй! Которые здесь мамы? Мы ваши новые детки! Теперь вы должны растить, кормить, нянчить, воспитывать. К нам на шлюпку шагом марш!

Пираты увозят мам, они садятся на места.

Ведущая: Ой, а нам то, что делать, как же мы то без мам? Кругом море! Где бинокль? – Ой, кажется, я вижу землю! Садитесь в шлюпки.

Дети берут стульчики и с ними садятся на места.

Ведущая: Ребята, здесь какая-то табличка, прочитаем, что в ней написано? “Необитаемый остров”. Отлично! Солнце, воздух, кругом море! Жаль, конечно, что наши мамы нас не видят. А давайте, для них песенку споем, весеннюю, солнечную.

Дети берут колокольчики и поют песенку “солнечная капель”.

Ведущая: Ребят, вообще-то нам пора обедать, посмотрим, что у них тут есть из еды?

Аттракционы.

1. Поймай рыбку

2. Перенеси фрукты

3. Узнай фрукт по вкусу

После игр появляется Робинзон.

Робинзон: Ого! Откуда вы здесь взялись? Сколько лет живу на острове – ни одной живой души, и вдруг сразу так много! Вы что с луны свалились?

Ведущая: Мы не с луны, мы из детского сада № 1. А вы как здесь оказались?

Робинзон: Я знаменитый Робинзон, много лет назад мой корабль прибило ураганом к этому острову, и с тех пор я здесь живу совсем один.

Ведущая: Ну, раз вы так давно здесь живете, вы, наверное, знаете, как нам отсюда выбраться?

Робинзон: Нет, отсюда еще никто не выбирался. Да и не надо! У меня теперь будет много друзей!

Ведущая: Милый Робинзон, разве дети смогут жить без мам? А наших мам пираты в плен забрали, и ребята без них уже скучают.

Робинзон: Ну, в этот-то я вам помогу. Я изобрел радиотелефон, по нему кому хочешь можно привет передать. Хотите, можете с мамочками поговорить.

Дети подходят к устройству и говорят поочередно.

1: Мамочка, жаль, что тебя рядом нет. Мамочки, шлем вам горячий привет.

2: Есть один остров далекий на свете, туда и попали несчастные дети.

3: Я тут всплакнула совсем чуть-чуть, но больше плакать я не стану.

4: А я в Россию, домой хочу. Я так давно не видел маму.

Дети поют песню “Моя Россия ” (3 солиста)

Робинзон: Это что еще за ностальгия? Никому не плакать, а то остров затопит. Здесь соленой воды и так хватает.

Ведущая: Да, совсем наши девочки приуныли, надо их чем-то порадовать! А где наши боевые моряки, выходите, да “Яблочко” нам спляшите. Приказываю, по такому случаю, всем надеть форму морскую, парадную!

Мальчики танцуют ”Яблочко”

Робинзон: Молодцы, моряки! Всех записываю в свою команду!

Ведущая: Девочки, и мы от мальчишек не отстанем, споем-ка наши веселые частушки!

Девочки поют частушки. Под музыку, пританцовывая, появляется Чунга. Замечает всех, прячется за Робинзоном.

Ведущая: А это кто? Вот так необитаемый остров! А уже второй человек здесь обитает. Надо с ней познакомиться. Эй, иди сюда! Боится… А может не понимает? Тогда, на каком языке, интересно, она говорит? Может, на английском? Давайте, ей споем английскую песню про маму, и она сразу догадается, какой сегодня праздник.

Дети поют песенку на английском языке.

Ведущая: Похоже, она и на английском не понимает.

Чунга: А я по-русски понимаю, меня Робинзон научил.

Ведущая: А ты кто?

Робинзон: Да это Чунга, местная жительница. Веселая девчонка, хотя и дикая. Чунга, эти дети попали в беду, пираты захватили их мам, а без мамы детям никак нельзя!

Чунга: Мама, а кто такая мама?

Ведущая: А вот послушай! Наши ребята тебе сами все расскажут, и о маме, и о себе.

Стихи для мам.

От чистого сердца, Простыми словами

Давайте, друзья, Потолкуем о маме.

Мы любим её, Как хорошего друга,

За то, что у нас С нею всё сообща,

За то, что, когда Нам приходиться туго,

Мы можем всплакнуть У родного плеча.

Мы любим её и за то, Что порою

Становятся строже В морщинках глаза,

Но стоит с повинной Прийти головою -

Исчезнут морщинки, Умчится гроза.

За то, что всегда Без утайки и прямо

Мы можем доверить Ей сердце своё.

И просто за то, Что она - наша мама,

Мы крепко и нежно Любим её.

А какой подарок маме Мы подарим в Женский день?

Есть для этого немало Фантастических идей.

Ведь сюрприз готовить маме - Это очень интересно…

Мы замесим тесто в ванне Или выстираем кресло…

Ну, а я в подарок маме Разрисую шкаф цветами,

Хорошо б и потолок… Жаль, я ростом невысок.

Вот так радуга на небе -Шелковый узор!

Hу и радуга на небе,Как цветной ковер!

А над радугой — ракета Взмыла к небесам.

Вот этакую же ракету Я построю сам.

И на звездную дорожку Полечу на ней,

Hаберу я звезд лукошко Мамочке моей.

Я иду по хрустящему гравию

и тащу два батона торжественно.

У меня и у папы правило:

помогать этим слабым женщинам.

От рождения крест наш таков.

Что они без нас - мужиков?

Я мамy мою обидел,

Тепеpь никогда-никогда

Из домy вместе не выйдем,

Hе сходим с ней никyда.

Она в окно не помашет,

И я ей не помашy,

Она ничего не pасскажет,

И я ей не pасскажy.

Возьмy я мешок за плечи,

Я хлеба кyсок найдy,

Hайдy я палкy покpепче,

Уйдy я, yйдy в тайгy!

Я бyдy ходить по следy,

Я бyдy искать pyдy

И чеpез бypнyю pекy

Стpоить мосты пойдy!

И бyдy я главный начальник,

И бyдy я с боpодой,

И бyдy всегда печальный

И молчаливый такой.

И вот будет вечеp зимний,

И вот пpойдёт много лет,

И вот в самолёт pеактивный

Мама возьмёт билет.

И в день моего pожденья

Тот самолёт пpилетит,

И выйдет оттyда мама,

И мама меня пpостит.

Чунга (капризничает) А-а-а! Я тоже хочу маму, маму хочу! (поворачивается к Робинзону) Ты будешь – моя мама! Ма–ма! (бежит за Робинзоном, тот выбегает от нее за дверь).

Ведущая: Стой, Чунга, да постой же ты! Прекрати капризничать, лучше поиграй с нами в игру, которую мы из России привезли. Сейчас мы тебя научим играть. Игра называется “Гори ясно”. У тебя есть платочек? Давай!

Игра “Гори ясно”

Чунга: А я люблю с бананом играть, а потом его съедать, давайте поиграем!

Игра “ Мы банан передаем, громко песенку поем. У кого в руке банан, тот сейчас попляшет нам”. В конце игры Чунга чистит банан, и начинает его есть.

Ведущая: Фу, как некрасиво! Играли вместе, а банан тебе одной? Мы на тебя обиделись, Не хотим с тобой дружить.

Чунга: Это как это не хотите?

Ведущая: А вот так! У нас и танец есть шуточный, “Хочу- не хочу!” называется. Сейчас мы тебе его покажем. Выходите, дети.

Шуточный танец “Хочу- не хочу!”.

Чунга: (тащит пушистики). Я все поняла, надо делиться! Берите. Мне не жалко, я тоже умею танцевать, у меня есть любимый танец “Чунга-чанга”, я и вас научу.

Дети вместе с Чунгой исполняют танец “Чунга-чанга”.

Робинзон: (входит). Пока вы веселились, я вызвал по своему радиотелефону спасательную команду. На том пароходе вы обязательно найдете своих мам.

Ведущая: До свидания, необитаемый остров! До свидания Робинзон и Чунга! Спасибо вам за все! А мы поплывем навстречу мамам!

Дети, стоя на сцене, поют под фонограмму “Песенку мамонтенка”. В конце песни дети спрыгивают со сцены, подбегают к своим мамам, обнимают и вместе уходят.

Публикации по теме:

«Мы на луг ходили…» Игра-импровизация, старшая группа Цель: уточнить и расширить представления детей о флоре и фауне луга. Задачи: развивать интерес к словесным импровизациям, артистизм, воображение,.

Фоторепортаж об удивительном Острове ласточек!Фоторепортаж об удивительном Острове ласточек! Остров ласточек - морской национальный заповедник, который находится вблизи г. Нячанга (Вьетнам). Из Нячанга на катере плыть до Острова.

Импровизация — есть средство выражения детской индивидуальности Этюды можно рассматривать как небольшие сюжетные и несюжетные игры творческого характера, исполняемые группой детей и индивидуально. Этюды.

Конспект ООД с использованием проектного метода «Незнайка на необитаемом острове» Участники: дети подготовительной группы, воспитатель, младший воспитатель Сроки: краткосрочный проект Проблема: спасти Незнайку, попавшего.

Педагогические чтения «Театрально-игровая деятельность как средство социализации дошкольников» «Театрально - игровая деятельность как средство социализации дошкольников» Булатова Татьяна Анатольевна воспитатель 1 квалификационная.

Репортаж об Острове тысячи храмов!Репортаж об Острове тысячи храмов! Есть красивый остров в Индонезии под названием Бали! Идеей поездки на этот удивительный и можно сказать сакральный остров, явился просмотр.

Сценарий спектакля импровизация «Приключения Пифа и его друзей» «Приключения Пифа и его друзей» Спектакль импровизация. Примечание: так как спектакль – импровизация, то все диалоги примерные, возможно.

Театрально-игровая деятельность как средство воспитания и развития детей дошкольного возраста Игра - естественный для ребёнка вид деятельности, мотив её лежит в самой её сущности. Свободное от регламентации игровое действие позволяет.

Творческий отчет: «Театрально-игровая деятельность с особыми детьми» Творческий отчет: "Театрально-игровая деятельность с особыми детьми" Самый распространенный и понятный ребенку вид детского творчества.

В гостях у сказки «Загадки волшебного календаря». Совместная театрально-игровая познавательная деятельность (средняя группа) Цель: стимулировать интерес детей к совместной познавательной деятельности Задачи: Образовательные: 1. Побуждать детей искать способы решения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрально-игровая импровизация «8 марта на необитаемом острове»
Опубликовано: 19 ноября 2016 в 01:11
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД