Лучший педагог года

Технологическая карта занятия по сенсорике «Разрезные картинки»

Вера Васильевна Блюменштейн
Технологическая карта занятия по сенсорике «Разрезные картинки»

ТК № йымдастырылан оу іс- рекетені технологиялы картасы

___кні ___айы 20___ ж.

Возраст:___ Воспитатель:___

Таырыбы / Тема: «Разрезные картинки».

Білім беру салалары/ : «Познание»

Блімі / Раздел: «Сенсорика».

Масаты/ Цель: формирование умений восстановить целое из частей

Публикация «Технологическая карта занятия по сенсорике „Разрезные картинки“» размещена в разделах

Задачи: учить узнавать предмет, изображенный на картинке, называть его, находить идентичные картинки, развивать навыки работы с разрезными картинками, речь, активизировать словарь по теме, воспитывать внимательность, аккуратность при выполнении задания.

Оборудование и материалы: картинки –два набора Одна картинка разрезанная строго попалам другая целая (яблоко,апельсин,пирамидка,бантик и т. д)

Словарная работа: сложение

Билингвальный компонент: алма-яблоко, сбіз-морковь

Іс- рекет кезедері

Этапы деятельности Трбиешіні іс-рекеттері

Действия воспитателя Балаларды іс- рекеттері

Действия детей

Мотивациялы- озаушылы

Мотивационно - побудительный

Игровая ситуация

В гости пришел медвежонок,принес картинки целые,но он не знает их названия,медвежонок просит помочь ему Проявляют интерес к медвежонка, здороваются с ним

йымдастырушылы-іздестіру

Организационно-поисковый

Обращает внимание на картинку

Вот зеленый огурец

Скажем малый удалец

Вот репа,желта,крепка!

Морковка,морковка

Оранжевый носик

Зеленый хвостик!

Пирамидка из колец

Кто собрал тот молодец!

Словарнаяработа: Сложение,целое

Показывает такие же но разрезанные картинки,состоящие из двух половинок,нужно сложить картинку так,чтобы получился целый огурец,целое яблоко

Демонстрирует прием сложения двух половинок и сопоставления с изображением на картинке Раздает каждому по 2 изображения например помидор-огурец,яблоко-морковка

Билингвальный компонент: алма-яблоко, сбіз-морковь

Проводит индивидуальную работу Медвежонок благодарит за помощь

Рассматривают повторяют-огурец

С помощью педагога обводят изображенный на картинке предмет, водя пальчиком по контуру

Повторяют: сложение, целое

Рассматривают разрезные картинки, следят за действиями педагога, подбирают изображения на 2 варианта, различные по форме и цвету, например помидор красный,круглый-огурец,-зеленый,овальный я

Рефлекстік-тзетушілік Рефлексивно-

Корригирующий

Рефлексия

Подвижная игра «У медведя во бору» Выполняют движения в соответствии со словами текста

Ктілетін нтиже / Ожидаемый результат

Білу / Знать: узнавать и называют предметы,изображенные на картинке

Тсінуге тиіс / Иметь: как находит индентичные картинки

Істей білу керек / Уметь: навыки работы с разрезными картинками, обводить пальчиком изображение по контуру

Публикации по теме:

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности «Рассказываем карандашами» Тема: «Рассказываем карандашами» Цель: развивать ассоциативное мышление, зрительную и слуховую память, зрительное и слуховое внимание. Задачи:.

Технологическая карта НОД по лепке «Мышка-норушка» 1. Тема: Лепка «Мышка-норушка». 2. Вторая младшая группа 3. Задачи: Образовательные: -учить детей лепить мышку на основе конусообразной.

Технологическая карта НОД «В гостях у сказки» .

Технологическая карта НОД «П. И. Чайковский «Детский альбом» Технологическая карта Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема (проект): П. И. Чайковский «Детский.

Технологическая карта НОД «Звуки [ш]-[ж]» Технологическая карта НОД Нестерович Александра Валентиновна – учитель-логопед 1 категории МБДОУ д/с комбинированного вида № 15 «Аленка».

Технологическая карта НОД по дорожной безопасности Тема (проект. событие): Дорожная безопасность. Возрастная группа: 6 -7 лет Форма работы с детьми: познавательная - продуктивная деятельность.

Технологическая карта по математике в средней группе Технологическая карта НОД по образовательной области «Познавательное развитие» Разработала воспитатель Паргачевская Г. В. Тема:ФЭМП Возрастная.

Технологическая карта проекта «Новый год»Технологическая карта проекта «Новый год» Технологическая карта проекта: «Новый год».Вид проекта: краткосрочный. Участники проекта: дети старшей группы, педагоги, музыкальный руководитель,.

Технологическая карта проекта «Вода»Технологическая карта проекта «Вода» Вид проекта: краткосрочный Участники проекта: дети младшего возраста, педагоги, родители Проблема: дети не знают свойств воды Цель: изучение.

Технологическая карта НОД «Золотая осень» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: «Золотая осень». Возрастная группа:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта занятия по сенсорике «Разрезные картинки»
Опубликовано: 30 марта 2016 в 09:30
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД