Лучший педагог года

Технологическая карта дидактической игры «Цепочка»

наталья немкова
Технологическая карта дидактической игры «Цепочка»

Технологическая карта

дидактической игры «Цепочка»

Тема: «Цепочка»

Возрастная группа:5-6 лет (старшая группа)

Форма совместной деятельности: подгрупповая (5-6 детей).

Методы и приемы:

- Наглядный (показ картинок, опорной схемы).

- Словесный (указания, пояснения, ответы детей).

- Мотивационный (убеждение, поощрение).

Публикация «Технологическая карта дидактической игры „Цепочка“» размещена в разделах

Цели: уточнить знания детей об объектах живой и неживой природы. Расширять представления о диких животных; где живут, как добывают пищу. Помогать, детям употреблять слова в точном соответствии со смыслом. Развивать умение группировать объекты по нескольким признакам. Пополнять словарный запас, воспитывать усидчивость, интерес к дидактическим играм, активно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная.

Оборудование и материалы: карточки с изображением диких животных, волчок, опорная схема.

Правила: перед детьми выкладывается ряд перевернутых карточек с общей тематикой, крутится волчок. Задача детей – описать картинку по кругу, опираясь на опорную схему.

Методика проведения:

Мотивационная часть:

Ребята посмотрите к нам в гости пришел Незнайка. Давайте с ним поздороваемся. Незнайка, а почему ты грустный такой? Недавно я ходил в зоопарк посмотреть животных, и я понял, что нечего не знаю про диких животных. Это не беда, правда, ребята. Давайте расскажем, Незнайки все о диких животных, что знаем. Дети соглашаются. А для того, чтобы Незнайка получил какие-то знания о диких животных, мы с вами сыграем в эту интересную игру, которая называется «Цепочка».

Основная часть.

Воспитатель выкладывают по кругу стола карточки, перевернутые вниз картинками. В центре стола находится волчок. На доске висит опорная схема по описанию животного. Дети сидят за столом, крутят волчок, он останавливается и показывает на картинку. Дети называют, животное, характеризующие признаки животного по кругу, называя слова – прилагательные, глаголы. Например: лиса (дикое животное, носит оранжевую шубку, живет в норе, питается мышами, лягушками, детеныша зовут лисенком, в сказках зовут лиса Патрикеевна, лисичка сестричка)

Заключительная часть

Вывод: Воспитатель благодарит детей за то, что они рассказали Незнайке все о диких животных.

Рефлексия: «Солнышко и тучка»

Перед детьми стоят две подставки: один с солнышками «У меня все получилось, было интересно» и другой с тучками «Было скучно, я не справился». Предлагаю детям оценить нашу помощь Незнайки. Дети выбирают смайлик, соответствующий их настроению и забирают себе.

Публикации по теме:

Технологическая карта дидактической игры по краеведению для старшей группы дошкольного возраста «Казачья стирка»Технологическая карта дидактической игры по краеведению для старшей группы дошкольного возраста «Казачья стирка» Краткое описание материала (актуальность): Для реализации проекта была разработана технологическая карта дидактической игры по региональному.

Технологическая карта проекта «Лошади»Технологическая карта проекта «Лошади» Тема: «ЛОШАДИ». Участники: воспитанники подготовительной группы, родители и педагоги. Масштаб: групповой, краткосрочный. Срок реализации:.

Технологическая карта проведения дидактической игры в старшей группе «Борщ и компот» Название игры: «Борщ и компот» Возрастная группа: старшая групп; Дидактическая задача: Закреплять с детьми название «овощей и фруктов»;.

Технологическая карта проведения строительно-конструктивной игры в старшей группе «Построим теремок» Название игры: «Построим теремок» Возраст: дети старшего дошкольного возраста; Цель: Создать условия для развития конструктивных умений.

Технологическая карта проведения сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Кинотеатр» Название игры: «Кинотеатр» Возраст: дети старшего дошкольного возраста; Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей.

Технологическая карта проведения театрализованной игры в старшей группе постановка сказки «Колобок» Название игры: Постановка сказки «Колобок» Возраст: дети старшего дошкольного возраста; Цель: Продолжать развивать и поддерживать интерес.

Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Поездка в магазин «Инструменты» Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Поездка в магазин «Инструменты» Подготовила: Бурцева Нина Васильевна воспитатель подготовительной.

Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Салон красоты» для старшей группыТехнологическая карта сюжетно-ролевой игры «Салон красоты» для старшей группы МБДОУ №84 "Искорка" г. Якутска Воспитатель: Никифорова Анастасия Федотовна Технологическая карта сюжетно ролевой игры "Салон красоты".

Технологическая карта ООД «Весна» Организованная образовательная деятельность 12 марта 2019 Образовательная область: Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Весна». Задачи:.

Технологическая карта организованной учебной деятельности Технологическая карта организованной учебной деятельности Старшая группа: Абота Дата: 21.02.2019г Білім беру саласы: Познание.

Автор публикации:
Технологическая карта дидактической игры «Цепочка»
Опубликовано: 13 марта 2019 в 17:03
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта дидактической игры «Цепочка»» (включая файлы) размещена пользователем наталья немкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.

31 октября. День рождения пешеходного перехода

31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД