МААМ-картинки

Технологическая карта интегрированного занятия по техническому творчеству в подготовительной группе «Робот-шпион»

Ольга Ващенко
Технологическая карта интегрированного занятия по техническому творчеству в подготовительной группе «Робот-шпион»

ФИО участника: Ващенко О. А.

Образовательная область: познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.

Тема: «Робот-шпион»

Возрастная категория: подготовительная группа 6-7 лет

Публикация «Технологическая карта интегрированного занятия по техническому творчеству в подготовительной группе „Робот-шпион“» размещена в разделах

Цель занятия : обогащение знаний о простейших основах механики через содержание беседы о простых механизмах и создание оригинальной подвижной конструкции «Робот - шпион» из конструктора «LEGO Education WeDo 2.0»

Задачи занятия :

Образовательные:

1. актуализировать и расширять знания детей о «Роботе-шпионе», об их видах и строении.

2. познакомить с видами роботов - шпионов через развитие навыка конструирования модели «Робот - шпион», включая элементы экспериментирования и модификации;

3. учить детей соединять детали конструктора и элементарным навыкам начального программирования в среде программы LEGO.

Развивающие:

1. развивать память, внимание, воображение;

2. развивать пространственное и техническое мышление, активизировать мыслительные процессы дошкольников: анализ, синтез, сравнение, обобщение;

3. развивать мелкую моторику и связную речь через названия элементов конструктора и составления рассказа «Робот – шпион – мой друг».

Воспитательные:

1. воспитывать эмоционально-положительное, доброжелательное отношение у детей друг к другу, умение договариваться в процессе совместной деятельности;

2. воспитывать желание работать в соответствии с общим замыслом;

Дополнительные задачи

Дидактическая задача: формировать умение различать и называть фрукты, овощи, ягоды. Учить детей классифицировать фрукты овощи и ягоды

Игровая задача: помочь Гномам правильно разложить по корзинкам овощи, ягоды и фрукты.

Планируемые результаты: Развитие способностей детей к наглядному моделированию, создание и запуск рабочей модели – робот.

Предварительная работа: Дидактические игры: «Овощи, фрукты», Лото «Ягоды». Просмотр презентации «Роботы»

Материалы к занятию : конструктор LEGO WeDo, ноутбук, интерактивная доска, интерактивная игра «Помоги Гномам разобрать урожай», модель «Робот-шпион».

Можете добавить в программу дополнительные блоки и посмотреть что будет? Как будет работать ваша модель?

-Ну вот мы с вами сконструировали Роботов -шпионов, и помогли Максу и Мие. С помощью этих роботов они смогут проникнуть в подземный мир гномов. И мы сможем проникнуть в недоступные места. А теперь я предлагаю вам рассказать, о том, что же вы смогли бы увидеть с помощью Роботов-шпионов?

- Молодцы ребята! У вас получилось правильно составить программу.

Теперь разберите модель и наведите порядок на своём рабочем месте.

Ответьте пожалуйста на вопросы

Что мы делали в начале занятия? Что потом? Что узнали нового? Как мы помогли Максу и Мие? Что было легко для вас, что было сложно?

К следующему занятию я предлагаю вам нарисовать и составить рассказ о том, что увидели Макс и Мия в подземелье у Гномов с помощью роботов- шпионов.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного игры-занятия по техническому конструированию «Весёлая карусель» в младшей группеКонспект интегрированного игры-занятия по техническому конструированию «Весёлая карусель» в младшей группе Воспитатель: Васёва Марина Анатольевна Тема: Весёлая карусель Возрастная группа: младшая 3-4 года Форма НОД: интегрированное игра - занятие:.

Технологическая карта интегрированного образовательного процесса «Сказочный мир Корнея Чуковского» старший дошкольный возрастЦель: 1. Познакомить детей с жизнью и творчеством К. И. Чуковского, прививать любовь к его творчеству. Систематизировать.

Технологическая карта интегрированного урока русского языка и окружающего мира в 4 классе «Земля — планета Солнечной системы» Технологическая карта интегрированного урока русского языка и окружающего мира Учебный предмет: Интегрированный урок: русский язык, окружающий.

Технологическая карта открытого интегрированного урока окружающего мира и английского языка во 2 классе Интегрированный урок окружающего мира и английского языка, проведенного в 2 «Ж» классе УМК «Начальная школа 21 века» под ред. Н. Ф. Виноградовой,.

Технологическая карта занятия «Наши любимые игрушки» в ОО «Познавательное развитие» Педагогические цели: закрепить знания детей о местонахождении каждой игрушки; развивать речь, пополнить словарный запас; воспитывать гуманное.

Технологическая карта занятия по лепке «Декоративная пластина «Бабочка» в старшей группе Алгоритм действий Определение и формулирование цели НОД Содержание Познакомить с приемом рельефной лепки с помощью выскабливания, процарапывания,.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта интегрированного занятия по техническому творчеству в подготовительной группе «Робот-шпион»
Опубликовано: 20 ноября 2023 в 20:21
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД