Получи документы

Технологическая карта к занятию «Лесное путешествие» (для детей второй младшей группы)

Ирина Маткина
Технологическая карта к занятию «Лесное путешествие» (для детей второй младшей группы)

Тема: «Лесное путешествие».

Задачи:

Обучающие:

- продолжать совершенствовать навык детей ходить друг за другом, закреплять умение ходить по мостику; активизировать словарь детей называть лесных обитателей леса (волк, лиса, медведь, заяц, ёж, продолжать учить употреблять в речи предлоги: на, под; продолжать учить отвечать на вопросы; упражнять в классификации предметов большие и маленькие; продолжать в ориентировании в пространстве, закрепить знания детей понятий «один» и «много».

Публикация «Технологическая карта к занятию „Лесное путешествие“ (для детей второй младшей группы)» размещена в разделах

Развивающие:

- развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

- воспитывать культуру поведения использовать в речи слова: «здравствуй» и «до свидания».

Деятельность педагога Деятельность детей

- Сюрпризный момент.

- Задает вопрос: кто живет в лесу?

- Читает загадку о зайце

- Задает вопрос как ласково назовем зайца

- Спрашивает кто детеныш у зайца

- Задает вопросы про зайца

ИГРА «Зайка серенький сидит»

зайка серенький сидит

(присели на корточки)

и ушами шевелит,

(показали руками длинные уши)

зайке холодно сидеть

(встают)

нужно зайке лапки греть

вот так, вот так

(гладят ручки)

зайке холодно стоять,

нужно зайке поскакать

вот так, вот так.

(прыжки на месте)

Кто-то зайку напугал-

Зайка – прыг – и убежал

(прыгают к воспитателю)

- Читает загадку про лису

- Предлагает ласково назвать лису

- Задает вопрос кто детеныш у лисы

- Просит дать описание лисы

- Загадывает загадку про медведя

- Спрашивает кто детеныш у медведя

- просит показать как ходит медведь

- предлагает поиграть в игру «У медведя во бору…»

- Сюрпризный момент (встреча с ежиком)

- Предлагает поздороваться с ежиком

-Задает вопрос: «Кого боится ежик?»

Игра «Поможем ежику вернуть иголки»

- Просит посчитать сколько прищепок

- Ежик просит найти зайчиков

Игра «Собери листочки»

Угощение от ежика

Подведение итогов

- задает вопросы. Дети внимательно слушают воспитателя.

Выполняют действия соответственно тексту.

Слушают, думают, отвечают.

Слушают, думают, размышляют, отвечают.

Думают, отвечают.

Дети размышляют, дают ответ.

Вспоминают, думают, отвечают.

Думают, отгадывают.

Размышляют, отвечают.

Дети думают, отвечают.

Дети вспоминают, размышляют, дают ответ.

Дети думают и стараются дать правильный ответ.

Дети отвечают кто детеныш у медведя.

Дети точно выполняют движения.

Дети здороваются.

Думают, размышляют, дают ответ на вопрос.

Дети по очереди считают.

Дети вспоминают, где они видели зайчиков.

Дети говорят «Спасибо».

Дети отвечают на вопросы, делятся впечатлениями.

Публикации по теме:

Технологическая карта организации совместной НОД с детьми второй младшей группы «Курочка и цыплята» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема (проект. событие): «Курочка и цыплята».

Технологическая карта ООД для второй младшей группы по ФЭМП «День. Круг. Один — много» Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательные области: Познание, Творчество. Раздел: ФЭМП. Тема: День. Круг.

Технологическая карта к НОД для второй младшей группы «Здравствуй, елочка, здравствуй, Новый год» Тема: «Путешествие в зимний лес» Возрастная группа: 2 младшая группа Вид: тематическое занятие. Цель: Создание положительного эмоционального.

Технологическая карта организованной учебной деятельности во второй младшей группе Трбиеші: Воспитатель: Даушева Д. К. Білім беру саласы: Образовательные области: «Познание» «Творчество» Кіші сала: Разделы: Основы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности во второй младшей группе Технологилы карта Технологическая карта организованной учебной деятельности Білім беру саласы:Образовательная область:«Познание»,.

Технологическая карта организованной учебной деятельности по нравственному воспитанию во второй младшей группе «Пасха» Технологическая карта №___ организованной учебной деятельности вторая младшая группа 10. 04. 2014 год Воспитатель: Бормотина В. Р. Образовательная.

Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» для детей подготовительной группы Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Поликлиника». Отображать в игре знания об окружающей жизни, показать социальную.

Технологическая карта сюжетной утренней гимнастики во второй младшей группе ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ Цель: создание у детей хорошего настроения, поднятие эмоционального и мышечного тонуса. Задачи:.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для второй младшей группы «Всем на свете нужен дом» Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2 младшей группы Воспитатель: Баязитова Анара Образовательная область: Познание,.

Технологическая карта организованной учебной деятельности младшей группы «Золотая рыбка» йымдастырылан оыту ызыметіні технологиялы картасы <<11>> января.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта к занятию «Лесное путешествие» (для детей второй младшей группы)
Опубликовано: 26 сентября 2016 в 14:25
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД