Лучший педагог года

Технологическая карта литературного чтения по сказке Ш. Перро «Кот в сапогах»

Алина Петрова
Технологическая карта литературного чтения по сказке Ш. Перро «Кот в сапогах»

Фио участника: Петрова Алина Александровна

участника: №5

Образовательные области: Речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие

Тема занятия: «Кот в сапогах»

Возрастная группа: Подготовительная группа

Цель занятия: Ознакомление детей со сказкой Ш. Перро «Кот в сапогах» посредством ИКТ игры и продуктивной деятельности

Задачи занятия:

Образовательная: - Продолжать знакомить детей со сказкой

- расширять словарный запас детей

Публикация «Технологическая карта литературного чтения по сказке Ш, Перро „Кот в сапогах“» размещена в разделах

Развивающая: - развивать внимание детей

- Пополнять литературный багаж сказкой

- Развивать двигательную активность детей путем проведения физ. минутки

Воспитательная: - воспитывать умение слушать художественное произведение

- воспитывать у детей желание помогать друг другу в трудной ситуации на примере сказки.

Дополнительные задачи: Закреплять ознакомление сказки путем продуктивной деятельности.

Продуктивная: Развитие творческих способностей

Словарная работа: Мельница –

Плут –

Наследство –

Планируемый результат занятия: Дети ознакомились со сказкой Ш. Перро «Кот в сапогах» через ИКТ игру и продуктивную деятельность

Подготовительная работа: Подготовить сказку с учетом возрастной группы, подготовить ИКТ игру. Подготовить портрет писателя Ш. Перро.

Материалы и оборудования: Ноутбук, проектор, документ камера, портрет писателя Ш. Перро, книга, картинка кота в сапогах, СМАРТ доска, пластилин (

Доска, нож, салфетка итд

№ Этапы, продолжительность Задачи этапа Деятельность педагога Методы, формы, приемы Предполагаемая деятельность детей Планируемые результаты

1. Мотивационно – побудительный Организация к занятию.

Вызвать интерес детей к занятию. Воспитатель: Ребята, присаживаемся на свои места, садимся ровно, спинка прямая, глазки подняли все на меня, улыбнулись! молодцы!

Вот с таким хорошим настроением мы начнем наше занятие!

Ребята, сегодня около двери нашей группы, нашла вот такую красивую книгу!

Посмотрите внутри этой книги есть закладка, предлагаю вам открыть и посмотреть, что там внутри? Эта сказка!

Словесный Слушают воспитателя Подготовить детей к занятию.

Проявить у детей интерес к занятию

2. Основной этап

2.1. Этап постановки проблемы

Создать доступную, для детей проблемную ситуацию.

А сейчас послушайте меня внимательно! Сейчас я загадаю вам загадку, отгадав её мы узнаем о какой сказке идет речь. (загадка)

Отворилась тихо дверь

И вошел усатый зверь

Сел у печки жмурясь сладко

И умылся серой лапкой

Берегись мышиный род

На охоту вышел….

(кот)

Словесный, наглядный, практический. Дети отгадывают загадку, отвечают на вопросы воспитателя. Ознакомление детей с проблемой.

2.2. Этап ознакомления с материалом Познакомить детей с произведением. (а сейчас внимательно послушайте сказку) (чтение сказки)

Словесный, наглядный, практический. Дети делают гимнастику для глаз. Ознакомление детей с произведением

2.3. Этап практического решения проблемы Молодцы! Вы все справились с заданиями. А сейчас мы с вами дадим отдохнуть нашим глазкам

Словесный, наглядный, практический. Дети играют в дидактические игры. Проигрывание дидактических игр.

3. Заключительный этап Подвести итоги занятия, рефлексия Молодцы! Вот и подошло наше с вами путешествие в сказку к концу! Мне очень понравилось, как вы ребята вели, слушали внимательно сказку, отвечали на вопросы, играли. А вам ребята, чем запомнилось наше занятие? Какие моменты вам понравились больше всего? Напомните мне еще раз, какую сказку мы с вами сегодня прочитали? Скажите мне, а чему научила вас эта сказка? Спасибо вам большое за внимание! Словесный. Дети внимательно слушают воспитателя

Публикации по теме:

Конспект урока литературного чтения «Стихи о весне А. Н. Плещеева» Конспект урока литературного чтения Тема: «Стихи о весне А. Н. Плещеева" Задачи: • ознакомить детей со стихотворениями о весне А. Н. Плещеева.

Краткосрочный проект по сказке французского сказочника Шарля Перро «Кот в сапогах» в группе компенсирующей направленностиКраткосрочный проект по сказке французского сказочника Шарля Перро «Кот в сапогах» в группе компенсирующей направленности В группе компенсирующей направленности МБДОУ МО «Детский сад №195» группа №11. Автор проекта: Лиховицкая Светлана Леонидовна. Вид проекта.

Урок литературного чтения в 4 классе по сказке «Аленький цветочек» Сергей Тимофеевич Аксаков продолжение) Цели: продолжить работу над сказкой С. Т. Аксакова «Аленький цветочек»; пробуждать в детях чувство.

Технологическая карта «Письма Королевы математики» Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе Образовательная область: «Познание». Раздел: «ФЭМП». Тема: «Письма.

Технологическая карта НОД «Путь зёрнышка» для детей 5–6 лет с ТНР Технологическая карта (конструкт) НОД Тема: Путь зёрнышка. Возрастная группа: 5-6 лет (группа детей с ТНР) Форма совместной деятельности:.

Технологическая карта НОД «Наш замечательный нос» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально.

Технологическая карта пошива игрушки «Дельфин»Технологическая карта пошива игрушки «Дельфин» Автор: Чуркина Галина Петровна, педагог дополнительного образования, руководитель объединения «Мягкая игрушка» ГБУ ДО ДДТ "Современник".

Технологическая карта урока обществознания в 11 классе Технологическая карта урока обществознания 11 класс. Учитель: Гавриленко Любовь Петровна Тема урока: Налоги Цель урока: Раскрытие сущности.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по ритмической пластике Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : Музыкально –ритмическая композиция «Марш» Г. Свиридова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта литературного чтения по сказке Ш. Перро «Кот в сапогах»
Опубликовано: 11 апреля 2023 в 19:30
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД