Папки-передвижки

Конспект НОД по развитию речи «Путешествие в сказку «Три медведя» для средней группы

Роголева Елена Геннадьевна
Конспект НОД по развитию речи «Путешествие в сказку «Три медведя» для средней группы

Задачи:

- продолжать формировать умение слушать сказку, не перебивая, дослушивать до конца;

- развивать речевую активность детей, умение отвечать на вопросы воспитателя распространенным предложением;

- пересказывать отрывки сказки по ролям;

- развивать чувство сопереживания героям сказки;

- совершенствовать общую и мелкую моторику;

Публикация «Конспект НОД по развитию речи „Путешествие в сказку „Три медведя“ для средней группы» размещена в разделах

- продолжать развивать зрительное и слуховое восприятие, память, воображение, мышление.

Этап. Содержание этапа. Длительность. Материалы и оборудование.

1. Ритуал «входа» в сказку.

Игра «Путешествие на ковре самолёте». Создание настроя на совместную работу.

Вхождение в сказку.

Дети садятся на «ковёр- самолёт». По команде: воздушные ямы, дети поддерживают друг друга. Ковёр- самолёт доставляет детей в сказочную страну - 2 мин.

(Ковёр, запись спокойной умеренной музыки)

2. Чтение русской народной сказки «Три медведя». Ознакомление детей с содержанием сказки, её героями, последовательностью событий.

Воспитатель читает сказку «Три медведя» - 5 мин.

(Текст сказки «Три медведя», иллюстрации)

3. Анализ сказки. Передача детям нравственных ценностей, стилей поведения и взаимодействия с окружающими посредством основной темы сказки; стимулирование ответов детей по содержанию сказки - 5 мин.

Воспитатель задаёт вопросы по содержанию сказки:

- О ком эта сказка?

- Что случилось с девочкой?

- Кто жил в домике?

- Как звали медведей?

- Сколько было комнат в домике?

- Что увидела девочка в домике?

- Что увидела девочка в столовой?

- Чья похлёбка ей показалась лучше всех?

- Чья кроватка пришлась ей в пору?

- Что хотел сделать Мишутка, когда увидел девочку?

- Что было дальше?

- Какие чувства вы испытывали, когда слушали сказку?

4. Варежковый театр по сказке «Три медведя». Развитие речи. Расширение представлений детей об эмоциях.

Детям предлагается инсценировать определённый отрывок из сказки - 5 мин.

(Варежковый театр по сказке «Три медведя»)

5. Резюмирование. Обобщение приобретённого опыта.

Воспитатель подводит итог занятия, отмечает положительные моменты занятия - 2 мин.

6. Ритуал «выхода» из сказки. Игра «путешествие на ковре-самолёте». Закрепление нового опыта, подготовка детей к взаимодействию в привычной для них социальной среде.

Воспитатель предлагает попрощаться со сказкой. Занять место на ковре-самолёте, который возвращает детей в комнату, где проходило занятие - 1 мин.

(Ковёр, запись умеренно спокойной музыки)

Публикации по теме:

Конспект НОД в средней группе по развитию речи с элементами артикуляционной гимнастики «Путешествие в сказку» «Путешествие в сказку» Цель: Обобщение и систематизация знаний детей по теме «Дикие животные», формирование связной речи. Задачи. Образовательные:.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Три медведя» Конспект образовательной деятельности Область «Познание»: ФЭМП Вторая младшая группа Тема: «Путешествие в сказку «Три медведя» Провела:.

Конспект совместной деятельности по развитию речи с детьми средней группы «Путешествие в сказку» Конспект совместной деятельности в средней группе "Путешествие в сказку". Задачи: 1. Учить узнавать сказку по иллюстрациям, загадкам 2.

«Путешествие в сказку «Три медведя». Конспект занятия по ФЭМП с элементами конструирования для детей старшей группы Путешествие в сказку «Три медведя» Игры со счетными палочками - это очень интересное и занимательное занятие для дошкольников. В процессе.

Конспект занятия «Путешествие в сказку» по развитию речи в средней группе «Путешествие в сказку» Цели: Обучать детей пересказу сказки, учить детей отвечать полным предложением, активизировать словарь, развивать.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие в сказку». Цели: закреплять умение пересказывать художественное произведение, воспитывать любовь к русским народным сказкам. Задачи: 1. Учить детей.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие в сказку»Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие в сказку» Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Первомайская средняя общеобразовательная школа» Тындинского района Конспект занятия.

Конспект занятия «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди» в средней группе по развитию речи с использованием элемента нетрадиционной техники рисования Тема: Путешествие в сказку «Гуси-лебеди» Цель:Воспитывать у детей через игровые,.

НОД по развитию речи в средней группе «Путешествие в зимнюю сказку» Цель:Расширять представление детей о внешнем виде и образе жизни лесных зверей зимой  (заяц, белка, медведь). Задачи:     1. Упражнять в.

Конспект занятия «Путешествие в сказку Три Медведя» с использованием куклотерапии Занятие «Путешествие в сказку Три Медведя» с использованием куклотерапии[/b] Наша жизнь, в сущности, кукольное представление. Нужно лишь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи «Путешествие в сказку «Три медведя» для средней группы
Опубликовано: 23 мая 2019 в 03:07
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД