Папки-передвижки

Технологическая карта образовательной деятельности по ФЭМП «Образование числа 17» для подготовительной группы

Наида Алирзаева
Технологическая карта образовательной деятельности по ФЭМП «Образование числа 17» для подготовительной группы

Технологическая карта ОД Дата : Группа : «Радуга»

Название: ФЭМП-Занятия №22 (Колесникова)

Задачи по ОО

1. ПР- Знакомить: с образованием числа 17. Закреплять: умение записывать число 17; рисовать символическое изображение собачки. Учить: анализировать узор и продолжать его по образцу; упражнять в определении расположения предметов на листе бумаги Развивать память, образное мышление, познавательный интерес. Формировать позитивные установки к овладению математическими терминами

Публикация «Технологическая карта образовательной деятельности по ФЭМП „Образование числа 17“ для подготовительной группы» размещена в разделах

2. ХЭР-Закрепить умение ориентир-ся на листе бумаги.

3. РР-Развивать навыки связной речи, умение отвечать на вопросы полными, развёрнутыми предложениями;

активизировать словарь мат-ми терминами и понятиями.

4. ФР- развивать мелкую моторику пальцев и кистей рук;

развивать интерес к двигательной активности с музыкальным сопровождением;

5. СКР- Развивать навыки само- и взаимоконтроля; продолжать воспитывать интерес к ОД по математическому развитию; воспитывать сдержанность, усидчивость, доброжелательность, желание прийти на помощь своим товарищам.

Материалы к ОД; наборы цифр, карточки с цифрами от 1 до 20, счетные палочки, тетради, карандаши.

1 часть вводная [/b]Создание игровой мотивации. Чтение письма.

Воспитатель: Ребята нам пришло письмо. Посмотрим что там? Рассматривает конверт и удивленно говорит: «Ребята, это письмо нам прислала сама Царица Математика. Вот, послушайте, что она пишет». Читает письмо. (Конверт с письмом оформлен цифрами, знаками, геометрическими фигурами.)

2 часть - основная

Первое задание «Продолжаем знакомиться с образованием числа «17», 2-«Продолжите узор»,

3-«Слушай и рисуй», 4-Физминутка: по выбору 5- И/У «будь внимательным» 6- «Рисуем собачку»

3 часть - заключительная

РЕФЛЕКСИЯ Ребята, а теперь скажите, вам было очень трудно? Что понравилось больше всего? А что бы вы хотели узнать на след. занятиях? А как вы думаете можно ли стать художником рисуя соединяя цифры?

Публикации по теме:

Технологическая карта образовательной деятельности «Л. Воронкова «Что сказала бы мама» (средняя группа) Технологическая карта образовательной деятельности Раздел «Цикл интегрированных специально организованных занятий» в средней группе Тема:.

Конспект занятия по ФЭМП «Петушок и его семья. Образование числа 5. Части суток» (средняя группа)Конспект занятия по ФЭМП «Петушок и его семья. Образование числа 5. Части суток» (средняя группа) Конспект занятия по ФЭМП «Петушок и его семья» (средняя группа) Задачи: -Познакомить с образованием числа 5, учить считать в пределах 5,.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Образование числа 10»Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Образование числа 10» Конспект занятия по фэмп в старшей группе по фгос. образование числа 10 Ведущая образовательная область: познавательная. Цель: Создать условие.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Образование числа «9» Тема: Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Образование числа «9» Цель: образование числа 9 на основе сравнения двух групп предметов,.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности «Сила магнита» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: Сила магнита Возрастная группа:.

Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской»Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской» Технологическая карта образовательной деятельности в подготовительной группе (6-7 лет, общеразвивающей направленности по конструированию.

Технологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельностиТехнологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельности Тема «Ягоды для мишки Топтыжки» Форма проведения: ОС, подгрупповая, игровая ситуация Цель: Закреплять навык рисования красками способом.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Технологическая карта урока по русскому языку во 2 классе «Образование и правописание сложных слов» Технологическая карта урока русского языка_2 класс УМК «Перспективная начальная школа» Автор: Жук Оксана Львовна Тема: Образование и правописание.

Технологическая карта занятия по математике в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Думай. Решай. Смекай» Тема Думай. Решай. Смекай. Цель Задачи развитие познавательного интереса, интеллекта, формирование математического мышления. развитие интереса.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта образовательной деятельности по ФЭМП «Образование числа 17» для подготовительной группы
Опубликовано: 2 сентября 2022 в 22:00
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД