Папки-передвижки

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Кузин Александр Петрович
Технологическая карта организованной учебной деятельности

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Образовательная область: Здоровье

Раздел: Физическое воспитание

Тема: Построение в колонну по одному. Подскоки вверх на месте. Ходьба между двумя линиями (ширина 15 см, длина 3 м)

Цель: развитие физических качеств и двигательных навыков.

Задачи: Учить находить свое место в колонне. Закреплять умение энергично отталкиваться от пола двумя ногами одновременно. Упражнять в ходьбе по уменьшенной площади опоры. Учить играть в подвижную игру «Найди свою пару». Закреплять умение ориентироваться в пространстве.

Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности» размещена в разделах

Этапы деятель

ности Действия воспитателя Действия детей

Мотивационно-побудительный Предлагает приветствовать друг друга, касаясь соседа рукой и передавая «физкульт-привет» Дети входят в спортивный зал, становится в круг.

Организационно-поисковый Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному.

Ходьба с переходом на ходьбу в медленном темпе, на мелкий, семенящий шаг по сигналу. Ходьба в колонне по одному и врассыпную. Перестроение в колонну по три, размыкание на вытянутые руки.

Комплекс ОРУ № 1 (обращает внимание на одновременное начало и окончание упражнений, следование подсчету)

ОД:

- подскоки вверх на месте

- ходьба по узкой стороне скамейке.

П/Игра «Найди свою пару».

Объясняет правила.

Отмечает наиболее внимательных игроков Выполняют указания воспитателя, переходят с одного вида движения на другой по его сигналу.

Выполняют упражнения, стараются соблюдать направление, амплитуду, темп движения.

Перестраиваются в две колонны и поточно выполняют сначала ползание, а затем упражнение в равновесии.

Выполняют действия в соответствии с правилами.

Рефлекторно-корректирующий Хвалит детей, благодарит за помощь в проведении занятия, спрашивает, что им особенно понравилось Высказывают свои впечатления.

Ожидаемый результат:

Знать: - последовательность выполнения движений в ОРУ;

- названия и правила подвижной игры

Иметь: - навыки ходьбы по уменьшенной площади опоры

Уметь: - находить свое место в колонне.

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Образовательная область: Здоровье

Раздел: Физическое воспитание

Тема: Ходьба в колонне со сменой направления. Построение в колонну по одному. Подскоки вверх на месте.

Цель: Учить изменять направление при ходьбе в колонне по сигналу педагога. Закреплять умение строиться в колонну по одному, развивать самостоятельность действий и ориентировку в пространстве при построении в колонну. Упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте.

Игра «Кролики»

Координация работы рук и ног во время ползания.

Билингвальный компонент: Здравствуйте - слеметсізбе, до свидания - сау болыыз.

Этапы деятельности Действия воспитателя Действия детей

Мотивационно-побудительный Приветствует детей, спрашивает какое сейчас время года, читает стихотворение

Сначала ветер прошумел осиной.

Потом прошла над лесом туч гряда.

Потом дождь кончился. И след лосиный

Наполнила небесная вода.

По самой лучшей из лесных дорожек,

Пофыркивая и наморщив нос,

Ежихе

Осторожный ёжик

Четыре капельки на иглах нёс. Дети входят в спортивный зал, становятся свободно.

Отвечают на вопросы, слушают стихотворение

Организационно-поисковый Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному, ходьба на носках, бег; ходьба и бег врассыпную; перестроение в колонну по одному в движении, изменение направления при ходьбе в колонне по сигналу

Комплекс ОРУ № 1

(обращает внимание на одновременное начало и окончание упражнений, следование подсчету)

ОД:

- «А я выше» подскоки вверх на месте

- ходьба в колонне со сменой направления

П/Игра «Кролики»

Объясняет правила.

Отметает наиболее внимательных. Выполняют указания воспитателя, переходят с одного вида движения на другой по его сигналу.

Выполняют упражнения, стараются соблюдать направление, амплитуду, темп движения

Дети выполняют упражнения поточным методом.

Рефлекторно-корректирующий Просит детей встать в круг и показать свое настроение, используя «прибор настроения» Выбирают веселую или грустную рожицу.

Ожидаемый результат:

Знать: - последовательность, правила выполнения упражнений;

- название и правила подвижной игры;

Иметь: - навыки передвижения в колонне по одному;

- навыки перестроения в колонне по 3;

Уметь: - изменять направление при ходьбе в колонне по сигналу педагога;

- подпрыгивать на двух ногах на месте

Публикации по теме:

Конспект организованной учебной деятельности «Жалобная Книга природы» в логопедической группе «Знайки» дайынды логопедтік тобындаы йымдастырылан оу ызметіні.

Конспект организованной учебной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе Конспект организованной учебной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе. Цель: формировать интерес к образовательной деятельности.

Конспект организованной учебной деятельности по обучению грамоте «В гостях у Мудрого гнома» в подготовительной группе Конспект организованной учебной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе «В гостях у Мудрого гнома» Задачи: Учить разгадывать.

Конспект организованной учебной деятельности по развитию речи «В гостях у дедушки» в средней группе Коррекционно – образовательные цели: учить детей соотносить названия овощей с их внешними характеристиками; соотносить местоимения мой,.

Конспект открытой организованной учебной деятельности во второй младшей группе на тему «Вода» Задачи: 1. Воспитательные: воспитывать интерес к познанию окружающего мира, интерес к экспериментированию; воспитывать доброжелательное.

Технологическая карта организованной учебной деятельности в средней группе ДО «Путешествие в сказку «Волк и семеро козлят» Технологическая карта организованной учебной деятельности в средней группе. Составил: Воспитатель Уколова Татьяна Владимировна Образовательная.

Технологическая карта деятельности по проблемному обучению дошкольниковТехнологическая карта деятельности по проблемному обучению дошкольников на 1 этапе - постановки проблемы - основная цель воспитателя – помочь детям осознать и присвоить предложенную проблемную ситуацию На 2.

Технологическая карта образовательной деятельности по обучению грамоте обучение грамоте. возраст: старшая группа. тема: Знакомство с буквой «п».Буква П и звук (п). Задачи: образовательная: Формирование умения.

«Один дома». Технологическая карта организованной учебной деятельности в разделе «ОБП» Технологическая карта организованной учебной деятельности в классе предшкольной подготовки Білім беру саласы / Образовательная область:.

Технологическая карта по образовательной деятельности «Художественно-эстетическое развитие» Технологическая карта по образовательной деятельности «Художественно-эстетическое развитие» Раздел «ФЭМП» в 2 группе Государственного бюджетного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Опубликовано: 29 ноября 2019 в 12:45
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД