МААМ-картинки

Технологическая карта спортивно — игровой программы «Веселые кеды»

Наталья Реденко
Технологическая карта спортивно — игровой программы «Веселые кеды»

Технологическая карта спортивно – игровой программы

«Веселые кеды»

Педагога Реденко Натальи Васильевны

Тема занятия: «Веселые кеды»

Контингент обучающих: от 9 лет

Цель занятия:

• Дать возможность каждому ребенку продемонстрировать свои спортивные, творческие и интеллектуальные способности.

Задачи:

• Воспитывать культуру взаимоотношений во время проведения соревнования

• Выявить лидера

• Узнать, насколько сформирован коллектив.

Продолжительность занятия: 40 минут.

Публикация «Технологическая карта спортивно — игровой программы „Веселые кеды“» размещена в разделах

Условия проведения и оборудование:

• Фонограммы для детских песен

• Отличительные знаки на одежде детей (эмблемы)

Спортивный инвентарь (3 баскетбольных мяча, 3 ракетки, 3 теннисных мяча, 3 кегли)

• 4 ведра и 30 сжатых в комок листков бумаги

• 4 больших платка

• 9 воздушных шариков

• 3 спортивные скамейки

• Шнур длинной 3 метра

• Цветные ленты длинной 30 см в количестве 30 штук

• Грамоты и призы.

Этап №1. Вводный (2мин.)

Задачи: Создавать целевую установку на достижение конкретных результатов предстоящей в уроке деятельности

Деятельность педагога Деятельность детей Методический комментарий

Сообщение цели занятия.

Хода мероприятия. Построение детей по командам. Обязательно сообщить цель занятия и ознакомить воспитанников с ходом спортивного мероприятия, чтобы учащийся знал, что его ждет на занятии и настроился.

Этап №2 (30 мин)

Задачи: Привлечение детей к занятию спортом, сплочение коллектива детей через совместную деятельность команд, выявление деловых и эмоциональных лидеров в микро-группах. Развитие творческих и интеллектуальных способностей воспитанников.

Деятельность педагога Деятельность детей Методический комментарий

Построить команды, провести конкурс маршевых песен. Разделение на команды, определение капитана команды, строем промаршировать и исполнить маршевую песню. Требовать от учащихся быстроты и согласованности действий. Обеспечить предварительную конкретность задач урока, доступность понимания их формулировок.

Пробуем маршировать строем, перестраиваться по команде «направо», «налево», «кругом», «на месте шагом - марш!», «Отряд стой 1-2»

Шаги, остановки выполнять под счет учителя «раз-два».

Акцентировать внимание учащихся на ритм дыхания, исполняют песни: «в траве сидел кузнечик», «От улыбки хмурый день» и еще по выбору 4 песни.

Ориентировать учащихся на размыкание дистанции и интервалы в три шага во время движения в строю.

Проведение конкурсной программы

«Веселое приседание»

«Гусеница»

«Эстафета с мячом по парам»

«Газетон-снайпер»

«Силачи»

«Бой шарами»

«Эстафета с препятствиями»

«Веселый узелок»

• Викторина про олимпийские виды спорта «Брей-ринг»

Выполняют все конкурсные задания.

Отвечают на вопросы.

Выбирать более эффективные способы решения задач. Прогнозируют свою деятельность.

В команде воспитанники договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, задают вопросы, если что-то не понятно в конкурсных заданиях.

Конкурсы:

«Веселое приседание» - 10 раз приседать с условием: стоять на носочках, зажать мяч между коленями, держать мяч в вытянутых руках.

«Гусеница» - Команды по сигналу отправляют между ног к игроку стоящему сзади и так далее до последнего игрока.

«Эстафета с мячом по парам» - прижав мяч плечами, удерживая мяч лбами, прижав мяч спинами.

«Газетон-снайпер»- попасть с расстояния 3 метра в ведро комком листа.

«Силачи» - по 1 из участников команды поднимают гирю.

«Бой шарами» - по- олимпийской системе попарно дерутся на спортивной лавке надувными шарами на вылет.

«Эстафета с препятствиями» - 4 этапа: баскетбольный мяч, ныряй под лавку, пройди по кочкам, бег с ракеткой и теннисным мячом.

«Веселый узелок» - все выдается ленточка, на финише расположен натянутый шнур, на который каждый участник привязывает ленточку, чья команда больше привяжет.

Викторина про олимпийские виды спорта «Брей-ринг».

Викторина – традиционная форма диагностики, в данном случае может быть задействовано творческое начало каждого ребенка: педагог дает возможность придумать и задать свой вопрос для команды-соперника.

Этап №3 (8 мин)

Задачи: Подведение итогов занятия, тренировка памяти и наблюдательности, стимулирование на дальнейшую деятельность.

Деятельность педагога Деятельность детей Методический комментарий

Награждение команд. Оценить процесс и результаты своей деятельности Определение команды-победителя является важным психологическим моментом окончания занятия (поскольку в начале занятия была дана установка на спортивное состязание). Награждение же каждого ребенка на занятии оставляет чувство удовлетворенности результатом (каждый получает свою первую медаль и грамоту).

Публикации по теме:

Технологическая карта занятия «Деревья» Технологическая карта занятия Тема: «Деревья» Цель: формирование первоначальных патриотических чувств. Задачи: Обучающие- активизировать.

Технологическая карта занятия «Грустно-весело»Технологическая карта занятия «Грустно-весело» ехнологическая карта занятия Тема: «Грустно - Весело» Цель:совершенствовать и расширять представления детей об эмоциональном состоянии.

Технологическая карта аппликации «Азбука дорожного движения» Уважаемые коллеги, предлагаю материал технологической карты для организации НОД Аппликации в старшей группе по тематической неделе "Правила.

Технологическая карта детской КОП речевого направления «Волшебный комочек» тестопластика в средней группе Цель практики: развитие мелкой моторики по средствам тестопластики Тема Знакомство.

Технологическая карта «Домашние животные» Технологическая карта организованной учебной деятельности №15 Группа: подготовительная Дата:. Тема: Домашние животные Обучающая- сформировать.

Технологическая карта НОД по теме «Цветастики»Технологическая карта НОД по теме «Цветастики» Майорова Елена Александровна,воспитатель МБДОУ – детский сад № 578 г. Екатеринбурга Тема (проект, событие) «Цветастики» Возрастная группа:.

Технологическая карта интегрированной НОД «Поможем мышке» Технологическая карта Образовательная область: Познание, коммуникация, социум, творчество, здоровье Разделы: Развитие речи, ознакомление.

Технологическая карта организованной учебной деятельности йымдастырылан оу іс-рекетіні технологиялы картасы Технологическая карта.

Технологическая карта урока чтения Технологическая карта урока чтения М. Горьковский филиал МБОУ Туголуковской СОШ Учитель Е. В. Сатина Тема урока Звук [ ш ].

Технологическая карта занятия «Подарок для Надюши». Цель занятия Познакомить детей со способами адаптации людей с ограниченными возможностями здоровья. Задачи занятия 1. Дать представление.

Автор публикации:
Технологическая карта спортивно — игровой программы «Веселые кеды»
Опубликовано: 13 января 2017 в 06:25
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД