Технологическая карта утренней гимнастики сюжетного характера в средней группе

Ильсияр Абзалова
Технологическая карта утренней гимнастики сюжетного характера в средней группе

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ

Цель: создание у детей хорошего настроения, поднятие эмоционального и мышечного тонуса.

Задачи:

1. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

2. Формировать у детей осознанное отношение к здоровому образу жизни.

3. Развивать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие.

Оборудование и инвентарь:

Содержание работы дози-

ровка темп дыхание Организационно-методические указания Приме-

чания

1. Вводная часть.

1. Ходьба

2. Ходьба на носках

3. Ходьба

4. ходьба в приседе

5. Ходьба

6. Ходьба с высоким подниманием колена

7. Ходьба

8. Бег

9. Бег на носочках

10. Бег

11. Ходьба, упражнения на дыхание, перестроение в круг

1 кр

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

ср

ср

ср

ср

ср

ср

ср

ср

ср

ср

ср

произв.

произв.

произв.

произв.

произв.

произв.

произв.

произв.

произв.

произв.

произв.

Сегодня мы с вами побываем в сказке «Ко-лобок». А начиналась она так. Жили-были дед и баба. Попросил дед бабку испечь Колобок. Пошла бабка в амбар, муку искать. Идем за мной, друг за другом. Встали на носочки, руки на поясе, ищем, где же мука? Идем красиво.

Потолок низкий, присели, руки за спиной.

Идем красиво, руками работаем.

В амбаре темно, идем высоко поднимая ноги, руки на поясе.

Наскребла муки горсти две бабка и слепила колобка.

Дети ходят друг за другом по кругу обычным шагом, хлопая в ладоши («бабка лепит Колобка»).

Испекла бабка колобка, а он взял и покатился. Бежим легко, руки на поясе.

Бежим на носочках, чтобы бабка с дедом не услышали

Катится колобок по лесной тропинке (обычный бег друг за другом, руки крутят перед собой «барабанчик»). Быстро катится (быстрый бег).

Устал, решил отдох-нуть, свежего лесного воздуха вдохнуть.

Развести руки в стороны — глубокий вдох через нос. Положить руки на живот, слегка надавить выдох через рот.

Встали в круг. Круг должен быть ровным, круглым как колобок -румяный бок.

Ходьба змейкой на 2 неделе

2. Основная часть.

1). «Зайка»

И. п.: широкая стойка, руки внизу

В:1-руки вверх

2-и. п.

2) «Колобок смеется!»

И. п.: широкая стойка, руки в стороны

В: 1—3 —руками обхватить плечи,посмеяться: «Ха-ха-ха!»

4 —и. п.

3)«Серый Волк»

И. п.: стоя на коленях,руки согнуты в локтях, как лапы у волка.

В:1-поворот вправо, руки выпрямить

2-и. п.

3-поворот

влево, руки выпрямить

4-и. п.

4)«Медведь косолапый»

И. п.: сидя, руки на поясе

В:1- наклон вперед

2-и. п.

5)«Спрятал-ся Колобок»

И. п.: узкая стойка, руки на поясе.

В: 1-присесть,

закрыть ладошками глаза.

2-и. п.

6)Прыжки «Лисичка-сестричка»

И. п.: ноги вместе, руки согнуты в локтях у груди, как лап-ки у лисички.

6раз

6 раз

3—4 раза в каждую сторону

5 раз

5 раз

2 раза в чередовании с ходьбой

ср

ср

медл.

медл.

ср.

ср.

1-вдох

2-выдох

1-3 выдох

4-вдох

1- вдох

2- выдох

1-выдох

2-вдох

1-выдох

2-вдох

произв. Отдыхает колобок. Вдруг выскакивает на-встречу зайка. «Колобок, колобок, я тебя съем!»

Вот какой лопоухий.

Хотел лопоухий съесть колобка, да где там!

Стало ему весело от того, как он от зайца убежал, он и засмеялся.

Покатился колобок дальше да волка встре-тил. Почуял серый волк колобка, завыл от голода.

Волк воет: «У-у!»

Спина прямая, голову не опускаем

Не успел съесть волк колобка, покатился он дальше. Встречается ему медведь. Обрадовался медведь, хочет съесть колобка.

Испугался колобок, спрятался от медведя.

Ноги «узкой дорожкой», присели, сказали «ой-ой»

Быстро покатился колобок дальше. А навстречу лисичка-сестричка. Понравился ей колобок. Стала она с ним прыгать и скакать! Вперед-назад.

Приземляемся мягко, на полусогнутые ноги.

Попрыгали-поскакали Лисичка с Колобком, а потом показала она ему дорогу к дому.

И. п. на 2 неделе –сидя

3. Заключительная часть.

1. Бег

2. Ходьба

3. Упражнения на дыхание: руки через стороны вверх, вниз.

0,5

0,5

0,5

ср

ср

ср

произв.

произв.

произв. Колобок и пока-тился. А уж когда дом родной увидел, то и вовсе побежал!

Радостный идет он к бабке с дедом.

«Колобок! Колобок! Не попадайся на зубок!»

Чтобы расти и закаляться

Физкультурой заниматься

Надо нам-колобкам!

Публикации по теме:

Картотека утренней гимнастики в средней группе «Здоровый малыш» часть3 (4–5 лет) Картотека утренней гимнастики в средней группе "Здоровый малыш"(часть3) Комплекс № 24 (с флажками). Средняя группа 1. Ходьба в колонне.

Картотека утренней гимнастики в средней группе «Здоровый малыш» часть5 (4–5 лет) Картотека утренней гимнастики в средней группе "Здоровый малыш" часть 5 (4-5 лет) Комплекс № 48 (с флажками). Средняя группа. 1. «Помаши».

Комплекс утренней гимнастики в средней группе Утренняя гимнастика «Круг здоровья» (средняя группа) Дети входят в зал, останавливаются возле ковриков. Коммуникативная игра «Здравствуйте,.

Комплекс утренней гимнастики в средней группе «Отважные матросы» «Отважные матросы»Цель: Повысить интерес детей к упражнениям за счет введения увлекательного сюжета в стихах. Задачи: «Разбудить организм.

Конспект утренней гимнастики в средней группе «Три медведя» c художественным словом Утренняя гимнастика по мотивам сказки «Три медведя» для группы среднего дошкольного возраста 4-5 лет Цель: Способствовать укреплению здоровья.

Конспект утренней гимнастики в средней группе Конспект утренней гимнастики в средней группе. Задачи: Укреплять мускулатуру тела, способствовать формированию двигательных навыков, активизировать.

Конспект утренней гимнастики в средней группе «Непоседы» «Гимнастика на фитболах»Конспект утренней гимнастики в средней группе «Непоседы» «Гимнастика на фитболах» ель:Организация оздоровления и физического развития детей. Задачи: – Формировать навык удержания правильной осанки. – Развивать мышечную.

Технологическая карта ОУД по конструированию в средней группе «Волшебные рыбки» Образовательная область: «Познание», «Здоровье». Раздел: Конструирование. Тема: «Волшебные рыбки» из счётных палочек. Задачи: 1. Закреплять.

Технологическая карта по математике в средней группе Технологическая карта НОД по образовательной области «Познавательное развитие» Разработала воспитатель Паргачевская Г. В. Тема:ФЭМП Возрастная.

Технологическая карта сюжетной утренней гимнастики во второй младшей группе ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ Цель: создание у детей хорошего настроения, поднятие эмоционального и мышечного тонуса. Задачи:.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Зима
  • Лето
Автор публикации:
Технологическая карта утренней гимнастики сюжетного характера в средней группе
Опубликовано: 28 марта 2016 в 20:37
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт «Оформление окна и подоконника с приходом весны»
Фото отчёт « Оформление окна и подоконника с приходом весны». "Весна – пора возрождения, время перемен, пора расцвета. Не долго думая, после зимнего...
Работа кружка «Чудесный мир аппликаций» (средняя группа). Часть 1
Цель кружка «Чудесный мир аппликаций»: развитие и укрепление мелкой моторики рук у детей 4-5 лет через аппликацию. Задачи: -Учить основным приёмам в...
Фотоотчет «Письма любые: простые и заказные, всем доставляет в любую точку страны —...
Письмо само Никуда не пойдёт, Но в ящик его опусти - Оно пробежит, Пролетит, Проплывёт Тысячи вёрст пути. Почта - это мостик в нашей огромной дружбе и...
Фотоотчет «Ожог. Правила поведения. Первая помощь»
Фотоотчет «Ожог. Правила поведения. Первая помощь». В рамках месячника «Безопасности детей» в МКДОУ Б. Арбайском детском саду прошло занятие по...
Конспект организованной учебной деятельности для детей старшей логопедической группы...
Конспект организованной учебной деятельности для детей старшей логопедической группы Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: «Произношение» Тема: «...