Получи документы

Технологическая карта занятия по аппликации «Покоряем космос» во второй младшей группе (1 фото)

Екатерина Смирнова
Технологическая карта занятия по аппликации «Покоряем космос» во второй младшей группе

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Пояснительная записка

Группа: вторая младшая группа

ОДОД №576 "Льдинка"

Воспитатель: Смирнова Екатерина Евгеньевна

Технологическая карта занятия по аппликации «Покоряем космос» во второй младшей группе

План проведения совместной деятельности в формате ФГОС ДО (Занятие по художественно-эстетическому развитию (аппликация) с активизацией математических знаний дошкольников.)

Тема: «Покоряем космос»

Публикация «Технологическая карта занятия по аппликации „Покоряем космос“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Цель: создать условия для развития любознательности у детей с помощью творческой работы (аппликации).

Задачи:

Воспитательные: создать условия для воспитания чувства красоты; создать предпосылки развития аккуратности, внимательности, усидчивости.

Развивающие: создать предпосылки развития воображения за счет создания аппликации (ракета в космосе); создать предпосылки для стимулирования познавательной активности детей путём включения в проблемные ситуации.

Обучающие: создать условия для обогащения представления детей о космическом пространстве; рассказать о ракете, её назначении, строении.

Коррекционные: создать условия для формирования у ребёнка умений высказывать свою мысль полным законченным предложением; создать условия для обогащения активного словаря: «космос», «ракета», «космонавт», «планета»; создать условия для обогащения пассивного словаря: «метеорит», «метеор», «комета», «орбита», «космическая станция».

Планируемые результаты

Целевые ориентиры:

– Ребёнок овладевает основными понятиями о космосе.

– Ребёнок проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – общении, познавательно-исследовательской деятельности, художественно-изобразительной деятельности; ребёнок может выражать свои мысли.

– Ребёнок имеет представление о частях ракеты; проявляет знание геометрических фигур.

– Ребёнок умеет работать с клеем.

Образовательные результаты

– Ребёнок имеет представления о космическом пространстве.

– Ребёнок отвечает на вопрос, используя ассоциации, сравнения.

– Ребёнок располагает на листе бумаги части ракеты в правильной последовательности.

– Ребёнок самостоятельно приклеивает на бумагу части композиции.

Межпредметные связи: образовательные области «художественно-эстетическое развитие», «познавательное развитие», «речевое развитие».

Организация пространства: компьютер, экран, доска, столы с материалом для работы.

План:

1. Подготовительный этап (проводится на неделе до дня планирования совместной деятельности): рассказ педагога о космическом пространстве (что это такое, какие планеты существуют, на чем и кто летают в космос) с демонстрацией презентации; рассматривание карточек с картинками по данной теме; рассматривание карты планет Солнечной системы.

Совместная деятельность:

2. Основный этап.

3. Заключительный этап.

Работа с родителями: предложение каждому дома сделать свою планету (пластилинография – на круглом фрагменте картона распределить пластилин путём размазывания, чтобы получилась планета - фотография прилагается).

Подготовительный этап

Этап совместной деятельности: начало встречи; самоопределение к деятельности.

Деятельность обучающихся: рассматривание картинок, ответы на вопросы педагога.

Задания на этапах совместной деятельности: просмотр фрагмента мультфильма; приём педагогической поддержки «Выбери правильный ответ».

Подведение к совместной творческой деятельности.

Образовательные результаты: ребёнок формулирует ответ на вопрос педагога на основе представленного материала; ребёнок проявляет интерес к предложенной образовательной деятельности; расширяется словарный запас ребёнка.

Основной этап

Этап совместной деятельности: начало совместной творческой деятельности (аппликация).

Деятельность обучающихся: внимательно слушают инструкцию педагога и поэтапно выполняют задание.

Задания на этапах совместной деятельности: Ребёнок должен понять какие перед ним фигуры и сколько (1 прямоугольник, 3 треугольника и 2 круга). Располагает на листе части ракеты (геометрические фигуры, приклеивает.

Образовательные результаты: ребёнок различает геометрические фигуры, может их сосчитать; ребёнок правильно располагает части ракеты на листе, умеет аккуратно работать с клеем; развитие ассоциативного мышления и воображения (геометрические фигуры как части ракеты).

Заключительный этап

Деятельность обучающихся: рефлексия.

Задания на этапах совместной деятельности: подведение итогов, обобщение полученного опыта.

Образовательные результаты: у ребёнка появляется желание придумывать и делать новые творческие работы на космическую тематику.

Публикации по теме:

Технологическая карта по организации сюжетно-ролевой игры «Космос» «Путешественники» Технологическая карта по организации сюжетно-ролевой игры_ «Космос» Цель,задачи Предварительная работа для организации.

Конспект занятия по аппликации «Полет в космос» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации «Полет в космос» во второй младшей группе Конспект занятия по аппликации во 2 младшей группе. Тема: «полет в космос» Программные задачи: 1. Учить составлять композицию определенного.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Путешествие в космос на ракете»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Путешествие в космос на ракете» Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Путешествие в космос на ракете»Цели: - Дать детям первоначальное представление.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Космос для меня загадка»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Космос для меня загадка» Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе "Космос для меня загадка" Цель: Расширять представление детей о космосе, о ракетах.

Технологическая карта итоговой образовательной деятельности по математике во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Алёнка» Технологическая карта образовательной деятельности.

Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Полет в космос» Технологическая карта мероприятия с детьми Тема мероприятия- Сюжетно-ролевая игра «Полет в Космос» Возраст детей- 5-6 лет Фамилия Имя Отчество.

Технологическая карта ООД «Волшебный камушек» опыт «Тонет — не тонет» во второй младшей группе ДЕТСКИЙ САД №230 ОАО «РЖД» Технологическая карта организованной образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности тема.

Технологическая карта ОУД во второй младшей группе «Творческое рассказывание по картине «Почему грустит щенок» йымдастырылан оу іс-рекетіні технологиялы картасы Технологическая карта.

Технологическая карта занятия по развитию связной речи в младшей группе «Пересказ сказки «Колобок» Технологическая карта занятия по развитию связной речи в младшей группе. Пересказ сказки «Колобок» Тема занятия: «Пересказ сказки «Колобок».

Технологическая карта занятия по лепке «Фрукты» во второй группе раннего развития Технологическая карта занятия Название темы Фрукты Возраст детей, образовательная область (1,5-3 года) Образовательная область : Лепка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта занятия по аппликации «Покоряем космос» во второй младшей группе
Опубликовано: 30 ноября 2019 в 18:02
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД