Получи документы

Технологическая карта занятия по ФЭМП с использованием технологий дифференцированного подхода

Надежда Сотчева
Технологическая карта занятия по ФЭМП с использованием технологий дифференцированного подхода

Тема «Большой, маленький» игровое упражнения «К нам пришли в гости мышата»

Культурная практика Познавательная – исследовательская деятельность (ФЭМП)

Культурно- смысловой контекст Заполнения таблицы по теми большой, маленький в познавательно-исследовательской деятельности.

Цель: Приобретения воспитанниками опыта в составления группы предметов по величине, обозначать словами (большой, маленький)

Задачи: Обучающие Формирование умения составления группы предметов по величине, обозначать словами (большой, маленький; форме предмета геометрической фигуры (круг)

Публикация «Технологическая карта занятия по ФЭМП с использованием технологий дифференцированного подхода» размещена в разделах

Развивающие Развивать умения сравнивать знакомые предметы по величине с помощью таблицы.

Воспитательные Понимать учебную задачу и выполнять её.

Оборудование Демонстрационный материал: картинка с мышатами, картинки кусочков сыра, магнитная доска, геометрическая фигура круг. Раздаточный материал: картинки с мышами по величине (большая и маленькая) по 2 на каждого ребёнка.

Этапы ОС

1. Введение ситуацию

2. Актуализация знаний и умений

3. Затруднение в ситуации

4. «Открытие» нового знания (способов действия)

5. Включение нового знания в систему знаний и умений

6. Осмысление (итог)

Публикации по теме:

Интеллектуальное развитие дошкольников в ООД «ФЭМП» с использованием инновационных технологий Внедрение инновационных технологий в образовательный процесс ДОУ - важное условие достижения нового качества дошкольного образования в процессе.

Технологическая карта «Письма Королевы математики» Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе Образовательная область: «Познание». Раздел: «ФЭМП». Тема: «Письма.

Технологическая карта НОД «Наш замечательный нос» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально.

Технологическая карта занятия «Наши любимые игрушки» в ОО «Познавательное развитие» Педагогические цели: закрепить знания детей о местонахождении каждой игрушки; развивать речь, пополнить словарный запас; воспитывать гуманное.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Технологическая карта занятия по лепке «Декоративная пластина «Бабочка» в старшей группе Алгоритм действий Определение и формулирование цели НОД Содержание Познакомить с приемом рельефной лепки с помощью выскабливания, процарапывания,.

Технологическая карта занятия. Обучение грамоте. Деление двух и трех составных слов на слоги. Выделение первого звука в словеТехнологическая карта занятия. Обучение грамоте. Деление двух и трех составных слов на слоги. Выделение первого звука в слове Вот и закончился финал республиканского конкурса «Педагог года Луганщины». На протяжении всей конкурсной недели, атмосфера праздника не.

Технологическая карта занятия по ритмической пластике Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : Музыкально –ритмическая композиция «Марш» Г. Свиридова.

Технологическая карта занятия по математике в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Думай. Решай. Смекай» Тема Думай. Решай. Смекай. Цель Задачи развитие познавательного интереса, интеллекта, формирование математического мышления. развитие интереса.

Технологическая карта занятия по пожарной безопасности в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Огонь — друг или враг?» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ Пожарная безопасность 3 «А» КЛАСС ДАТА 13.03.2019г Тема занятия Огонь друг или враг? Форма Дискуссия за круглым.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта занятия по ФЭМП с использованием технологий дифференцированного подхода
Опубликовано: 2 апреля 2020 в 16:09
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД