Лучший педагог года

Конспект НОД «По дорогам сказок»

Наталья Смыслова
Конспект НОД «По дорогам сказок»

Цель: Расширение и углубление знаний детей о сказках.

Задачи:

1. Формировать умение узнавать сказки, сказочных героев. Составлять целое из отдельных частей. Закреплять умения детей формировать речевое высказывание и формировать умение понимать и оценивать поступки героев.

2. Развивать внимание, зрительную память, логическое мышление, монологическую и диалогическую речь детей.

3. Воспитывать интерес к сказкам.

Ход НОД

1. Организационный момент

(Дети встают в круг)

- «Раз – ладошка, два – ладошка

Мы ребята дружные,

Публикация «Конспект НОД „По дорогам сказок“» размещена в разделах

Дружные послушные.»

2.

- Ребята посмотрите, что это такое? (обращают внимание на корзинку с грибами)

Это чья корзина? Как вы думаете? (Машина из сказки «Три медведя»)

А где Маша? Нам нужно её найти. Может, что то с ней случилось?

Но что бы её найти, нужно попасть в сказочную страну.

- Отправляемся в путешевствие!

«Мы к лесной полянке вышли,

Поднимаем ноги выше

Через кустики и кочки

Через ветви и пенечки

Очень долго мы шагали

Наши ноженьки устали

Сейчас сядем, отдохнем,

Прямо в сказку попадем

3.

- А что такое сказка?

- Какими словами обычно начинаются?

- А кто помнит какими словами заканчиваются?

- А что в сказках побеждает?

- «В мире много сказок

Грустных и смешных

И прожить на свете

Нам нельзя без них»

- Вы любите сказки?

Путешевствовать по сказке нам поможет вот этот клубочек.

На нашем пути встретилась какая-то сказка.

Дети подходят к приготовленному столу.

4. Сказка по картинкам «Теремок»

- Вы узнали сказку?

- Все сюжеты сказки перепутались. Давайте соберем правильно. (Дети вспоминают сказку и раскладывают картинки)

- В этой сказке Машенька есть?

Отправляемся дальше.

5. Сказка «Заюшкина избушка»

(Лубяная, ледяная)

- Что же в этой сказке произошло?

- В этой сказке мы встретим Машу?

6. «Чудесный мешочек»

(Предмет из какой сказки)

7. Физ-минутка «Баба-Яга»

- В какой сказке была Баба-Яга?

8. «Сказочные кубики»

- «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» (беседа по сказке)

- И в этой сказке Машу не встретили.

9. Сказка «Три поросенка»

(вспомним героев сказки)

10. Сказка «Три медведя»

- Что же здесь произошло? Стульчик сломан.

- Отгадали в какую сказку попали?

- Ну где же Маша? (Обращают внимание на дерево. На дереве сидит Маша (кукла).

- Что же случилось с Машей? (Дети рассказывают, что могло случится)

- Вот мы и нашли Машу. Отведем её к бабушке и дедушке.

- Мы к лесной полянке вышли.

Итог НОД

- Вот мы и вернулись в детский сад.

- Маша побудет до вечера с нами. Вечером за ней придут бабушка и дедушка.

А теперь расскажите Маше, в каких сказках мы побывали.

- Путешевствие понравилось?

Публикации по теме:

Фотоотчёт о празднике «По дорогам сказок!»Фотоотчёт о празднике «По дорогам сказок!» "Вход детей в зал!" "Мы собрались сегодня в зале проверить ваши знания!" "Песня звонкая звени - всех друзей повесели!" "Становитесь.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи через театрализованную деятельность «По дорогам сказок» Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи через театрализованную деятельность по дорогам сказке во второй младшей.

Краткосрочный проект в средней группе «По дорогам сказок»Краткосрочный проект в средней группе «По дорогам сказок» Цель: Воспитывать у детей любовь к русским народным сказкам, как к произведению искусства. Актуальность темы. Сказка учит добро понимать,.

Литературная викторина «По дорогам сказок Корнея Чуковского» в средней группе.Литературная викторина «По дорогам сказок Корнея Чуковского» в средней группе. Программное содержание: Закрепить знания детей о произведениях К. И Чуковского, представления о жанровых и особенностях сказки. Учить эмоционально.

Литературная викторина в подготовительной группе «По дорогам зимних сказок» Цель: закрепить знание детей о зимних сказках и их героях, создать у детей радостное, эмоциональное настроение. Задачи: Образовательные:.

Фотоотчет об открытом занятии у детей старшей группы «По дорогам сказок»Фотоотчет об открытом занятии у детей старшей группы «По дорогам сказок» Занятие провела воспитатель: Липатова Елена Владимировна. Цель занятия: закрепить прочитанные сказки. В ходе открытого занятия "прошлись".

Проект «По дорогам сказок» в первой младшей группеПроект «По дорогам сказок» в первой младшей группе Проект «По дорогам сказок» в первой младшей группе Группа «Радужка» Воспитатель Фурмат Л. В. Тип проекта: Среднесрочный, познавательно.

Сценарий к празднику «По дорогам сказок» 1–2 младшая группаСценарий к празднику «По дорогам сказок» 1–2 младшая группа Воспитатель: Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами отправимся в путешествия по дорогам сказок. Ой! Кто к нам стучится? Незнайка: Здравствуйте.

Спортивный праздник «По дорогам сказок»Спортивный праздник «По дорогам сказок» Спортивный праздник «По дорогам сказок» Ведущий: Дети вы любите сказки? (Ответы детей.) И они вас любят. Сказки в гости нас позвали, хотят.

Викторина для детей 5–9 лет «По дорогам сказок» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «По дорогам сказок»
Опубликовано: 15 февраля 2022 в 18:24
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД