Получи документы

Конспект занятия «Путешествие гномов в гости к Белоснежке»

Ольга Зенкова
Конспект занятия «Путешествие гномов в гости к Белоснежке»

Конспект занятия по математике.

Тема: Путешествие гномов в гости к Белоснежке.

Цель: Развивать математические способности через поисково – проблемные ситуации. Продолжать знакомить детей с окружающей нас действительностью, вызвать эмоциональный, позитивный настрой к привитию математических знаний, воспитывать чувство сопереживания, умение работать в коллективе, уважать мнение своих товарищей, находить выход из проблемных ситуаций.

Публикация «Конспект занятия „Путешествие гномов в гости к Белоснежке“» размещена в разделах

Оборудование: карта, грамм запись, карточки с разноуровневыми заданиями для детей, колпачки для детей.

Билингвальный компонент: маяк -, туман -, молния -.

Словарная работа: гроза, молния, маяк, парусник.

Ход занятия

Воспитатель: Дети, встанем в круг, возьмёмся крепко за руки и тепло своих рук, добрую улыбку мы передадим друг другу и нашим гостям.

- Вы хотите попасть в сказку?

Дети: Да

Воспитатель: Я предлагаю сказать волшебные слова.

Дети: (говорят волшебные слова и превращаются в гномов,

Голос Белоснежки : Гномики, помогите, меня схватили пираты, заточили в замке на высокой горе. Я послала вам карту, по которой вы сможете меня найти. Вам нужно плыть по реке, на пути вам будут встречаться разные трудности и препятствия, эти препятствия вам будут создавать пираты. Вы их не бойтесь, будьте смелыми и терпеливыми. Карта находиться в вашей группе, возле прямоугольной ёмкости с водой, в воде живут плавающие живые существа. Помогите найти карту.

Воспитатель: - Ребята, как вы думаете, кто просит нас о помощи? (дети думают рассуждают).

Я догадалась, кот это. Это Белоснежка.

- Вы согласны ей помочь?

Гномы, что сначала мы должны сделать? (рассуждают, высказывают свои предложения, ищут карту, находят, рассматривают её,

Воспитатель: Дети, посмотрите, какие вас ожидают препятствия в нашем путешествии и первое из них – нам надо плыть по реке. На каком виде транспорта плывут по реке?

Ответы детей:(лодка, корабль, яхта).

Воспитатель: Мы с вами будем плыть по реке на определённом виде транспорта, а каком узнаем, соединив точки на карточках. (раздаются карточки, и дети работают с ними) - Что получилось?

Дети: Парусник.

Воспитатель: Скажите, что такое парусник?

Дети: Парусник – это спортивный, лёгкий вид транспорта.

Воспитатель: Вот на нём мы и отправимся в путь, а капитаном дальнего плаванья будет: Кирилл (звенит колокольчик, дети проходят, рассаживаются в каюты звучит музыка).

Воспитатель: Ярко светит, солнце, тихо плещут волы, наш парусник медленно продвигается по курсу. Это пираты, они не дают нам плыть дальше, перед нами препятствие, но мы вместе его пройдём.

Блиц вопросы: - Назовите времена года? Сколько их?

- Сколько месяцев в году?

- Какое сейчас время года?

- Назовите зимние месяца?

- Какой сейчас месяц? Назовите на двух языках.

- Сколько дней недели? Назовите на двух языках.

- Сколько рабочих и выходных дней?

- Какой день недели сегодня? Завтра?

- Какой день недели был вчера?

- В какое время суток мы отправились в путь?

Дети отвечали правильно – Молодцы.

Капитан даёт команду (звонок, путешествие продолжается.

Воспитатель: Гномики, портится погода: солнце прячется за тучи, гремит гром (имитируется гром, сверкает молния. Гномики, началась гроза. Кто знает, что такое гроза? Гномики рассказывают о природном явлении.

Гномики, перед нами препятствие, и мы в западне. работа по карточкам: составление и решение математических задач. Вы справились с очередным заданием и путь нам открыт. Плывём дальше. Смотрим вдаль. На нашем пути очередная преграда –Маяк. Кто знает, что такое - Маяк?

Дети: Маяк, это высокая башня, которая всегда горит и указывает путь кораблям в любую погоду и время суток.

Воспитатель: Воздухе запахло свежестью, стал плохо виден маяк это – Туман.

- Кто объяснит это природное явление?

Чтобы выбраться из тумана мы вместе с вами должны выполнить задания.

1. Счёт от 1-10 на двух языках, счёт прямой- обратный.

2. Счёт парами, десятками. (задание выполнено, дана оценка воспитателем)

3. Капитан даёт сигнал в колокол, мы плывём строго по курсу, указанному на карте, наша цель помочь Белоснежке.

На пути станция разминка.

Воспитатель: Гномы, что делают люди ночью?

Дети: гномы устали наступает тишина и сон.

Дети: Капитан даёт сигнал подъёма и опять в путь – полный вперёд! (звучит спокойная музыка)

(релаксация)

Воспитатель: Гномы, внимание. У борта парусника бутылка. Давайте откроем ее. Смотрите, а в ней записка. «Если вы выполните очередное задание, мы отпустим Белоснежку», подпись –пираты. Гномы, давайте постараемся. Дети подходят к столам и выполняют задание под №4, №6, №10. Задание выполнили, молодцы гномы!

Белоснежка : Спасибо вам гномики, вы отлично справились со всеми заданиями и трудностями в пути на прекрасном паруснике потому, что в пути следования с вами были умения, знания, находчивость и дружба, а с ней любые препятствия по плечу. Превращение гномов в детей. Воспитатель: Дети, если вам и нашим гостям понравилось наше сказочное путешествие, давайте поаплодируем друг другу.

Публикации по теме:

Конспект НОД во второй младшей группе «Школа семи гномов» Конспект НОД во второй младшей группе Тема: «Школа семи гномов». Цель: формирование всестороннего развития детей, закрепление и обогащение.

Физкультурный досуг для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие гномов» Программное содержание: 1. Развивать активность детей в процессе двигательной деятельности. 2. Содействовать созданию обстановки общей радости,.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие в гости к зайке» Конспект интегрированного занятия по развитию речи : " Путешествие в гости к Зайке ". Задачи: 1. Развивать речевой слух,побуждая детей.

Конспект интегрированной НОД по математике и конструированию в старшей группе «Белоснежка и семь гномов» Задачи: Продолжать учить считать в пределах 7, правильно отвечать на вопросы: «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?» Продолжать.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в средней группе «В гостях у гномов» Цель: продолжать расширять область социально нравственных ориентаций и чувств у детей; развивать коммуникативные навыки детей, навыки самооценки.

Конспект ОД по физическому развитию «Сказочное путешествие гномов» Конспект открытого занятия по физическому развитию Воспитателя Салгаловой Елены Ивановны Ставропольский край «Сказочное путешествие гномов».

Конспект открытого занятия «Новогоднее путешествие в гости к Колобку» Воспитатель Командирова О. В. Цель: Развивать у детей речь с помощью музыкально-театрализованных игр. В трудах Е. И. Тихеевой представлена.

Конспект занятия во 2 младшей группе на тему: «Путешествие в гости к доктору Айболиту». Конспект занятия во 2 младшей группе на тему: «Путешествие в гости к доктору Айболиту». Цели: Формирование навыков здорового образа жизни.

Конструкт интегрированной НОД Тема: «Путешествие в страну гномов» Свердловская область г. Каменск-Уральский Д/с №98 «Дельфин» Воспитатель: Семибратова Анастасия Сергеевна Конструкт интегрированной НОД.

Конспект занятия «Путешествие в гости» «Путешествие в гости» Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие гномов в гости к Белоснежке»
Опубликовано: 2 февраля 2017 в 17:18
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД