МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности «Путешествие на птичью ферму к бабушке Глаше»

АННА ТРЕТЬЯКОВА
Конспект образовательной деятельности «Путешествие на птичью ферму к бабушке Глаше»

Конспект образовательной деятельности

Тема «Путешествие на птичью ферму к бабушке Глаше»

Возраст: младшая группа, 3 года

Приоритетная образовательная область : познавательное развитие

Интеграция образовательных областей : речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Цель: Закреплять знание детей о животных

Задачи:

Публикация «Конспект образовательной деятельности „Путешествие на птичью ферму к бабушке Глаше“» размещена в разделах

Образовательная задача : Продолжать учить детей различать и называть домашних животных, обогащать словарный запас детей, звуковую выразительность.

Развивающая задача:

развивать мелкую моторику пальцев рук;

развивать интерес к занятию; речь детей, память;

развивать умение отвечать на вопросы педагога;

Воспитательная задача: воспитывать любовь к домашним животным, заботливое отношение к ним.

Предполагаемый результат:

1. У детей сформировано умение конструировать из геометрических фигур

2. Дети умеют классифицировать предметы по цвету и величине.

3. Дети различают и называют домашних животных.

4. У детей сформировано умение отвечать на вопросы педагога.

5. У детей сформирован интерес к персонажам и желание им помочь.

Оборудование: костюм Маши, разрезные картинки (курочка, геометрические фигуры для петушка, деревянный конструктор для заборчика, телевизор, флешкарта, презентация, желтая вата для цыплят, клей, кисточки, салфетки, образец, конверт с письмом.

Ход занятия:

Раздается стук в группу, входит Маша

1. Ритуал приветствия

Маша: Здравствуйте ребята! Вы меня узнали, как вы думаете кто я?

Дети: Анна Игоревна, Маша.

Маша: Да меня зовут Маша! Я получила письмо от своей бабушки Глаши с птичьей фермы, на ее ферме живут : петушок, курочка и цыплята которые потерялись. Бабушка просит помочь их найти, вы мне поможете?

Дети: Да поможем!

Маша: А как же нам добраться на ферму к бабушке? на чем?

Дети: На машине, самолете, вертолете, поезде.

Маша: У меня есть знакомый паровозик, который сможет нас довезти.

(включается музыка песня из мультика паровозик из Ромашково)

Вот наше первое задание, в этих разрезных картинках кто – то спрятался. А чтобы вам было легче собрать животное, я вам загадаю загадку.

Загадка:

Всё кудахчет эта птица,

Ищет, чем бы подкрепиться.

Нет, она не хмурится.

Просто это – (Курица)

Дети: Курица

Маша: Правильно, молодцы! А теперь давайте соберем картинку (дети собирают курицу из разрезных картинок). А вы знаете потешку про курицу?

Дети: Знаем.

Маша: Расскажите ее.

Потешка про курочку:

Курочка-пеструшечка

По двору ходит,

Цыплят выводит,

хохолок раздувает,

Малых деток потешает.

(дети рассказывают потешку про курочку)

Маша: А вы знаете, какой звук издает курочка?

Дети: Ко-ко-ко

Маша: Садимся в паровозик и поехали искать остальных животных (дети садятся в паровозик едут дальше).

Задание №2 Конструирование из блоков «Забор для цыплят»

Остановка паровозика

Маша: Загадка

Весь я золотистый

Мягкий и пушистый

Я у курицы ребенок

А зовут меня – (цыпленок)

Дети: Цыпленок.

Маша: Дети все цыплятки разбежались от мамы курицы, нам нужно построить заборчик и собрать всех цыплят. (конструирование заборчика)

На экране появляется картинка цыпленка и звук.

Маша: Давайте теперь поможем цыплятам попасть домой.

Дыхательная гимнастика «Цыпленок и воротце»

Дети с помощью дыхания загоняют цыпленка (кусочек желтой ваты)

Делают вдох и на выдохе дуют на кусочек ваты.

Маша: А какую потешку про цыплят мы знаем?

Потешка про цыпленка:

Желтые комочки

Прижались к маме-квочке.

Нагулялись по степи

И теперь пищат. пи-пи!

Маша: А какие звуки издают цыплята?

Дети: Пи-пи-пи

Маша: Молодцы ребята, а теперь садимся в паровозик и едем дальше. Вот наша следующая остановка. Здесь мы найдем еще одно животное с птичьей фермы бабушки Глаши. Отгадайте ка ребятки новую загадку.

Загадка про Петушка:

Спозаранку я встаю,

Звонким голосом пою.

Травку разгребаю,

Зёрна собираю.

У меня есть гребешок,

Кто я дети (петушок)

Дети: Петушок

Появляется на экране картинка петуха и звук

Маша: А какую потешку мы знаем про петушка?

Потешка про петушка:

1. Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка,

Что ты рано встаешь,

Голосисто поешь,

Ване спать не даешь?

2. Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Выгляни в окошко,

Дам тебе горошка.

Маша: А как кричит петушок?

Дети: Кукареку

(Разворот мольберта)

Маша: Посмотрите, ребята у петушка разлетелись перышки, он стал не красивым и бледным поможем петушку найти его перышки?

Дети: Да поможем.

Маша: Посмотрите, а какие геометрические фигуры понадобятся для украшения петушка?

Дети: Варианты детей

Маша: Садитесь за столы, у каждого их вас есть свой петушок и разноцветные перышки, для того чтобы приклеить перышка нам нужно взять кисточку и мокнуть ее в клей за тем намазать перышко и приклеить его к петушку.

Итог занятия:

Маша: Ребята вам понравилось на птичьей ферме у бабушки Глаши?

Дети: Да.

Маша: Каких животных с птичьей фермы мы нашли?

Дети: Курочку, цыплят, петушка.

(на экране картинка бабушки с курицей, цыплятами и петухом)

Маша: Молодцы ребята! За то что вы помогли бабушке она передала вам угощения.

Прикреплённые файлы:

otkrytyi-urok_uidug.pptx | 1215,43 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «В гости к бабушке» Конспект НОД по ФЭМП Образовательные задачи: - продолжать развивать умение детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию «К бабушке Варварушке в гости на оладушки» Цель: Вызвать интерес у детей к предметам быта в избе, их назначением, к процессу преобразования предметов человеком. Образовательные задачи:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по сюжетно-ролевой игре во второй младшей группе «В гости к бабушке» Цель: 1. Вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие. 2. Формировать умения правильно расставлять столовые приборы при сервировки.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в ОО «Познание» во второй младшей группе «В гости к бабушке». Программное содержание. Учить детей проявлять заботу о своей бабушке, относиться к ней с нежностью и любовью. Развивать у детей связную,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей второй младшей группы «В гости к бабушке Наталье» Цель: Развитие любознательности, интересов познавательной мотивации. Развитие представлений о социокультурных ценностях нашего народа. Задачи:.

«В гости к бабушке Федоре». Конспект образовательной деятельности подготовительная группа Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе Тема «В гости к бабушке Федоре» Задачи: Образовательные: связная речь: учить составлять.

Конспект образовательной деятельности «В гости к бабушке» Цели: 1. Расширять знания детей о домашних животных, обогащать словарь детей. Продолжать учить детей отгадывать загадки, учить простейшей.

Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем бабушке Федоре» Конспект организованной образовательной деятельности, проведённой, в рамках муниципального этапа профессионального конкурса «Педагогический.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе. Тема: «В гости к бабушке — сказочнице»Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе. Тема: «В гости к бабушке — сказочнице» ель: • Продолжать учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначая совокупности словами один, много;.

Конспект образовательной деятельности по реализации удмуртского НРК «В гости к бабушке Чуж Анай» Пояснительная записка к занятию по познавательному развитию «В гости к бабушке Чуж Анай». Занятие для детей старшей группы, составлено.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Путешествие на птичью ферму к бабушке Глаше»
Опубликовано: 13 апреля 2017 в 09:50
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД