МААМ-картинки

Конспект НОД в подготовительной группе «Путешествие за сказками»

Яна Овсянникова
Конспект НОД в подготовительной группе «Путешествие за сказками»

Обучающие задачи: Систематизировать знания детей по теме “Сказки “с использованием произведений русских, советских и зарубежных писателей,а так же русского народного творчества. Учить отвечать на вопросы по сюжету, узнавать сказку по заданию. Учить выражать эмоции через движения и мимику; передавать характер героя при помощи интонации.

Развивающие задачи:

Развивать умение действовать согласованно.

Развивать речь,воображение, фантазию,

Воспитательные задачи:

Публикация «Конспект НОД в подготовительной группе „Путешествие за сказками“» размещена в разделах

Воспитывать интерес к чтению, любовь к устному народному творчеству,

Оздоровительные задачи:

Снятие зрительного напряжения (гимнастика для глаз,мышечного и нервного (физ. минутка,

Ход деятельности

Вос: Ребята я приглшаю Вас посетить вставку.

(Музыка, Рассматривание книг)

-Ребята мы побывали с вами на выставке,что вы увидели?

- А вы лбите сказки?

-Какие герои вам нравятся?

-А кто знает как появились сказки?

Человек с древних времен учился у природы. Но были такие явления, которые древние люди не могли объяснить. Они боялись грозы. Боялись темноты. Все это люди объяснили проявлением сверхъестественных сил. И появились такие герои как Илья Муромец, Никита Добрынич, Алеша Попович. Человек наделял силой птиц, рыб, Появилась сказочная жар-птица. Появилась щука, которая помогала Емеле. Так появились сказки. эти сказки передовались от одного человека к другому, из уст в уста. Поэтому сказки относятся к устному народному творчеству. Сказки добрые. В каждой сказке всегда побеждает добро. Зло всегда наказывается. Длинными зимними вечерами собирались люди под одной не яркой свечой и рассказывали свои сказки. Эти сказки передавались из поколения в поколение и дошли до наших дней.

(Стук в дверь. Вносят письмо. Читаем.)

-Так вот кто похитил наши сказки

-Дети, а вам хотелось бы вернуть наши сказки и победить злого волшебника?

- Я прелагаю отправиться в путь, за сказками

- Ноперед дорой нам надо немножко размяться.

Физ-ка. Буратино потянулся

Раз - нагнулся

Два – нагнулся

Руки в стороны развел

Ключик видно не нашел

Чтобы ключик нам достать

Нужно на носочки встать

И скорее за шагать

- Все что создано умом Всек чему душа стремиться Как янтарь на дне морском В сказках бережно храниться Отправляемся друзья В чудо сказку вы и я

(Музыка)

-Вокруг нас и там и тут Скзки разные живут На полянке есть загадки Отгадайте без подсказки Называй посмелей Этих сказочных друзей.

(загадывание загадок)

-Все загадки отгадали И за это ключик взяли

-Вкруг вставайте дружно В скаки поиграть нам нужно

Пальчиковая гимнастика Будем пальчики считать

Будем сказки называть

Рукавичка, Теремок

Колобок-румяный бок

Есть снегурочка краса

Три медведя волк-лиса

Не забудем Сивку-Бурку

Нашу вещую каурку

Про жар птицу сказку знаем

Репку мы не забываем

Знаем волка и козлят

Этим сказкам каждый рад.

(музыка)

-Вы хорошо знаете сказки. А знаете ли вы откуда эти строки. Давайте поиграем с вами в игру “Угадайка”

(игра)

Гимнастика для глаз

Вот стоит осенний лес! Полон сказок и чудес Слева-сосны, справо-ели Дятел сверху тук до тук Глазки ты закрой, открой И ключик свой возьми с собой

-Злой волшебник был в гостях

Что наделал просто АХ

Все картинки перепутал

Сказки все он наши спутал

Пазлы вы должны собрать

Сказки разные назвать

(Собираем пазлы в парах)

-Как называется сказка?

- Назовите автора?

-МОлодцы сложить сумели двигаемся дальше.

-Предметы волшебные в сказках бывают Героев желанья они исполняют Ковер самолет-над миром подняться Чудесный горшок-сладкой кашей питаться А ну-ка, попробуй и ты мой дружок Волшебных предметов набрать кузовок Вспоминай не зевай Все предметы угадай

-Что вам ребята напоминают зти костюмы?

-А вы хотели бы превратиться в артистов?Тогда переодеваитесь в костюмы.

(Песня “Веселый огород”)

Сценка “ Веселый огород”

Публикации по теме:

Презентация «В гостях у сказки» Вечер досуга для детей старшего дошкольного возраста. Обучающие задачи:  1. Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках.

Тематическое планирование коррекционно-образовательной деятельности по развитию связной речи Тематическое планирование коррекционно-образовательной деятельности по развитию связной речи у детей старшей логопедической группы I период.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в подготовительной группе «Путешествие за сказками»
Опубликовано: 7 апреля 2014 в 14:24
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД