Лучший педагог года

План самообразования «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми младшего дошкольного возраста»

Елена Авраменко
План самообразования «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми младшего дошкольного возраста»

Раздел Сроки Содержание работы Практические выходы

Сентябрь - май Повышение знаний, сбор материала

Работа с детьми В течении года Беседы о здоровье Учить детей охранять и укреплять свое здоровье

Ежедневно Гимнастика для глаз, дыхательная, пальчиковая гимнастики В целях укрепления организма

В качестве развития моторики

В течение года Музыкотерапия, сказкотерапия Развивать эмоциональную сферу. Формировать гармоничную личность.

Ежедневно Организация подвижных игр

Публикация «План самообразования „Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми младшего дошкольного возраста“» размещена в разделах

Проведение физкультурных занятий (в течение года) Формировать потребность в двигательной активности, навыки здоровьесбережения.

Ежемесячно Самомассаж

Проведение дыхательной гимнастики

Формировать навыки здоровьесбережения

в течение года Проведение динамических пауз во время занятий

Проведение зарядки для глаз В качестве профилактики утомления

в течение года Проведение релаксации В качестве профилактики непропорциональной нагрузки на мышцы

каждый день Проведение утренней гимнастики

Проведение гимнастики пробуждения В целях укрепления организма

Работа с родителями Октябрь Индивидуальные беседы с родителями по теме «Режим дня в жизни младших дошкольников»

Ноябрь Консультация для родителей «Одежда по сезону Предоставление родителям педагогической информации по данной теме

Январь Консультация для родителей «Ум на кончиках пальцев» Предоставление родителям педагогической информации по данной теме

Февраль Консультация для родителей «Берегите глазки»

Март «Условия здорового образа жизни в семье» Анкетирование родителей

Апрель Консультация для родителей «Как сформировать основы здорового образа жизни у детей дошкольного возраста» Предоставление родителям педагогической информации по данной теме

Самореализация Октябрь Продолжение изучение программы по образовательной области «здоровье» Повышение знаний, сбор материала

Январь Работа с книгой Ткаченко Т. А. «Развиваем мелкую моторику»

НОД «Зимние забавы».

Анализ заболеваемости в зимний период Повышение знаний, сбор материала

Сбор аналитической информации

Май Работа с методической литературой Повышение знаний, сбор материала

Публикации по теме:

Использование игровых технологий в лого-коррекционной работе с детьми дошкольного возраста (3 слайд) Речь – самый простой и самый сложный способ самоутверждения. Пользоваться ею - серьёзная наука и немалое искусство. Хорошо развитая.

Использование потешек в работе с детьми дошкольного возраста Малый фольклорный жанр — это миниатюрные поэтические произведения, созданные для детей и имеющие определенную педагогическую направленность.

Использование приёмов ТРИЗ — технологий в работе с детьми старшего дошкольного возрастаИспользование приёмов ТРИЗ — технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста .

Использование здоровьесберегающих технологий в формировании здорового образа жизни детей дошкольного возрастав условиях ДОУ Внедрение в образовательный процесс ФГОС требует тщательного анализа педагогической деятельности. Одной из приоритетных задач, которые предписывает.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми, имеющими нарушения зрения Муниципальное Бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №98, компенсирующего вида», города Сыктывкар. Музыкальный руководитель.

Мастер-класс для педагогов «Использование логических блоков Дьенеша в работе детьми младшего дошкольного возраста» Цель мероприятия. 1. Познакомить воспитателей с приемами работы с дидактическим материалом - логические блоки Дьенеша. План проведения.

Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми младшего возрастаИспользование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми младшего возраста Цель методической разработки: создать условия для развития художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством.

Осуществление системно-деятельностного подхода при использовании здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с ОНР Здоровьесберегающие образовательные технологии – это прежде всего технологии воспитания валеологической культуры или культуры здоровья детей.

Тестирование педагогов «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ в работе с дошкольниками» Цель: Систематизация знаний педагогов в вопросах физического воспитания, здоровьесбережения в ДОУ. Ход тестирования: Уважаемые коллеги,.

Значение и использование здоровьесберегающих технологий при развитии певческих навыков детей младшего возрастаЗначение и использование здоровьесберегающих технологий при развитии певческих навыков детей младшего возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 194» Методическая разработка по теме «Значение и использование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План самообразования «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми младшего дошкольного возраста»
Опубликовано: 9 сентября 2020 в 20:27
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД