Папки-передвижки

Интегрированная НОД в дежурной разновозрастной группе «Удивительные насекомые» (2 фото)

Галина Ивановна Попова
Интегрированная НОД в дежурной разновозрастной группе «Удивительные насекомые»

Интегрированное НОД в дежурной разновозрастной группе

Тема: «Удивительные насекомые»

Составила и провела: Попова Г. И

Цель: Формирование и закрепление знаний детей о насекомых.

Задачи:

- Расширять и закреплять знания детей о насекомых и их внешним виде.

- Закрепить знания о строении тела насекомых.

Публикация «Интегрированная НОД в дежурной разновозрастной группе „Удивительные насекомые“» размещена в разделах

- Расширять словарный запас по теме.

- Учить отгадывать загадки.

- Воспитывать доброе и бережное отношение к природе.

- Развивать мелкую моторику рук.

Материал для конспекта: картинки насекомых, загадки о насекомых, шаблон божьей коровки, пластилин.

Ход НОД

Приветствие: «Доброе утро»

Давайте порадуемся солнцу и птицам,

А также порадуемся улыбчивым лицам

И всем, кто живет на этой планете,

«Доброе утро!» скажем мы вместе

«Доброе утро!» — маме и папе

«Доброе утро!» — останется с нами.

(дети поднимают руки вверх)

Улыбаются друг другу

разводят руками

берутся за руки

После приветствия дети присаживаются на стульчики.

Вос-ль: Когда вы шли в детский сад, что увидели на улице? (ответы детей)

Вос-ль: Ребята, скажите какое сейчас время года? Что бывает поздней весной? (ответы детей).

А, сейчас я вам буду загадывать загадки, слушайте внимательно.

(Вос-ль загадывает загадки, после ответа детей показывает картинку насекомого и рассказывает о нем)

Червяком она была,

Только ела да спала.

Потеряла аппетит,

Смотришь — по небу летит. (Бабочка)

Волосата, зелена,

В листьях прячется она.

Хоть и много ножек,

Бегать все равно не может. (Гусеница)

Чёрен, да не ворон,

Рогат, да не бык,

Шесть ног, да все без копыт. (Жук)

Не зверь, не птица —

Нос, как спица.

Летит — пищит,

Сядет — молчит.

Кто его убьёт,

Тот кровь свою прольёт. (Комар)

Он зеленый, попрыгучий,

Совершенно неколючий,

На лугу весь день стрекочет,

Удивить нас песней хочет. (Кузнечик)

Вот букашка-работяга.

Целый день трудиться рада.

Ношу на спине своей

Быстро тащит. (муравей)

Физкультминутка:

Я шагаю по лужайке – (шагают на месте)

Сверху ясно мне видна (смотрят вниз)

Вся зеленая страна.

Вот улитка – добрый гномик – («крыша» над головой)

На себе таскает домик.

Вот стоит высотный дом – (разводят руки в стороны)

Муравьи хлопочут в нем. (шагают на месте)

Ходит ходок через потолок,

Всем надоедает, здоровью угрожает.

А как осень придёт,

Ещё и кусаться начнёт. (Муха)

Целый день в цветках жужжит,

С медом в улей свой спешит.

Много меда запасла

Себе на зиму. (Пчела)

Не пчела она, а жалит.

Мед, варенье обожает.

Есть на брюшке полоса.

Кто она, скажи? (Оса)

Вос-ль рассказывает детям, чем отличается пчела от осы.

Вы на домик мой взгляните:

Он сплетен из тонких нитей.

Цокотухе я не друг,

Потому что я… (Паук)

У нее четыре крыла,

Тело тонкое, словно стрела,

И большие, большие глаза.

А зовут ее… (Стрекоза)

Его мы изредка встречаем на дороге.

Без палки ходит он, безглазый и безногий.

Боится не собак, не кошек, не коров,

А только кур и петухов. (Червяк)

От цветка на цветок

Я, жужжа, перелетаю

Выпиваю сладкий сок

Словно солнышко сияю,

Не- пчела, как карамель,-

Полосатый, толстый… (Шмель)

Скажите-ка, что за букашка?

На ней в черных точках рубашка,

С листьев тлю она съедает,

Следить за садом помогает.

Кого мы просим

Подняться в небо

И принести нам оттуда хлеба? (Божья коровка)

Во-ль: Ребята, как мы можем назвать одним словом бабочку, гусеницу, пчелу, осу, комара? (ответы детей). Далее вос-ль показывает картинку –схему «строение насекомых»

Вос-ль показывает трафарет шаблон божьей коровки и говорит, что у наших божьих коровок рубашки белые и поэтому они очень расстроены. Ребята, давайте поможем нашим коровкам и раскрасим их рубашки при помощи пластилина путем размазывания.

Перед тем, как приступить к работе проводится пальчиковая гимнастика: «Божья коровка»

По цветку ползет букашка,

(выставить из левого кулака указательный палец и мизинец — это «усы» божьей коровки)

На ней красная рубашка.

(накрыть спинку божьей коровки правой ладонью)

Маленькая крошка,

(правой рукой погладить божью коровку)

На спине горошки.

(указательным пальцем правой руки «ставить» точки на «спинке» божьей коровки)

По окончания работы вос-ль говорит, что божьи коровки очень рады, таким красивым рубашкам.

Интегрированная НОД в дежурной разновозрастной группе «Удивительные насекомые»
Фото «Удивительные насекомые»

Рефлексия: С какими насекомыми мы с вами сегодня познакомились? Как мы помогли божьим коровкам?

Публикации по теме:

«Серый катится клубок». Интегрированная НОД в средней группе Интеграция ОО: «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие». Особое внимание будет уделено формированию.

Фотоотчёт о реализации экологического проекта в старшей группе «Эти удивительные насекомые»Фотоотчёт о реализации экологического проекта в старшей группе «Эти удивительные насекомые» Фото отчёт о реализации экологического проекта в старшей группе "Эти удивительные насекомые" Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию.

Фотоотчет о занятии по экспериментированию в старшей группе «Удивительные камни»Фотоотчет о занятии по экспериментированию в старшей группе «Удивительные камни» Сегодня в нашей группе прошло открытое занятие по экпериментированию «Удивительные камни». Дети познакомились с разнообразием мира камней.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Эти удивительные лягушки» с презентациейКонспект интегрированного занятия в средней группе «Эти удивительные лягушки» с презентацией КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: " ЭТИ УДИВИТЕЛЬНЫЕ ЛЯГУШКИ" Разработчик:.

Интегрированная НОД «Весёлое путешествие» в I младшей группеИнтегрированная НОД «Весёлое путешествие» в I младшей группе .

Конспект НОД по аппликации «Эти удивительные рыбки» в старшей группе с использованием ИКТ. Коллективная работаКонспект НОД по аппликации «Эти удивительные рыбки» в старшей группе с использованием ИКТ. Коллективная работа Конспект НОД по аппликации «Эти удивительные рыбки» в старшей группе с использованием ИКТ. Коллективная работа. Цель: учить детей создавать.

Конспект познавательно-игрового занятия для подготовительной группы «Эти удивительные насекомые» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы, изобразительная.

НОД в подготовительной к школе группе «Удивительные кляксунчики»НОД в подготовительной к школе группе «Удивительные кляксунчики» Программные задачи: _ продолжать знакомить детей с таким способом изображения, как кляксография, показать её выразительные возможности;.

Проект в старшей группе «Эти удивительные животные» Проект «Эти удивительные животные» Актуальность: В современных условиях проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую.

Экологический проект для детей старшей группы «Эти удивительные насекомые»Экологический проект для детей старшей группы «Эти удивительные насекомые» Экологический проект для детей старшей группы «Эти удивительные насекомые». Тип проекта: Познавательный. Вид проекта: групповой (коллективный).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная НОД в дежурной разновозрастной группе «Удивительные насекомые»
Опубликовано: 4 мая 2020 в 22:03
+36Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД