Лучший педагог года

Конспект занятия «Веселые привидения»

Ольга Родина
Конспект занятия «Веселые привидения»

Интеграция образовательных областей: познание, физическая культура, художественное творчество, музыка, коммуникация.

Виды детской деятельности: познавательная, игровая.

Цели: Продолжать развивать речь детей, логическое мышление, воображение. Развивать ловкость, быстроту реакции. Закрепить цвет, геометрические фигуры, счет прямой и обратный, времена года, умение правильно держать карандаш, ориентироваться на листе бумаги, умение держать равновесие при ходьбе по ограниченной поверхности, умение прыгать в длину, в высоту. Поднять эмоциональное настроение детей.

Публикация «Конспект занятия „Веселые привидения“» размещена в разделах

Материал для занятия : 4 «приведения» на воздушных шарах разного цвета, геометрические фигуры на каждого ребенка, счетные палочки, шнур – «дорожка», 2 скамейки, обручи, «лес», домик, колокольчик, коробочка, цифры, рисунки, простые карандаши, кассета с записью танца Утят, музыкальная колонка.

Содержание организованной деятельности детей:

Организационный момент:

Приглашаю детей на занятие, входим в группу. В группе «летают» на разноцветных шарах веселые «приведения».

В-ль: Ребякогда мы выходили из группы, к нам на воздушных шарах прилетели приведения. Приведенита, я веселые и добрые. Они хотят сегодня с вами поиграть и повеселиться. Вы, не против? Сколько прилетело к нам приведений?-4.

Значит, вам нужно будет выполнить 4 задания.

А вот задание, какого приведения будем выполнять первым, мы узнаем, если вы ответите на мои вопросы.

- Сколько времен в году?

- Какое сейчас время года?

- Зиму вы представляете каким цветом? (синим)

Значит сейчас мы пойдем к приведению на синем воздушном шарике. (беру карточку с заданием). Сейчас мы узнаем, какое задание вам нужно выполнить.

Ребята, приведение приготовило для вас задания по математике, задания сложные, будьте внимательны.

2. Игра «Найди предмет такой же формы».

Ребята, у меня в коробке, геометрические фигуры. Возьмите по одной, и назовите ее. (круг, овал, треугольник, прямоугольник, квадрат). А теперь найдите в группе предметы такой же геометрической формы. Если геометрическая фигура большая, предмет тоже найдите большой, если геометрическая фигура маленькая, предмет найдите маленький. (один ребенок называет один предмет, затем складываем геом. фигуры обратно в коробку).

3. Игра «Сосчитай-ка» (со счетными палочками за столами).

Я вам буду показывать цифру (число, а вы отсчитайте столько же палочек. (5, 3, 6, 4, 8, 10.)

А теперь сосчитайте палочки до 10 и обратно. (дети считают по очереди).

4. Математические задачи.

- Сколько колес у одной машины, а сколько у двух машин?

- Сколько носов у двух собак? - Какое число после числа 5, перед числом 5?

- Какое число перед числом 8, после числа 8?

- В лесной избушке жили зверюшки. Угадайте кто?

Рыжая, пушистая, хитрая…. лиса.

Длинноухий, короткохвостый, трусливый…. заяц.

Круглый, колючий…. еж.

Серый, злющий, зубастый…. волк.

Неуклюжий, толстый, ворчливый…. медведь.

Вопрос: Сколько всего зверюшек жили в избушке? (5).

- Мальчик к бабушке пошел, и копеечку нашел. Что купил он? Шапку, кепку, а в придачу: тряпку, щепку, ложку, кружку, чашку, лейку – все купил он за копейку. Сколько всего вещей купил мальчик? (8). В-ль: Ребята, с заданиями первого приведения вы справились, молодцы. Теперь нам нужно узнать, к какому из приведений мы сейчас пойдем.

5. Загадка:

Шипит и злится, воды боится.

С языком, а не лает

, Без зубов, а кусает. (огонь).

Ребята, огонь какого цвета? (красного). Значит, мы пойдем к приведению на… красном шарике. Это приведение очень любит заниматься спортом. А вы, любите заниматься спортом, каким? (ответы детей).

Ребята, скоро вы пойдете в школу, дорога в школу не будет прямой. На вашем пути будут встречаться мостики, горки, повороты, разные препятствия. И веселое приведение приготовило для вас спортивное испытание.

6. «Полоса препятствий».

- пройди по извилистой дорожке. (шнур)

- пройди по мостику. (гимн. скамейка)

- по кочкам. (обручи)

- перепрыгни через бревно (мал. гимн. скамейка)

7. Подвижная игра «Кто быстрее найдет свой домик».

(звучит быстрая музыка)

Вы все сейчас превратитесь в животных. А вы, знаете, какие бывают животные? (домашние, дикие). Дикие животные живут в … лесу, лес их дом. Домашние живут возле… дома человека. Девочки – домашние животные, мальчики – дикие. Дикие и домашние животные встретились, познакомились и стали играть вместе. Вдруг пошел снег, началась вьюга, подул сильный ветер, закружил животных. Животные испугались и побежали к себе домой. (дикие бегут в «лес», домашние к дому человека.).

Понравились вам игры. Молодцы, спортивное задание вы выполнили. Теперь мы идем к следующему приведению. Но это приведение нас к себе позовет. Вы должны закрыть глаза, услышите звон колокольчика, и осторожно, с закрытыми глазами пойдете на звон колокольчика. Откройте глаза, какое приведение вас позвало? (на зеленом возд. шарике). Ребята, в школе вам придется много писать, рисовать. Садитесь за столы.

8. «Нарисуй».

- рисуют по точкам.

- ориентирование на листе бумаги : нарисуйте в середине листа – солнышко, в верхнем правом углу – точку, в нижнем левом углу – снежинку, в верхнем левом углу – цветочек, в нижнем правом углу – звездочку.

Молодцы, но у нас еще осталось одно приведение, на … желтом шарике. Интересно, какое же задание оно приготовило для вас.

Ребята, это приведение самое веселое. Оно любит петь и танцевать. А вы любите? Это приведение предлагает вам потанцевать, давайте потанцуем.

9. «Танец утят»

(звучит музыка, дети подпевая, танцуют.)

10. Итог, анализ занятия :

Ну, вот. Все задания веселых приведений вы выполнили. Вам задания понравились? Какие задания больше всего вам запомнились и понравились? А приведения вам понравились?

Прощаемся с веселыми приведениями, дети идут на прогулку

Публикации по теме:

Конспект занятия «Веселые медвежата» Цель: Развитие физических качеств и укрепление здоровья детей. Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься.

Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Веселые лошадки» Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста на тему «Веселые лошадки» Цель: Формировать представление о лошади. Задачи:.

Конспект занятия по оздоровлению «Веселые человечки» Конспект занятий с детьми по оздоровлению «Веселые человечки.» Программное содержание: доставить детям удовольствие, закрепить двигательные.

Конспект занятия «Веселые приключения» в подготовительной группеКонспект занятия «Веселые приключения» в подготовительной группе Интегрированное занятие в подготовительной группе компенсирующей направленности «Веселые приключения» b][/b] воспитатель: Карамчакова.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Веселые портреты» Зубаирова Алия Конспект занятия по аппликации в старшей группе "Веселые портреты" Цель: научить детей составлять портрет из отдельных частей.

Конспект занятия по ФЭМП «Веселые друзья» в средней группе Цель: Формировать представления о геометрических фигурах (овале, круге, треугольнике, квадрате). Закреплять умение считать в пределах 5.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Веселые Матрешки» МБДОУ детский сад «Витимок» Провела: Жигмитова Любовь Намдыковна Конспект занятия по художественному творчеству (рисование) во второй младшей.

Конспект занятия по лепке «Мы веселые матрешки» Цель: Учить детей лепить человека. Развивать умение объединять свою работу с работами других детей. Закрепить прием примазывания и оттягивания.

Конспект занятия по математике «Веселые клоуны» во второй младшей группе Конспект занятия по математике вторая младшая группа. "Веселые клоуны" Возраст воспитанников : вторая младшая группа. Виды деятельности:.

Конспект занятия «Веселые головоломки» ЗАНЯТИЕ: «Веселые головоломки» Цель: побуждение интереса к решению обычных задач нетрадиционным способом, формирование логического мышления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Веселые привидения»
Опубликовано: 3 сентября 2018 в 15:08
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД