Папки-передвижки

Комплексное занятие для детей раннего возраста «Ферма»

ольга Янкина
Комплексное занятие для детей раннего возраста «Ферма»

тема занятия «Ферма» (Домашние животные).

цель: расширение кругозора, формирование навыков продуктивной, музыкальной и познавательно-речевой деятельности.

Задачи:

1. познакомить детей с пальчиковой гимнастикой «Пальчики», «1,2,3,4,5…» гимнастикой «Тук-тук-тук…».

2. познакомить детей с новой игрой «Ферма», «Домашние животные»

3. повторение названий животных, их отличительных признаков, звукоподражание

Публикация «Комплексное занятие для детей раннего возраста „Ферма“» размещена в разделах

4. познакомить детей со стихотворением «Во дворе теремок…», книгой «Домик в деревне»

5. познакомить детей с названиями детенышей животных.

6. закрепить знания игровой деятельности с игрушками (песочная терапия) «Ферма», «Прятки»

7. обучить аппликации с использованием мягкой бумаги «Овечка»

8. повторить геометрическую фигуру «овал»

упражнение материалы содержание время примечание

• музыкальное приветствие

• пальчиковая разминка, гимнастика

• развитие кругозора через игровые действия с игрушками, чтение книги о домашних животных и их детенышах

• логически-математическое представление о количестве животных, их детенышей. Сбор животных из 3-х частей, повторение «Овал»

• знакомство с понятиями «домашние животные», «много» кудряшек у овечки

игровая деятельность - Песочная терапия: «Домашние животные», «Прятки», «Кто что ест?»

• аппликация из мягкой бумаги «Овечка»

• Звукоподражание

• обучение танцевальным элементам, развитие музыкального слуха, ритма

• музыкальное прощание игрушки домашних животных, рамка с песком, игра «Домашние животные» (из 3-х частей, книга «Домик в деревне», листы А5 с изображением овала, заготовка «голова овечки» на каждого, салфетки на каждого, клей, мягкая бумага, черные мелки. 1. музыкальное приветствие

2. пальчиковая гимнастика «Пальчики», «превращалки», «Тук-тук-тук…»,

3. гимнастика «Здравствуй, солнце золотое…»

4. Знакомимся с книгой «Домик в деревне».

5. Появление игры «Домашние животные», рассматривание, сбор из 3-х частей общей фигуры, звуковое подражание, короткая игра.

6. Колдуем.

7. Появление рамки с песком и чашки с игрушками. Игра с животными под стихотворение «Во дворе теремок…». Свободная игра

8. Игра «Кто что ест?»

9. За столом: аппликация с элементами рисования «Овечка»

10. Танец «Барбарики»

11. Игра с животными в рамке «Прятки» с названием животных, звукоподражание

12. подведение итогов – чем занимались.

13. музыкальное прощание

1 мин.

2-3 мин.

1мин.

1мин.

3

мин

1мин.

7 мин.

3-5 мин.

3-5 мин.

2мин.

7 мин.

1 мин

1мин. для детей раннего дошкольного возраста достаточно слушать и участвовать в занятии с помощью родителей, для детей младшего дошкольного возраста требуется повторение заданий, полное самостоятельное участие, каждый ребенок уносит домой свои работы

Мои пальчики

Будем пальчики считать: 1,2,3,4,5.

Все такие нужные, все такие дружные.

На другой руке опять будем пальчики считать.

Упражнение «Пальчики-человечки»

«хождение» двумя пальцами

Упражнение «Пальчики-паучки»

«хождение» всеми пальцами

Упражнение «зайчик»

показ двумя пальцами «ушки» (пальцы вверх)

Упражнение «Пальчики танцуют»

Пальцы сами в пляс пошли, завертелись, закружились, на плечах остановились.

На коленках поплясали, на головке побывали, пальцы сами в пляс пошли…

А потом и спать легли.

Упражнение «Здравствуй, солнце золотое!»

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Упражнение «Тук-тук-тук…»

Тук-тук-тук, раздается громкий стук. (пальчик о пальчик)

Мы построим дом, дом. Кто же будет жить в нем? (кулачок о кулачок)

Кошка с котятами, (поглаживание поверхности кистей рук)

собака с щенятами, (руки имитируют уши у собаки)

корова с телятами, (указательные пальцы рук имитируют рога коровы)

овечка с ягнятами, (указательные пальцы рук имитируют кудряшки на овечке, круговые движения)

лошадка с жеребятами… (цоканье языком)

Превращалки

Крибли-крабли-бумс! (с движением рук)

Стихотворение «Во дворе теремок…» (с показом).

Во дворе теремок, он ни низок, ни высок.

Но стучит в ворота кто-то. Кто стучится, не пойму? Му-му-му…

Открывайте двери мне! Ме-ме-ме…

У меня веселый нрав! Гав-гав-гав…

Буду верно я служить, буду я мышей ловить. Мяу-мяу-мяу…

Я скачу легко-легко. Иго-го, иго-го…

Публикации по теме:

Конспект занятия «Домашние животные. Ферма» Цель НОД:  Формировать  и закреплять представление детей о домашних животных, продолжать формировать у детей положительное отношение к процессу.

Конспект НОД Тема: «Домашние животные» для детей второй группы раннего возраста Конспект НОДТема: «Домашние животные» для детей второй группы раннего возраста (направление: познавательно-речевое развитие) (разработчик.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие для детей раннего возраста «Ферма»
Опубликовано: 16 июня 2015 в 16:15
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД