Папки-передвижки

Конспект занятия по чтению художественной литературы «Заюшкина избушка» (младший дошкольный возраст)

ольга кузнецова
Конспект занятия по чтению художественной литературы «Заюшкина избушка» (младший дошкольный возраст)

Задачи:

Продолжать знакомить детей со сказкой. Помогать понять смысл произведения.

Закладывать основы для усвоения главных нравственных ценностей.

Побуждать детей к высказыванию своих чувств, впечатлений при восприятии сказки.

Формировать желание передавать содержание сказки в процессе театрализованной игры, побуждать использовать элементы театрализации.

Воспитывать умение работать в коллективе при выполнении аппликации.

Предварительная работа:

Публикация «Конспект занятия по чтению художественной литературы „Заюшкина избушка“ (младший дошкольный возраст)» размещена в разделах

наблюдение за природой, загадывание загадок о животных, рассматривание иллюстраций, беседы о животных, чтение сказки «Заюшкина избушка»; пластические этюды, знакомство со свойствами снега.

Оборудование:

маски для драматизации, нарисованный силуэт петуха больших размеров, разноцветные перья петуха (для шеи, хвоста, перьев, оборудование для аппликации, костюм бабушки, игра «Узнай, кто я?» (животное, иллюстрации к сказке.

Ход:

1. Организационный момент (бабушка – воспитатель, лиса – мл. воспитатель)

Дети отправляются в воображаемое путешествие на Кораблике в мир народного искусства и попадают в гости к бабушке - сказочнице.

2. Основная часть.

- Здравствуйте, ребята. Рада снова видеть вас у меня в гостях. Хотите поиграть?

Проводит игру «Узнай, то я?» (показывается часть животного, дети должны определить, какое это животное – после правильного ответа показывается соответствующая иллюстрация сказки).

- Вы догадались, в какую сказку мы с вами попали?

Инсценировка сказки детьми с помощью масок. При этом лису прогоняет основной персонаж - медведь и его «друзья» медведи, собака с собаками и т. д. для того, чтобы были задействованы все дети.

Вопросы для беседы – общения:

- Кто помогал зайцу прогнать лису?

- Что вы можете сказать о героях этой сказки?

- Кто из героев сказки понравился больше всего? Почему?

Предлагается отблагодарить петушка и сделать его портрет.

Коллективная аппликация.

3. Заключительная часть. Вывод: чему учит нас сказка? Какими надо быть? Прощание с бабушкой.

Домашнее задание: вместе с родителями сделать маску понравившегося героя сказки.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Ознакомление детей с художественной литературой» (младший дошкольный возраст)Фотоотчёт «Ознакомление детей с художественной литературой» (младший дошкольный возраст) "Ознакомлению детей с художественной литературой"(младший дошкольный возраст) Воспитание читателя – процесс длительный и трудоемкий, поэтому.

Игры для развития словаря посредством художественной литературы (старший дошкольный возраст) Игра «Волшебная указка» Цель: развитие умения изменять слова с помощью суффикса, получая однокоренные (родственные) слова. Средства: волшебная.

Консультация. Тема: «Связь художественной литературы с нравственным воспитанием дошкольников». Художественная литература – неоценимый помощник в воспитании ребёнка. Книга – источник, который питает любознательность, даёт пищу воображению,.

Непосредственно-образовательная деятельность «Физическая культура» Тема: «Прогулка с Мишкой» Младший дошкольный возрастНепосредственно-образовательная деятельность «Физическая культура» Тема: «Прогулка с Мишкой» Младший дошкольный возраст Цель: формировать интерес и ценностное отношение к непосредственной деятельности физической культуры. Задачи: 1. Учить детей умениям выполнять.

Новогодний утренник «Заюшкина избушка». Действующие лица: Дед Мороз, Метелица, Сказочница Заяц Лиса Петушок Медведь Оформление зала: на центральной стене - панно "Зима"; в центре.

Примерный конспект занятия по ознакомлению детей с художественной литературой. Младший дошкольный возраст Тема: «Поможем бабушке Федоре» Цель: Воспитание доброжелательных отношений. Задачи: - Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего.

Список произведений художественной литературы для чтения детям по лексическим темам. Старший дошкольный возраст (часть 1) Тема: Цветы цветут (в парке, в лесу, в степи) 1. А. К. Толстой «Колокольчики». 2. В. Катаев «Цветик-семицветик». 3. Е. Благинина «Одуванчик»,.

Список произведений художественной литературы для чтения детям по лексическим темам. Старший дошкольный возраст (часть 2) Тема: Зимовье зверей 1. С. Козлов "Как ежик с медвежонком протирали звезды" 2. Н. Сладков "Медведь и солнце" 3. А. Милн "Винни-пух и все-все-все".

Театр «Заюшкина избушка»Театр «Заюшкина избушка» Хочу вам представить один из способов увлечь детей в театрализованную игру. Я со своими детьми-воспитанниками создаю героев, атрибутику.

Восприятие детьми 4–5 лет художественной литературы в условиях ФГОС ДО 1. Вашему вниманию предоставляется «Творческая презентация по самообразованию НА ТЕМУ: «Восприятие детьми 4 – 5 лет художественной литературы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по чтению художественной литературы «Заюшкина избушка» (младший дошкольный возраст)
Опубликовано: 9 февраля 2016 в 21:04
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД