МААМ-картинки

Занятие с применением нетрадиционных техник рисования «Зима в лесу»

Людмила Савельева
Занятие с применением нетрадиционных техник рисования «Зима в лесу»

Задачи:

обучающая: закрепить усвоенные ранее приемы рисования изображения картины;

развивающая: способствовать развитию образного представления, воображения детей;

воспитательная: способствовать эстетическому воспитанию.

Средства обучения:

1. Занятия по изобразительной деятельности с ранним возрастом.

2. Тонированные листы бумаги, с нарисованными елочками.

3. Краски гуашь.

4. Кисть, штампы.

5. Банки с водой.

6. Салфетки.

Предварительная работа:

Публикация «Занятие с применением нетрадиционных техник рисования „Зима в лесу“» размещена в разделах

1. Чтение сказки «Новый год в лесу», беседа по содержанию.

2. Рассматривание иллюстраций в детских книжках.

3. Беседа о зиме

Ход занятия:

Как на горке — снег, снег,

И под горкой — снег, снег,

И на ёлке — снег, снег,

И под ёлкой — снег, снег.

А под снегом спит медведь.

Тише, тише… Не шуметь

Воспитатель. Ребята, сегодня у нас рисование. Каждый из вас нарисует зайчика в лесу, который прячется от лисы или волка. Мы продолжим учиться рисовать штампом.

Воспитатель.

- Ребята, а кто это? (Показывает картинку зайца)

- Какого оно цвета зимой? (белого.)

Прячется зайка под кустиком и под елкой, от лисички или от волка. Вот так, как у меня. Беру трафарет зайца, прикладываю, набираю краску на штамп, и получается зайка. А от кого же прячется мой зайка, от серого волка. Беру трафарет волка, набираю серый цвет и рисую волка.

А теперь возьмите тот цвет, которым будем рисовать зайку. Берем трафарет зайки, кладем рядом с елочкой, набираем на штамп белую краску. Нажимаем штампиком, вверх-вниз, пока он весь не будет белый. Вот и получился зайка, который прячется.

- А от кого он у вас будет прятаться, от лисы или от волка?

(Волка, лису рисуем аналогично зайцу).

Ребята, а теперь нарисуем, как в лесу идет снег. Берем ватную палочку, и где хотите, на рисунке с ветерком разносим круглые снежинки.

Пока наши картины высыхают мы с вами поиграем.

Физкультминутка

Зайцы утром рано встали,

Весело в лесу играли.

По дорожкам прыг-прыг-прыг!

Кто к зарядке не привык? (Прыжки на месте)

Вот лиса идет по лесу.

Кто там скачет, интересно? (Ходьба на месте)

Чтоб ответить на вопрос,

Тянет лисонька свой нос. (Потягивания – руки вперед)

Но зайчата быстро скачут.

Как же может быть иначе? (Прыжки на месте)

Тренировки помогают!

И зайчата убегают. (Бег на месте)

Вот голодная лиса (Ходьба на месте)

Грустно смотрит в небеса. (Потягивания – руки вверх)

Тяжело вздыхает. (Глубокие вдох и выдох)

Садится, отдыхает. (Дети садятся за столы)

4. Подведение итогов.

Воспитатель задает вопросы:

- Что мы сегодня рисовали?

- Какой цвета зайчик?

- Какого цвета лиса, волк?

Все готовые работы воспитатель раскладывает на столе, вместе с детьми рассмотреть, порадоваться красивым ярким рисункам.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по нетрадиционной технике рисования штампом «Репка»Конспект интегрированного занятия по нетрадиционной технике рисования штампом «Репка» Конспект интегрированного занятия По нетрадиционной технике рисования, штампом «Репка» Задачи: 1. Напомнить малышам содержание знакомой.

Конспект комплексной НОД в средней группе «Зима в лесу» Интеграция образовательных областей: «Познание» (экология, «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект ООД с использованием презентации «Зима в лесу» в средней группе Тема: «Зима в лесу». Образовательная область: познавательное развитие (ознакомление с миром природы, ФЭМП, речевое развитие, (интеграция).

Конспект занятия по рисованию свечой и акварельной краской «Первые ручейки» Программное содержание. Продолжать учить детей рисованию свечой (восковыми мелками, обратить внимание на её свойства: закрашивать, не выходя.

Консультация для родителей «Помоги ребенку ориентироваться в пространстве» По сравнению с нормально видящими детьми детям с нарушениями зрения труднее ориентироваться в пространстве. Что бы помочь детям подготовиться.

Дидактическая игра по формированию умения ориентироваться на листе «Домик для друзей»Дидактическая игра по формированию умения ориентироваться на листе «Домик для друзей» Методическое пособие "Домик для друзей" Цель: формировать умения ориентироваться на листе: находить центр листа, верхний левый угол,.

Нетрадиционное рисование объёмной краской «Мишка на севере»Нетрадиционное рисование объёмной краской «Мишка на севере» Цель:познакомить детей с новым видом нетрадиционного рисования пеной для бритья Задачи: -формировать представление о жизни белого медведя;.

Совместная деятельность. Создание коллажа «Зима в лесу»Совместная деятельность. Создание коллажа «Зима в лесу» Совместная деятельность. Создание коллажа «Зима в лесу».Задачи: Способствовать умению детей скатывать шарик из салфетки, надавливать.

Творческая работа малышей «Зима в лесу» (фотоотчет)Творческая работа малышей «Зима в лесу» (фотоотчет) Радуются наши малыши пушистому снегу, морозным денькам, зимним забавам На занятии дети познакомились со свойствами снега: рассматривали.

Макет «Зима в лесу»Макет «Зима в лесу» а тематической неделе "зима", предложила детям подготовительной группы сделать панно для игры "зима в лесу" Цель:Закрепить знания детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие с применением нетрадиционных техник рисования «Зима в лесу»
Опубликовано: 27 марта 2016 в 14:01
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД