Получи документы

Тематический день «Сказочный мир А. С. Пушкина» в старшей группе (3 фото)

Лариса Белюнова
Тематический день «Сказочный мир А. С. Пушкина» в старшей группе

Тематический день «Сказочный мир А. С. Пушкина» в старшей группе
Фото «Сказочный мир А. С. Пушкина»

День памяти А. С. Пушкина в детском саду - это время, когда имя поэта звучит высоко и торжественно. В нашей старшей группе "Белочка" в этот день было проведено много мероприятий. Представляю вашему вниманию план мероприятий.

Публикация «Тематический день „Сказочный мир А, С, Пушкина“ в старшей группе» размещена в разделах

Тематический день  в старшей группе - фото

Тематический день: «Сказочный мир А. С. Пушкина»

Цель:

Формирование целостного восприятия окружающего мира, связанного с именем А. С. Пушкина.

Задачи:

1. Познакомить с биографией А. С. Пушкина.

2. Закрепить правила общения с книгой и подбором литературы для книжного уголка.

3. Формировать заинтересованность детей и родителей к творчеству великого русского поэта.

4. Формировать у детей устойчивый интерес к чтению, умение слушать и понимать художественный текст.

5. Воспитывать чувство прекрасного по произведениям поэта.

6. Поощрять творческое проявление в продуктивной деятельности.

Предварительная работа:

Чтение с детьми сказок А. С. Пушкина

Оказание информационной и методической помощи родителям.

Привлечение родителей к созданию библиотеки «Мой Пушкин».

Наглядная информация для родителей «Знакомим дошкольников со сказкой», «Великий писатель и поэт…».

Заучивание текста для драматизации сказки.

Утро:

1. Дети приносят книги со сказками А. С. Пушкина.

Рассматривание иллюстраций к произведениям А. С. Пушкина.

Книжный уголок: оформление выставки книг произведений А. С. Пушкина.

2. Беседа «Сказки А. С. Пушкина – торжество добра и справедливости»

Цель: вызвать интерес к творчеству А. С. Пушкина.

3. Презентация: «Биография А. С. Пушкина»

Цель: Познакомить детей с жизнью и творчеством великого русского поэта А. С. Пушкина.

4. Чтение стихотворения

Мой Пушкин!

Ты мне дорог с малых лет,

Твои стихи я слышу с колыбели.

Я сказками волшебными согрет,

Что музыкой в душе моей звенели.

Мой Пушкин! Мой поэт! Моя отрада!

Спасибо за любовь к родному слову.

Мы этой встрече очень-очень рады

Твои стихи читать мы будем снова.

Цель: Вызвать чувство радости от восприятия стихов, желание услышать другие произведения А. С. Пушкина.

5. Просмотр отрывка из балета «Золотая рыбка» композитора Людвига Минкуса.

6. Творческое рассказывание: «Если бы я поймал золотую рыбку»

Цель: развивать связную речь, чувство рифмы, учить детей составлять предложения на заданную тему: «Чтобы я попросил у золотой рыбки»

7. Рисование «Царевна-лебедь», Аппликация: «Золотой петушок»

Цель: предоставить детям выбор для отражения своих впечатлений в творчестве.

Прогулка:

1. Наблюдение: Наблюдение: за ветром.

Цель: расширять знания детей о таком природном явлении, как ветер, ураган, буря, смерч, а также его ролью в жизни человека.

При наблюдении использовать отрывки из произведений А. С. Пушкина

***

«Ветер, ветер! Ты могуч,

Ты гоняешь, стаи туч,

Ты волнуешь сине море,

Всюду веешь на просторе.

***

Буря мглою небо кроет,

Вихри снежные крутя,

То как зверь она завоет,

То заплачет, как дитя.

То по кровле обветшалой

Вдруг соломой зашумит,

То, как путник запоздалый,

К нам в окошко застучит.

2. Опыты с ветром: «Сильный ветер, слабый ветер»

Цель: с помощью простого опыта познакомить детей с силой ветра, формировать способность приобретать знания путем опытов и экспериментирования.

Оборудование: пустые картонные коробочки разные по размеру и весу, трубочки по количеству детей, фен или небольшой вентилятор.

3. Пальчиковая игра про ветер.

Ветер по морю гуляет (машут руками из стороны в стороны)

И кораблик подгоняет (ладошки соединяют лодочкой, дуют на них)

Он бежит себе в волнах (имитируют движения плывущей лодочки)

На раздутых парусах (машут ладошками в верх - вниз)

Мимо острова крутого (обрисовывают руками бугорок)

Мимо города большого (строят ладошками домик над головой)

Пушки с пристани палят (хлопают)

Кораблю пристать велят (Стучат кулачком по ладони).

Перед обедом:

Просмотр мультфильма «Сказка о рыбаке и рыбке»

Перед сном:

Чтение: «У лукоморья дуб зеленый…» (из вступления к поэме «Руслан и Людмила»).

Вторая половина дня:

1. Дидактические игры «Я самый красивый…» (дети передают зеркало по кругу и называют слова, которыми себя хвалят).

«Узнай героя по описанию»

Цель: закрепление содержания сказок А. С. Пушкина

2. Интерактивная викторина «Путешествие по сказкам Пушкина»

Цель: актуализация знаний о творчестве Пушкина.

3. Драматизации отрывка из сказки А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»

Цель: помочь передать словами, интонацией, мимикой чувства героев.

4. Организация выставки детских поделок, рисунков изготовленных совместно с родителями, по теме «Сказки А. С. Пушкина»

Публикации по теме:

  Конспект тематической беседы в средней группе. Тематический день: 1 сентября-День знаний  Конспект тематической беседы в средней группе. Тематический день: 1 сентября-День знаний Предварительный просмотр:                     Конспект тематической беседы в средней группе Тематический день: «1 сентября. Цель: расширить.

Тематический день «2 июля — День прыжков» в средней группеТематический день «2 июля — День прыжков» в средней группе Этот день можно начать вприпрыжку, ведь он посвящен всем видам прыжков. Желательно даже прыгать от радости до потолка. Ребята средней.

Фотоотчет «День памяти Пушкина в старшей группе ДОУ»Фотоотчет «День памяти Пушкина в старшей группе ДОУ» Фотоотчет «10 февраля - День памяти Пушкина в старшей группе ДОУ» 26 января (10 февраля по современному календарю) после двух дней борьбы.

Фотоотчет «День А. С. Пушкина с детьми старшей группы»Фотоотчет «День А. С. Пушкина с детьми старшей группы» Пушкин! Это имя звучит для нас всю жизнь - с детства до преклонных лет. Звучит оно: на занятиях по развитию речи, при чтении художественной.

Фотоотчет «Тематический день в средней группе «Пушкинский день»Фотоотчет «Тематический день в средней группе «Пушкинский день» 10 февраля в нашем детском саду проходил, в соответствии комплексно-тематическому плану, "Пушкинский день". Внимание детей привлек макет.

Познавательно-творческий проект «Сказочный мир А. С. Пушкина» Проблема: многие дети не знают сказок Пушкина и вообще не слышали о таком поэте. Актуальность: Со сказок начинается любовь ко всей художественной.

Тематический день «День белого медведя» в средней группеТематический день «День белого медведя» в средней группе Тематический день "День белого медведя" в средней группе. МБДОУ №14 Смоленская область город Ярцево воспитатель Арутюнян Л. А. 27 февраля.

Тематический день «Международный день «Спасибо» в младшей группеТематический день «Международный день «Спасибо» в младшей группе Цель: познакомить детей с днём 11 января – Всемирным днем «Спасибо», закрепить правила вежливого общения детей со сверстниками и взрослыми.

Тематический день «Сказки дедушки Корнея» в старшей группеТематический день «Сказки дедушки Корнея» в старшей группе Цель: вспомнить с детьми названия и содержание произведений К. И. Чуковского; побуждать в детях радость от встречи с любимыми сказочными.

Тематический день в детском саду «Всемирный день пчел» в первой младшей группеТематический день в детском саду «Всемирный день пчел» в первой младшей группе День пчел ежегодно отмечают в одно и то же время — 20 мая. Этот всемирный праздник обязан своим появлением человеку, с которого началось.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематический день «Сказочный мир А. С. Пушкина» в старшей группе
Опубликовано: 7 июля 2022 в 17:42
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД