Папки-передвижки

Тематическое планирование на неделю «Чтобы не было беды»

Галина Гончарова
Тематическое планирование на неделю «Чтобы не было беды»

Тема : «Что бы не было беды» с 30.04.18г. по 04.05.18г.

Цель: формирование навыков безопасного поведения.

Социально-коммуникативное развитие:

формирование уважительного отношения и любви к природе;

развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости;

формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками;

Познавательное развитие:

формирование познавательных действий, становление сознания;

развитие воображения и творческой активности;

Публикация «Тематическое планирование на неделю „Чтобы не было беды“» размещена в разделах

формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах объектов окружающего мира;

Речевое развитие:

развитие овладением речью как средством общения и культуры;

развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;

развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;

Художественно-эстетическое развитие:

становление эстетического отношения к окружающему миру;

стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;

реализация самостоятельной творческой деятельности детей;

Физическое развитие:

формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами;

становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;

становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами;

Тема : «Что бы не было беды» 30. 04 -04. 05.

День не-дели Режим Интеграция об-разовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация раз-вивающей среды для самостоятель-ной деятельности детей (центры ак-тивности, все по-мещения группы) Взаимодействие с родителями/ со-циальными парт-нёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в ре-жимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник

30. 04.

Утро социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое раз-витие; физическое развитие.

Игра «Шнуровка-машина»

Цель:. Ф-ть умение у детей правильно пользоваться игрой, развивать моторику пальцев

Беседа «.Улица полна неожиданностей».Ц. : ф-ть умение участвовать в беседе, развивая словарный запас детей существительными, обозначающими профессии, глаголами, характеризующими трудовые действия. Д. и. «Назови три предмета». Ц. : ф-ть умение детей в груп-пировке предметов по заданному при-знаку, придумывая задания по образцу. Полина, Данил, Есе-ния, Саша Е. С. р. «Опасные предметы». Ц. : ф-ть умение знакомства детей с опасными предметами в быту и как ими пользовать-ся.

Внести: игра «Шнуровки», д. и. «Три предмета», иллюстрации «Де-ти на улице». Рекомендовать родителям побе-седовать с детьми об опасных ситуа-циях в семье и в детском саду.

Непо-средст-венно образова-тельная деятель-ность

Познавательное разви-тие (расш. круг) Составление рассказа об игрушке. Цель: ф-ть умение составлять с помощью воспитателя короткие рассказы, образовывая уменьшительно-ласкательные названия детенышей животных, соотносить наименования детенышей животных в единственном и множественном числе с изображениями на картинках.

Худ-жеств. эстет. развитие (музыка) Слушание (восприятие музыкального произведения). Цель: Продолжать воспитывать внимательного заинтересованного слу-шателя: чувствовать характер музыки, узнавать знакомые музыкальные произведения по мелодии; побуждать детей высказы-ваться о характере и

содержании музыки. Познакомить детей с жанром «полька» - легкий, игривый характер пьесы; и танцевальным жанром - «вальс» - легкая, плавная музыка (развивать творческие способности детей). «Колокольчики звенят» муз. Моцарта; «Песенка зайчиков» муз. Красева; «Полька» муз. М. Глинки, «Вальс» муз. Шуберта.

Прогул-ка:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физическое разви-тие Наблюдения за птицами. Ц. : ф-ть знания о повадках птиц. П. и. : «Птичка в гнездышке», «Найди свой домик». Ц. : ф-ть умение свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигналы, возвраща-ясь на место. Игры «Кто что дела-ет?»(птицы летают, звери бегают) Ц. : ф-ть умение развитие логического мышления.

Арсен, Никита, Же-ня, Андрей. Трудовая деятель-ность: наведение порядка на террито-рии участка. Ц. : ф-ть умение пользоваться вениками, граблями.

Самостоятельная дея-тельность на прогулке.

Выносной матери-ал:

Куклы, одетые по сезону, лопатки, ведерки, формочки для песка.

Работа перед сном социально-коммуни-кативное развитие;.

Вечер: социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое раз-витие; физическое развитие.

Работа в уголке физического воспитания.

Цель. Продолжать знакомить детей с тех-никой движения с использованием атрибу-тов физкультурного уголка; напоминая правила безопасного поведения. Н. п. и. «Лото». Ц. : ф-ть умение развития зритель-ного восприятия, быстроту реакции.

С. р. и. «Строители». Ц. : ф-ть умение рас-пределять роли, игровой материал, воспи-тывать уважение к труду строителей. д/и «Угадай». Цель: Способствовать уме-нию отличать грузо-вой автомобиль от легкового. Маша, Яна, Рома, Тимур. С. р. «Как общаться

с незнакомыми

животными»

Цель: Формировать представление детей о правилах поведе-ния с незнакомыми животными Д. и. «Угадай», «Ло-то», с. р. и. «Строи-тели»

Прогул-ка. физическое разви-тие. Наблюдения за предметами ближайшего окружения, прогулка по территории детского сада. Цель: ф-ть умение детей ориентироваться на местности (детский сад).

- подвижные игры «Цветные автомобили» Цель: ф-ть умение действовать по сигналу.

- труд на участке по желанию детей. Цель: ф-ть умение детей самостоятельно выбирать род деятельности. В. м. : обручи, скакалки.

Тема : «Что бы не было беды».

День не-дели Режим Интеграция об-разовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация раз-вивающей среды для самостоятель-ной деятельности детей (центры ак-тивности, все по-мещения группы) Взаимодействие с родителями/ со-циальными парт-нёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в ре-жимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Чет-верг

03.05.

Утро социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое раз-витие; физическое развитие. Беседа «Я пешеход». Ц. : ф-ть умение у де-тей правилам поведения на улице, на про-езжей части дорог.

Дидактическая игра «Когда это бывает?»

Цель: Закрепить представления детей о временах года и их характерных признаках, активизировать в речи соответствующие понятия, учить аргументировать свою точку зрения.

загадывание загадок на тему транспорта.

Д/и «На чем люди ездят» Цель : Повторить транспорт с детьми и их отличия.

Д. и. «Назови ласково». Ц. : активизация словаря. Саша, Яна,АртемБ. ,Алина. совершенствовать навыки дежурства: по столовой, уметь правильно сервиро-вать стол, знать, ка-кую посуду ставить на стол к завтраку Внести: картинки с изображением лег-ковых и грузовых автомашин. Цель: ф-ть умение у детей различать транспорт по внеш-нему виду. Набор «Дорожные знаки». Порекомендовать родителям вместе с детьми посмотреть м\ф «Смешарики - азбука безопасно-сти»

Непо-средст-венно образова-тельная деятель-ность

Худ-жеств. эстет. развитие (рисование) «Укрась свои игрушки» Цель: развитие эстетического восприятия,продолжать знакомить детей с игрушками по азбуки безопасности.

Физическое разви-тие Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками, хват с боков.

Прогул-ка:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физическое разви-тие Наблюдение за ветром. Ц. : ф-ние понятия о ветре, его свойствах. определяя направле-ние ветра. П. и. : «Быстрее ветра»., «Кто выше?». Ц. : ф-ть умение быстро бегать, легко прыгать. Игра:«Беги к флаж-ку».

Цель: ф-ть умение выполнять действия строго по сигналу воспитателя. Лев, Бао,Алена, Есения. Трудовая деятель-ность: Кормление птиц (насыпать корм в кормушку, под-мести дорожку.

Цель: воспитывать положительное от-ношение к труду, проявлять любовь и доброту к птицам.

Создать условия для подвижной иг-ры «Красный, жёл-тый, зелёный», Цель: внести атри-буты для игры (Светофор, Знаки –пешеход, переход,и т. д) Выносной ма-териал: лопатки, формочки для сне-га, ведерки, ледянки

Работа перед сном социально-коммуникативное развитие;

Вечер: социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое раз-витие; физическое развитие. Беседа «Безопасность в нашей группе».Ц. : ф-ть умение о значении предметов и пра-вилах их безопасного использования.

Пальчиковая игра

Дорожных правил очень много:(сгибают и разгибают пальчики)Раз - Внимание доро-га (показывают указательный пальчик)Два - сигналы светофора,

(показывают указательный и средний пальчик)

Три – смотри дорожный знак (показывают указательный, средний и безымянный)А четыре – «переход».

(добавляют к поднятым пальцам мизинчик)

Правила все надо знать И всегда их выпол-нять.

(легкие хлопки в ладоши в такт словам.)

Н. п. и. : пазлы, мозаика. Ц. : ф-ть умение собирать картинки по схемам.

д/и «Сложи картин-ку» (автомобили). Цель: Закреплять умение собирать из частей целое изо-бражение. Артем, Данил, Женя, Яна.

Ф-ть умение детей беречь водопровод-ную воду и плотно закрывать кран, пре-достерегать об опас-ностях, которые мо-гут возникнуть при неправильном обра-щении с водой. С. р. и. «На дорогах города»

Цель: закрепление знаний детей о правилах дорожно-го движения, зна-комство с новой ролью – регули-ровщик.

Прогул-ка.

физическое разви-тие. Подвижные игры

«Птички и дождик», «Кошки и мышки». Цели: ф-ть умение быстро двигаться по сигналу воспитателя; упраж-нять в произношении звуков.

Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: ф-ть умение бросать мяч вдаль.

Наблюдения :Общественный транспорт. Цель: расширение представления детей о транспорте, классифициро-вать различные транспортные средства

Тема : «Что бы не было беды»

День не-дели Режим Интеграция об-разовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация раз-вивающей среды для самостоятель-ной деятельности детей (центры ак-тивности, все по-мещения группы) Взаимодействие с родителями/ со-циальными парт-нёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в ре-жимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница

04. 05.

Утро социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое раз-витие; физическое развитие.

Беседа: «Учимся соблюдать правила до-рожного движения». Ц. : ф-ть знания : све-тофор, пешеходный переход? И правильно применять эти правила.

игры с мозаикой.

Цель: Учить детей создавать узор из цвет-ной мозаики по образцу, по представле-нию; придумывать узор, изображать при помощи мозаики несложные рисунки.

Беседа на тему «Я смелый».

Цель: Предложить детям рассказать о том, что беспокоит каждого из детей, показать, что из любой ситуации есть выход. Рас-смотреть вместе с детьми различные про-блемные ситуации, найти варианты выхода из них, помочь освоить соответствующие речевые конструкции. Формировать у детей чувство защищенности, уверенности в себе. д/и «Четвёртый лиш-ний». Цель: Способ-ствовать умению замечать ошибки, развивать наблюда-тельность. Артем, Данил, Андрей Гу.

С. р. «Правила пове-дения безопасности на природе». Ц. : ф-ть знания о правилах поведения на приро-де при встрече с на-секомыми.

Создать условия для Сюжетно-ролевой игры «Шо-феры». Сюжет «Моем машину».

Цель: Организовать использование детьми умения рас-пределять роли, выполнять игровые действия в соответ-ствии с игровым замыслом. Спо-собствовать форми-рованию дружеских взаимоотношений между детьми. рекомендовать родителям прочи-тать А. С. Клименко «Происшествие с игрушками»

Непо-средст-венно образова-тельная деятель-ность

Позновательное развитие (ФЭМП)

Цель: ф-ть умение считать движения в пределах 5. Упражнять в умении ориентироваться в пространстве и обо-значать пространственные направления относительно себя словами : вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади, уметь сравнивать 4-5 предметов по ширине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения соответствующими словами : широкий, уже, самый узкий, узкий, шире, самый широкий.

Худ. -эс-тет. развитие (музыка) Слушание. Цель: Учить детей внимательно и заинтересованно слушать музыку различного характера. Различать колыбельную, плясовую (закрепить термины). Побуждать детей чувствовать характер музыки, понимать ее содержание, развивать воображе-ние. «Колыбельная» муз. Гречанинова; «Ах ты, береза р. н. м., обр. Раухвергера; «Осенняя песенка» муз.

Александрова; «Обидели» муз. Агафонникова; «Петрушечка» муз. Брамса.

Прогул-ка:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физическое разви-тие Наблюдение за работой дворника. Ц. : ф-ть умение о различных видах профессий и как трудится дворник, воспитывать уважение к их труду. П. и. «Догони голубя», «Ловиш-ки». Ц. : ф-ть умение правильно выполнять движения, проявляя ловкость, быстроту. Игра «Встречные пе-ребежки».

Цель: повышать дви-гательную актив-ность на прогулке. Саша М., Лев, Алина, Никита Б. Трудовая деятель-ность: подмести до-рожку, собрать кам-ни на участке. Ц. :ф-ть умение трудиться сообща.

Создать условия для п/и «Трамвай» Цель: ф-ть умение ориентироваться в пространстве и хо-дить парами. Вы-носной материал :лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для пес-ка.

Работа перед сном

Вечер: социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое раз-витие; физическое развитие. .

Строительные игры. Конструктор «Лего».

Цель: ф-ть умение у детей сооружать по-стройки из различных конструкторов по инструкции и самостоятельно, обыгрывать постройки,развивать творческое вообра-жение, мелкую моторику рук.

Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам.

Ц. : предложить детям вспомнить названия и краткое содержание знакомых сказок с опорой на иллюстрации, отметить средства выразительности, используемые художниками. С. р. и. «Путешествие к Доктору Айболиту». Ц. : ф-ть умение распределять роли играть поним. д/и «Найди ошибку». Цель: Развивать вни-мание, учить нахо-дить ошибки в изо-бражении времён года.

Маша, Никита, Же-ня, Бао.

Поддерживать поря-док в игровом уголке (убирать на место игрушки, мыть их, производить посиль-ный ремонт игрушек, атрибутов, книжек, протирать строи-тельный материал, убирать его на место Внести игру "Пу-тешествие к Докто-ру Айболиту» (вы-бор транспортного средства для путе-шествия, постройка выбранного транс-портного средства, изготовление биле-тов, моделирование остановок и т. п)

Прогул-ка. физическое разви-тие. Наблюдение за транспортом. Ц. : ф-ть умение делить проезжающий транспорт на определенные категории Под-вижные игры «Такси». Цель: ф-ть умение двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направ-ление движения. «Хитрая лиса». Цели: упражнять в беге врассыпную; развивать ловкость, быстроту.

Выносной материал : куклы, одетые по сезону, лопатки, формочки для песка.

День не-дели Режим Интеграция об-разовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация раз-вивающей среды для самостоятель-ной деятельности детей (центры ак-тивности, все по-мещения группы) Взаимодействие с родителями/ со-циальными парт-нёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в ре-жимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Утро социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое раз-витие; физическое развитие.

Дидактическая игра «У кого столько же».

Цель: Упражнять детей в порядковом сче-те.

Беседа «Как правильно играть с животны-ми» Цель: Формировать представления детей о правилах игр

с домашними животными: кошками, соба-ками. Ознакомление детей с подборкой стихов о Дне Победы. Ц. : продолжить при-вивать интерес к поэтическим произведе-ниям. дидактическая игра «Подбери слова».по развитию речи

Цель: Упражнять детей в подборе оп-ределений к сущест-вительному, учить находить разнооб-разные характери-стики одного и того же понятия. Рома, Алина, Арсен, Саша М. С. р. «Уроки Айболи-та»

Цель: ф-ть умение у детей заботиться о своем здоровье, из-бегать ситуаций, приносящих вред здоровью. Внести: картинки- домашние живот-ные, д. и. «Подбери слова», д. и. «У кого столько же», плакат «Здоровьесбереже-ние». Порекомендовать родителям посе-тить вместе с детьми Парк Пат-риотов, историче-ский Музей.

Непо-средст-венно образова-тельная деятель-ность

Речевое развитие

Физическое разви-тие

Прогул-ка:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физическое разви-тие Наблюдение за солнцем. Ц. : ф-ть знания у детей о частях света,используя компас. П. и. «У медведя во бору», «Охотники и зайцы». Ц. : развивать двигательную актив-ность. Развитие движений. Ц. : упражнять в прыжках на двух ногах с продвижени-ем вперед. Миша, Маша, Андрей Га., Экспериментирова-ние с тенью. Ц. : ф-ть умение у детей ак-тивного интереса к познанию окружаю-щего мира. Тр-я д-ть: подмести дорожку, беседку, собрать свои игрушки. Выносной материал

Лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для песка,машинки.

Самостоятельная дея-тельность на прогулке.

Работа перед сном социально-коммуникативное разви-тие;

Вечер: социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое раз-витие; физическое развитие. .

Дидактическая игра «Кто больше знает?»

Цель: Обогащать кругозор детей, углуб-лять их знания о различных предметах. Развивать память, находчивость, логиче-ское мышление.

Игра «В гости к игрушкам».

Цели: продолжать учить детей при сравне-нии двух предметов выделять параметры ширины (шире – уже) и высоте (выше - ниже, находить сходства и различия; раз-вивать мелкую моторику пальцев рук; формировать пространственно-образное мышление; закрепить цвет.

Дидактическая игра «Сделай поровну».

Цель: Учить детей уравнивать неравные множества двумя способами: добав-лять предметы к меньшей группе или убирать из большей группы. Полина Б, Лев, Яна. Данил. Наведение порядка в групповой комнате

сказать детям, что

каждой вещи в груп-пе есть своё место.

А теперь, ребята, дружно

Убирать игрушки нужно,

Убирать, не ломать,

Потом будем вновь играть. Самостоятельная деятельность

Цель: Учить детей собираться в груп-пы по интересам, развивать творче-ские способности

Прогул-ка. физическое разви-тие. Подвижные игры

«По ровненькой дорожке». Цели: ф-ть умение ходить по буму; спрыгивать, сгибая ноги в коленях.

Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки

Тема «Великий Май»

День не-дели Режим Интграция обра-зовательных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация раз-вивающей среды для самостоятель-ной деятельности детей (центры ак-тивности, все по-мещения группы) Взаимодействие с родителями/ со-циальными парт-нёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в ре-жимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник

08. 05.

Утро. социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое раз-витие; физическое развитие.

Дидактическая игра «Из чего состоит ма-шина?»

Цель. Учить детей выделять и правильно называть составные части предметов, по-нимать их назначение. Развивать связную речь, логическое мышление.

Д/и «Чудесный мешочек» Цель: Узнать предмет на ощупь.

Игра «Сколько глаз у светофора» Цель: понимать значение зеленого и красного сигналов света.

Чтение стихотв. Т. Белозеровой «День По-беды». Ц. : ф-ть представление о празднике посвященному Дню Победы.

Д. и. «Доскажи сло-вечко». Ц. : ф-ть уме-ние у детей грамма-тического строя ре-чи, правильно упот-реблять существи-тельные в имени-тельных и винитель-ных падежах. С. р. «Как отмечают праздник «День По-беды» в России. Ц. : ф-ть умение состав-лять рассказ, вести диалог. Внести иллюстра-ции посвященные празднику, д. и. «Чудесный мешо-чек», стихи о Дне победы. Рекомендовать родителям изго-товление папки-передвижки по-священной празд-нику «День Побе-ды».

Непо-средст-венно образова-тельная деятель-ность Худ. -эстет. развитие

(аппл)

«Быстрокрылые самолеты» Цель: ф-ть умение у детей создавать изображения самолета из бумажных деталей разной формы.

Физ. развитие (на улице)

Прогул-ка:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое разви-тие;физическое развитие Подвижные игры

«Вороны и собач-ка». Цель: учить бы-стро действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга. Данил, Яна, Андрей Гу., Арсен. Трудовая деятельность

Коллективный труд по уборке песка с дорожек.

Цель: закреплять умение работать сообща.

Работа перед сном социально-коммуни-кативноеразви-тие; Беседа «Кого называют пешеходом, водителем, пассажиром» Цель: закрепить у детей некоторые обобщенные понятия, добиться их понимания, осмысления; развивать умение оценивать действия водителей, пешеходов, пас-сажиров как правильные, безопасные и опасные; развивать речь

Вечер: социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое раз-витие; физическое развитие.

Д/и «Разрешено-запрещено» Цель: про-должаем закреплять знания о сигнале све-тофора (Красный –стоять, зелёный – идти)

И/с «Если малыш поранился»

Цель: познакомить детей с элементарными приёмами оказания первой медицинской помощи, ведь это зачастую может спасти его здоровье и жизнь.

Воспитывать у детей желание и готов-ность помогать взрослым и друг дру-гу, оказывать по-сильную помощь в соблюдении чистоты и порядка в группо-вой комнате Даша, Саша, Аня ««Путешествие в страну дорожных знаков» Цель: Раз-вивать умение де-тей применять по-лученные знания о правилах дорожно-го движения в иг-рах, инсценировках. Воспитывать у де-тей правила безо-пасного поведения на дороге.

Прогул-ка. физическое разви-тие. Подвижные игры «По ровненькой дорожке». Цели: учить ходить по буму; спрыгивать, сгибая ноги в коленях.

«Бегите ко мне» Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу воспитателя.

Выносной материал Лопатки, ведерки, машинки, обручи.

Публикации по теме:

НОД по пожарной безопасности «Чтобы не было беды» НОД по пожарной безопасности "Чтобы не было беды" Цель: систематизация ранее приобретённых знаний об огне и пожаре. Задачи: Образовательные:.

Проект «Чтобы не было пожара, чтобы не было беды» Образовательная область: Познавательное развитие. Вид проекта: Творческий, групповой, кратковременный. Продолжительность: 4.12.2017- 8.12.2017.

Конспект занятия «Чтобы не было пожара, чтобы не было беды» В целях формирования у детей и взрослых осознанного и ответственного отношения к мерам пожарной безопасности в нашем детском саду №33 "Солнышко".

Анкета для родителей «Чтобы не было беды» (ОБЖ) 1. Считаете ли вы необходимым знакомить детей с правилами безопасности в быту? Если да, то укажите, с какого возраста:.

Информационно-творческий проект «Чтобы не было беды!» Название проекта: «Чтобы не было беды!» Руководители проекта: Гулакова Евгения Николаевна Название образовательного учреждения: Муниципальное.

НОД по пожарной безопасности «Чтобы не было беды» в средней группе МБДОУ НОД по пожарной безопасности на тему «Чтобы не было беды» в средней группе МБДОУ «Детский сад №15 «Теремок» г. Медногорска». Подготовила:.

Проект в подготовительной логопедической группе «Чтобы не было беды»Проект в подготовительной логопедической группе «Чтобы не было беды» Проект в подготовительной логопедической группе «Чтобы не было беды»Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно.

Сценарий развлечения «Чтобы не было беды — будь осторожен у воды!» Цель: закреплять знания о лете, играх детей летом, познакомить детей с правилами безопасного поведения на воде, и через игровые ситуации.

Конспект внеклассного занятия для учащихся 1–6 классов «Чтобы не было беды» Внеклассное занятие для учащихся 1 – 6 классов на тему: «Чтобы не было беды» Цель: сформировать представление учащихся об опасности лесных.

Фотоотчет о выставке детских рисунков «Чтобы не было беды» в подготовительной группеФотоотчет о выставке детских рисунков «Чтобы не было беды» в подготовительной группе Задачи. Формировать представления об окружающем мире, чувство опасности огня. Обобщить знания детей о правилах пожарной безопасности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование на неделю «Чтобы не было беды»
Опубликовано: 3 июля 2018 в 09:39
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД