Папки-передвижки

Тематическое планирование на неделю «Много жителей лесных, все узнаем мы о них» (средняя группа)

Ирина Чеусова
Тематическое планирование на неделю «Много жителей лесных, все узнаем мы о них» (средняя группа)

Цель: Расширить и углубить представление детей о диких животных и птицах леса. Рассказать об особенностях приспособления животных и птиц к среде обитания. Воспитывать бережное отношение к животным и природе.

Сроки реализации:Первая неделя ноября.

Итоговое мероприятие: Викторина "Путешествие в лес"

ПОНЕДЕЛЬНИК

НОД:

1. Позноват. -исследоват. деятельность:

Беседа «Животные леса»

Цель: Обобщение и систематизация знаний детей о животных леса. Закрепление умений детей выделять характерные признаки животных в зависимости от условий их обитания.

Публикация «Тематическое планирование на неделю „Много жителей лесных, все узнаем мы о них“ (средняя группа)» размещена в разделах

2. Двигательная деятельность (по плану физ. инструктора)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро: прием и осмотр детей. Эмоциональный круг общения.

Д/и. «Время суток: утро»

Утренняя гимнастика

Работа с календарем.

Наблюдение за погодой

Завтрак.

Артикуляционная гимнастика.

Прогулка № 1 Кобзева стр. 77

«Наблюдение за долготой дня»

Цель: развивать умение устанавливать связи между про-должительностью дня и ночи и освещением.

Д/и. «Когда это бывает?»

П/и. «Солнечные зайчики»

Обед.

Во время обеда следить за осанкой детей.

Закаливающие процедуры.

Сон.

Коррегирующая гимнастика

Беседа с детьми по картинкам с животными.

Д/и. «Лото: Зверята»

Индивидуальные беседы с детьми.

Прогулка:

Д/и. «Когда ты это делаешь?»

П/и. «Пузырь»

ВТОРНИК

НОД

1. Художественно- эстетическое развитие: музыка по плану муз. работника.

2. Продуктивная деятельность: Рисование

«Встреча лисы с колобком» Колдина №20 стр. 28

Цель: Учить детей создавать сюжетную композицию. Продолжать учить передавать особенности изображаемых предметов, используя тычок жесткой полусухой кистью; доводить предмет до нужного образа с помощью мягкой кисточки.

3. Двигательная деятельность на улице «Метание»

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро: Прием и осмотр детей. Эмоциональный круг общения.

Д/и. «Угадай чей детеныш»

Утренняя гимнастика.

Работа с календарем.

Наблюдение за погодой

Пальчиковая гимнастика "Лесной лекарь"; "Подарки друзьям" Т. А. Ткаченко

Завтрак.

Прогулка №2 Кобзева стр. 78

«Наблюдение за туманом»

Цель: продолжать знакомить с явлениями неживой природы; развивать любознательность и наблюдательность.

Д/и. «Найди ошибку»

П/и. «Лисичка и курочки»

Обед.

Закаливающие процедуры.

Сон.

Коррегирующая гимнастика.

С/р. Игра «В осеннем лесу»

Цель: Закреплять знания детей о диких животных, о характерных особенностях, о способах передвижения и способах защищаться от врагов, добывать себе пищу. Закрепить элементарные правила поведения в лесу.

Прогулка:

Д/и. «Выдели слово»

П/и. «Зайка беленький сидит»

СРЕДА

НОД

1. Коммуникативная деятельность: Речевое развитие.

Ушакова № 15 стр. 142

«Составление сюжетного рассказа по набору игрушек «Случай в лесу»»

Цель: Побуждать к составлению коротких рассказов исходя из набора игрушек. Учить правильно использовать в речи предлоги в, на, под, между. Закреплять правильное произношение звука [ж] в словах и фразах.

2. Двигательная деятельность (по плану физ. инструктора)

Вторая половина дня:

3. Продуктивная деятельность:

Лепка Колдина №20 стр. 29

«Зайчик»

Цель: Учить сочетать природный материал и лепку из пластилина. Упражнять в умении соединять части, прижимая их друг к другу.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро: Прием и осмотр детей. Эмоциональный круг общения

Д/и. «Угадай что играет»

Утренняя гимнастика

Работа с календарем.

Наблюдение за погодой

Гимнастика для глаз

Завтрак

Беседа «Птицы в лесу»

Цель: закреплять знания детей о птицах, обитающих в лесах.

Прогулка № 5 Кобзева стр. 80

«Определение погоды по приметам»

Цель: Учить самостоятельно определять погоду и показывать ее влияние на растительный и животный мир; находить уже известные народные приметы в окружении.

Д/и. «Выдели слово»

П/и. «Медведь и пчелы»

Обед.

Закаливающие процедуры.

Сон.

Коррегирующая гимнастика.

Работа с мультимедийным плакатом «Дикие животные»

Прогулка:

Д/и. «Доскажи слово»

П/и. «Жмурки с колокольчиком»

ЧЕТВЕРГ

НОД

1. Позновательное развитие: ФЭМП

Новикова №9 стр. 22

«Порядковый счет»

Цель:

Упражнять в счете по порядку; закреплять умение отвечать на вопросы: который, какой; составлять квадрат из счетных палочек; называть предметы квадратной формы; последовательность частей суток

2. Художественно- эстетическое развитие: музыка по плану муз. работника

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро: Прием и осмотр детей. Эмоциональный круг общения.

Д/и. «Волшебный мешочек: геометрические фигуры»

Утренняя гимнастика.

Работа с календарем.

Наблюдение за погодой.

Самомассаж лица.

Завтрак.

Чтение художественной литературы Чарушин Е. И «Медвежата»

Д/и «Три медведя»

Прогулка № 7 Кобзева стр. 83

«Наблюдение за изморозью»

Цель: развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы.

Д/и. «Отгадай-ка»

П/и. «Зайцы и медведи»

Обед

Закаливающие процедуры

Сон

Коррегирующая гимнастика

Д/и. «Животные и их детеныши»

Прогулка:

Д/и. «Лето или осень»

П/и. «Мячик к верху»

ПЯТНИЦА

НОД

1. Продуктивная деятельность: Аппликация

«Медведь из геометрических фигур»

Цель: Учить детей правильно держать ножницы и пользоваться ими. Закреплять знания геометрических форм. Воспитывать аккуратность при работе с ножницами и клеем.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро: Прием и осмотр детей. Эмоциональный круг общения.

Д/и. «Зеркало»

Утренняя гимнастика.

Завтрак.

Дыхательная гимнастика с использованием нетрадиционного оборудования.

Викторина «Дикие животные»

Цель: Закрепить представления детей об обитателях леса

Прогулка №9 Кобзева стр. 85

«Развешивание кормушек»

Цель: формировать умение устанавливать связи между поведением птиц и изменениями в недивой природе; воспитывать заботливое отношение к птицам.

Д/и. «Где что лежит»

П/и. «Угадай и догони»

Обед.

Сон.

Коррегирующая гимнастика

Беседа с просмотром развивающего мультфильма «Животные нашего леса»

Прогулка:

Д/и. "Птица, зверь"

П/и. "Угадай и догони"

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ:

Представлены для просмотра наглядные пособия в виде картинок с дикими животными, их детенышами. Детские энциклопедии в картинках, атлас «Мир животных».

Настольные игры: Лото «Зверята», «Угадай, чей детеныш?».

Мультемидийный плакат.

Театральные маски животных.

Книжки-раскладушки.

Энциклопедии с наклейками о животных России в разных природных зонах.

Танграм со схемами цикл животные

Представлен макет леса и его обитателей.

Пополнен уголок рисования раскрасками по теме недели.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ:

Представлена папка передвижка: «Занимаемся по теме: Дикие животные».

Консультация для родителей «Безопасность в лесу».

Пополнена мини библиотека «Почитаем дома», рассказами о животных.

Публикации по теме:

Конспект занятия «В гостях у лесных жителей»Конспект занятия «В гостях у лесных жителей» Ход ОД: Инструктор: Здравствуйте, ребята! Скажите, а вы любите путешествовать? Сегодня я приглашаю вас в путешествие в лес. Хотите? С вами.

Календарно-тематическое планирование на 1-ю неделю мая Тема недели День недели Образовательная деятельность в режимных моментах Организованная Образовательная деятельность Образовательная деятельность.

Календарно-тематическое планирование. Образовательная область «Познавательное развитие» (средняя группа) Образовательная область «Познавательное развитие» Цель: развитие познавательных интересов и познавательных способностей детей, которые можно.

Календарно-тематическое планирование по теме «Зимние забавы» (средняя группа) Понедельник Утро Социально-коммуникативное развитие: Игровая деятельность: Д/и "Угадай кто позвал": развивать умение определять сверстника.

Конспект ООД по познавательному развитию «Все увидим, все узнаем» Конспект ООД по познавательному развитию для детей подготовительной к школе группы «Все увидим, все узнаем». Цель: познакомить детей с приборами.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Все о санках» (первая младшая группа) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Возрастная группа: Первая младшая группа. Тема недели: Все о санках. Цель: Формировать.

Проект по дошкольной профориентации, планирование на неделю (средняя группа) Проект по дошкольной профориентации «Все работы хороши…» О проекте: проект разработан для детей дошкольного возраста 3-4 лет. Проект краткосрочный.

Развлечение «В гостях у лесных жителей» Воспитатель: Здравствуйте ребята. На улице прекрасная погода, а мы с вами все в детском саду сидим. Давайте пойдем погуляем, ну например.

Тематическое планирование на неделю (средняя группа) План работы с родителями на 09 .10.2017 - 13.10.2017 1. Стенд для родителей «Вот так мы весело живём!» - отражающий деятельность детей.

Тематическое планирование средняя группа «Мой город, моя страна. Едем, плывем, летим» (Транспорт) 2 неделя (06.02-10.02) Тема: «Мой город, моя страна. Едим, плывем, летим. (Транспорт)». Цель: Расширять представление детей о своей стране,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование на неделю «Много жителей лесных, все узнаем мы о них» (средняя группа)
Опубликовано: 8 ноября 2017 в 17:13
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД