Тематическое планирование прогулок на ноябрь в подготовительной группе ДОУ

Светлана Саенко
Тематическое планирование прогулок на ноябрь в подготовительной группе ДОУ

НОЯБРЬ

I неделя наблюдения трудовая деятельность на месяц игры индивидуальная работа выносной материал на месяц

1. Наблюдение: «Я человек» - формировать у детей представления о человеке как одном из живых существ, населяющих землю. Расширять и закреплять представления об элементарном строении человека. Раскрыть условия, необходимые человеку для жизни. Формировать представления о значении общения между людьми.

2. Наблюдение: «Овощи» -расширять и закреплять представления детей о пользе для здоровья овощей, о сборе урожая и использовании в пищу различных частей огородных растений.

3. Наблюдение: «Деревья и кустарники»- расширять и закреплять представления детей о деревьях и кустарниках; формировать представления о их значении для здоровья человека, об использовании плодов некоторых из них.

4. Мой образ жизни- расширять и закреплять представления детей об отличии организма взрослого человека. Формировать представления об образе жизни и его значении для здоровья человека, о специальной организации образа жизни ребёнка в детском саду.

5. Наблюдение за рябиной – расширить представление о растениях ближайшего окружения; учить сравнивать, находить общее и отличие и делать обобщение; выяснить чем полезна рябина для человека.

6. Целевая прогулка в поликлинику- уточнить знания детей о том, что такое здоровье и что такое лечение; какие профессии нужны для сохранения здоровья и лечения; где лечат и укрепляют здоровье; как вести себя в поликлинике; какие инструменты помогают врачу; что такое «Скорая помощь».

7. Наблюдение: «Я живу в посёлке»- формировать представления детей о факторах окружающей среды, оказывающих влияние на здоровье человека. Познакомить с правилами поведения на улице посёлка.

8. «Здоровый образ жизни»- учить детей заботиться о своём здоровье, о составляющих здорового образа жизни, об организации досуга.

9. «Физические упражнения»- дать представления о возможности укрепления здоровья с помощью физических упражнений, точечного массажа, гимнастика для глаз.

10. Наблюдение за лекарственными растениями- формировать представления детей о лекарственных свойствах растений. Познакомить с практическим использованием некоторых лекарственных растений.

1. Окучивание кустарников.

2. Расчистка дорожек.

3. Сгребание первого снега.

П\И:

1. Сумей вскочить.

2. Лягушка в болоте.

3. Догони свою пару.

4. Ловкая пара.

5. Лабиринты.

Д\И:

1. Что изменилось?

2. Что сначала, что

потом.

3. Кто больше назовёт лекарственных растений.

4. Да-нет.

5. Придумай предложение.

Понедельник - физ-ра: развитие движений

Вторник- изо: нарисуй веточку рябины.

Среда- ознак с окруж.: формирование представлений о ЗОЖ

Четверг – фемп: сравнение больше-меньше.

Пятница -развитие речи: загадки о растениях.

1. Лопатки для уборки снега.

2. Ледянки.

3. Снегокаты.

4. Санки.

НОЯБРЬ

II неделя наблюдения трудовая деятельность на месяц игры индивидуальная работа выносной материал на месяц

1. Наблюдение за прохожими- формировать у детей представления о сходстве и различиях людей по возрасту, полу, росту, цвету волос, глаз и т. д. Расширять и закреплять представления о родственниках.

2. «Здоровье и болезнь»- уточнить представления о здоровье и болезненном состоянии человека; раскрыть причину некоторых заболеваний, вызванных несоблюдением санитарно-гигиенических правил. Формировать представления детей о значении санитарно-гигиенических процедур для здоровья человека.

3. Наблюдение за физическими упражнениями- продолжать знакомить с понятием «физическая культура»; формировать представления о двигательных качествах человека, о значении физических упражнений для здоровья.

4. Экскурсия в лес- формировать представления о состоянии растений осенью, устанавливать связь между состоянием объектов живой природы и внешней средой.

5. «Прогулка для здоровья»- формировать у детей представления о значении для здоровья человека места прогулки, организации двигательной подвижности во время прогулки.

6. Наблюдение детьми на игровой площадке- формировать представления детей об источниках потенциальной опасности на игровой площадке, о правилах безопасного поведения на прогулке.

7. Наблюдение за растениями в осенний период- расширять и закреплять представления о значении растений для жизни человека; познакомить с защитными функциями растений.

8. Наблюдение у воды- формировать представления детей о безопасном для здоровья поведении на берегу водоёма.

9. Наблюдение за сезонными изменениями- формировать представления об изменениях в природе в начале зимы.

10. Наблюдение за огородом- знакомить с сезонными изменениями в огороде в зимний период; воспитывать интерес к исследовательской деятельности.

1. Развешивание кормушек на территории детского сада.

2. Сбор снега в кучу для постройки горки.

3. Засыпка корней деревьев снегом.

4. Уборка на физ. участке.

П\И:

1. Летают, прыгают, плавают.

2. Ловишки.

3. Бездомный заяц.

4. Горелки.

5. Раз, два, три- беги.

Д\И:

1. Назови три предмета.

2. Какое время года.

3. Детки на ветке.

Отгадай растение.

Понедельник - физ-ра: ходьба змейкой между предметами.

Вторник- изо: рисование контуров растений.

Среда- ознак с окруж.: формировать познавательный интерес к человеку.

Четверг – фемп: геометрические фигуры.

Пятница -развитие речи: беседа о лесе.

1. Лопатки для уборки снега.

2. Ледянки.

3. Снегокаты.

4. Санки.

5. Куклы в зимней одежде.

6. Детские саночки для кукол.

НОЯБРЬ

III неделя наблюдения трудовая деятельность на месяц игры индивидуальная работа выносной материал на месяц

1. Целевая прогулка по улицам села- уточнять и расширять представления детей об улице, дороге, тротуаре; о грузовых и легковых автомобилях; дать элементарные знания о правилах поведения на улице. Развивать наблюдательность. Познакомить с понятием «пешеход».

2. Правила дорожного движения- учить детей правильно называть элементы дороги; познакомить с правилом движения по обочине дороги; закреплять знания о знакомых правилах дорожного движения.

3. Наблюдение за дорожными знаками- познакомить детей с предупреждающими, указательными, запрещающими дорожными знаками; учить различать знаки; закреплять навыки выполнения правил дорожного движения.

4. Наблюдение за разнообразными видами транспорта- познакомить с основными видами транспортных средств, движущихся по дорогам.

5. Наблюдение за грузовым автомобилем- учить отличать грузовой транспорт от легкового.

6. Наблюдение за скорой помощью- расширять знания о специальном транспорте, роли водителя в спасении жизни людей; закреплять умение находить нужную машину по описанию.

7. Наблюдение за пожарной машиной- познакомить детей с внешним видом пожарной машины, рассказать о её назначении. Воспитывать бережное отношение к спичкам. Познакомить с номером 01.

8. Наблюдение за бережным отношением в природе- воспитывать у детей природоохранное поведение; развивать представления о том, какие действия вредят природе, а какие способствуют её восстановлению.

9. Наблюдение за животными- объяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасны.

10. Наблюдение за играми товарищей- обсудить с детьми различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх на площадке, научить их необходимым мерам предосторожности.

1. Подкормка птиц.

2. Расчистка дорожек от мусора.

3. Изготовление горки.

П\И:

1. Пешеходы и автомобиль.

2. Светофорчики.

3. День и ночь.

4. Снежная карусель.

Д\И:

1. Теремок.

2. Автошкола.

3. Узнай знак.

4. На островке.

Понедельник - физ-ра: .отработка скользящего шага на лыжах

Вторник- изо: дорисуй предмет.

Среда- ознак с окруж.: закреплять представления о правилах поведения на улице.

Четверг – фемп: решение логических задач.

Пятница -развитие речи: заучивание стихотворений.

1. Лопатки для уборки снега.

2. Ледянки.

3. Снегокаты.

4. Санки.

5. Куклы в зимней одежде.

6. Детские саночки для кукол.

НОЯБРЬ

IV неделя наблюдения трудовая деятельность на месяц игры индивидуальная работа выносной материал на месяц

1. Наблюдение за пешеходной частью улицы- познакомить детей с опасными ситуациями, которые могут возникнуть на отдельных участках пешеходной части улицы, и соответствующим мерам предосторожности; различными способами ограждения опасных зон тротуара.

2. Моя семья- уточнять представления детей о семье, о трудовых обязанностях членов семьи; воспитывать заботливое отношение к членам семьи; знать их имена, отчества; фамилии.

3. Правила семьи- воспитывать у детей доброжелательное отношение к окружающим, родным и близким; учить замечать благородные поступки, помогать взрослым, заботиться о младших.

4. Мой адрес- учит запоминать свой адрес, знать ориентиры, которые помогут найти место жительства.

5. Наблюдение за общественным транспортом- закреплять знания об общественном транспорте, знать ПДД; воспитывать интерес к технике и труду взрослых.

6. Наблюдение за хвойными деревьями- закрепить знания о деревьях; развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы.

7. Наюдение за ветром- расширять и углублять знания о неживой природе; формировать интерес к неживой природе.

8. Наблюдение за самосвалом- формировать представления о видах грузовых машин; учить рассказывать о них.

9. Наблюдение за птицами- формировать представления о жизни птиц; воспитывать желание заботиться о них, выделяя признаки живого.

10. Опыт- показать зависимость воды от температуры.

1. Засыпка корней деревьев снегом.

2. Сбор снега для горки.

3. Очистка участка младших дошкольников от снега.

П\И:

1. Хитрая лиса.

2. Воробушки и автомобиль.

3. По загадке и отгадке.

4. Птицелов.

Д\И:

1. Кто больше назовёт предметов.

2. Что за птица.

3. Что изменилось.

4. Закончи предложение.

5. Не ошибись.

Понедельник - физ-ра: метание в горизонтальную цель.

Вторник- изо: придумай узор.

Среда- ознак с окруж.: закрепить дорожные знаки.

Четверг – фемп: состав числа 10.

Пятница -развитие речи: профессия-пожарник.

1. Лопатки для уборки снега.

2. Ледянки.

3. Снегокаты.

4. Санки.

5. Куклы в зимней одежде.

6. Детские саночки для кукол.

Публикации по теме:

План-график воспитательно-образовательной работы на день ПЛАН – ГРАФИК воспитательно-образовательной работы в группе № 6 на понедельник 12 ноября 2012 год Воспитатель: Гусарова Н. А. Оразовательная.

План прогулки подготовительной к школе группы №6 на Ноябрь месяц месяц:НОЯБРЬ Объект наблюдения 1. за сезонными изменениями Задачи -формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня,.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Осень
  • Осень
Автор публикации:
Тематическое планирование прогулок на ноябрь в подготовительной группе ДОУ
Опубликовано: 8 ноября 2013 в 20:21
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Ратная палата» — музей I Мировой войны. (Фоторепортаж)
В прошлое воскресенье мы с внучками пошли в Ратную палату, взяв с собой ледянки, вдруг пруды замерзли и можно с берега покататься. День был на редкость...
Занятие по не традиционной техники рисования с детьми старшей группы.
Занятие по нетрадиционной техники рисования для детей старшей группы тема: Новогоднее волшебство Цель: Научить детей использовать различные способы...
Новогоднее оформление групповых комнат в детском саду «Волшебная сказка».
Зима - зимовей! Снег в сугробы навей! Зимним посохом стучи студёным, Одевай поля в ковры белёные! В ковры чистые, скрипучие, Морозные, колючие! Зайке...
Театализованное новогоднее представление для детей
Сценарий новогоднего театрализованного представления с участием детей. «Снежная сказка» Звучит голос на фоне мелодии с эффектом падающего снега: Сказка по...
Дидактическая игра «Цифры». Мастер-класс.
Дидактическая игра «Цифры». Мастер - класс. Цель: Совершенствовать навыки счета до 10. Задачи: Формировать навыки в последовательном счете до 10....