МААМ-картинки

Тематическое планирование прогулок на ноябрь в подготовительной группе ДОУ

Светлана Саенко
Тематическое планирование прогулок на ноябрь в подготовительной группе ДОУ

НОЯБРЬ

I неделя наблюдения трудовая деятельность на месяц игры индивидуальная работа выносной материал на месяц

1. Наблюдение: «Я человек» - формировать у детей представления о человеке как одном из живых существ, населяющих землю. Расширять и закреплять представления об элементарном строении человека. Раскрыть условия, необходимые человеку для жизни. Формировать представления о значении общения между людьми.

2. Наблюдение: «Овощи» -расширять и закреплять представления детей о пользе для здоровья овощей, о сборе урожая и использовании в пищу различных частей огородных растений.

Публикация «Тематическое планирование прогулок на ноябрь в подготовительной группе ДОУ» размещена в разделах

3. Наблюдение: «Деревья и кустарники»- расширять и закреплять представления детей о деревьях и кустарниках; формировать представления о их значении для здоровья человека, об использовании плодов некоторых из них.

4. Мой образ жизни- расширять и закреплять представления детей об отличии организма взрослого человека. Формировать представления об образе жизни и его значении для здоровья человека, о специальной организации образа жизни ребёнка в детском саду.

5. Наблюдение за рябиной – расширить представление о растениях ближайшего окружения; учить сравнивать, находить общее и отличие и делать обобщение; выяснить чем полезна рябина для человека.

6. Целевая прогулка в поликлинику- уточнить знания детей о том, что такое здоровье и что такое лечение; какие профессии нужны для сохранения здоровья и лечения; где лечат и укрепляют здоровье; как вести себя в поликлинике; какие инструменты помогают врачу; что такое «Скорая помощь».

7. Наблюдение: «Я живу в посёлке»- формировать представления детей о факторах окружающей среды, оказывающих влияние на здоровье человека. Познакомить с правилами поведения на улице посёлка.

8. «Здоровый образ жизни»- учить детей заботиться о своём здоровье, о составляющих здорового образа жизни, об организации досуга.

9. «Физические упражнения»- дать представления о возможности укрепления здоровья с помощью физических упражнений, точечного массажа, гимнастика для глаз.

10. Наблюдение за лекарственными растениями- формировать представления детей о лекарственных свойствах растений. Познакомить с практическим использованием некоторых лекарственных растений.

1. Окучивание кустарников.

2. Расчистка дорожек.

3. Сгребание первого снега.

П\ И:

1. Сумей вскочить.

2. Лягушка в болоте.

3. Догони свою пару.

4. Ловкая пара.

5. Лабиринты.

Д\ И:

1. Что изменилось?

2. Что сначала, что

потом.

3. Кто больше назовёт лекарственных растений.

4. Да-нет.

5. Придумай предложение.

Понедельник - физ-ра: развитие движений

Вторник- изо: нарисуй веточку рябины.

Среда- ознак с окруж. : формирование представлений о ЗОЖ

Четверг – фемп: сравнение больше-меньше.

Пятница -развитие речи : загадки о растениях.

1. Лопатки для уборки снега.

2. Ледянки.

3. Снегокаты.

4. Санки.

НОЯБРЬ

II неделя наблюдения трудовая деятельность на месяц игры индивидуальная работа выносной материал на месяц

1. Наблюдение за прохожими- формировать у детей представления о сходстве и различиях людей по возрасту, полу, росту, цвету волос, глаз и т. д. Расширять и закреплять представления о родственниках.

2. «Здоровье и болезнь»- уточнить представления о здоровье и болезненном состоянии человека; раскрыть причину некоторых заболеваний, вызванных несоблюдением санитарно-гигиенических правил. Формировать представления детей о значении санитарно-гигиенических процедур для здоровья человека.

3. Наблюдение за физическими упражнениями- продолжать знакомить с понятием «физическая культура»; формировать представления о двигательных качествах человека, о значении физических упражнений для здоровья.

4. Экскурсия в лес- формировать представления о состоянии растений осенью, устанавливать связь между состоянием объектов живой природы и внешней средой.

5. «Прогулка для здоровья»- формировать у детей представления о значении для здоровья человека места прогулки, организации двигательной подвижности во время прогулки.

6. Наблюдение детьми на игровой площадке- формировать представления детей об источниках потенциальной опасности на игровой площадке, о правилах безопасного поведения на прогулке.

7. Наблюдение за растениями в осенний период- расширять и закреплять представления о значении растений для жизни человека; познакомить с защитными функциями растений.

8. Наблюдение у воды- формировать представления детей о безопасном для здоровья поведении на берегу водоёма.

9. Наблюдение за сезонными изменениями- формировать представления об изменениях в природе в начале зимы.

10. Наблюдение за огородом- знакомить с сезонными изменениями в огороде в зимний период; воспитывать интерес к исследовательской деятельности.

1. Развешивание кормушек на территории детского сада.

2. Сбор снега в кучу для постройки горки.

3. Засыпка корней деревьев снегом.

4. Уборка на физ. участке.

П\ И:

1. Летают, прыгают, плавают.

2. Ловишки.

3. Бездомный заяц.

4. Горелки.

5. Раз, два, три- беги.

Д\ И:

1. Назови три предмета.

2. Какое время года.

3. Детки на ветке.

Отгадай растение.

Понедельник - физ-ра: ходьба змейкой между предметами.

Вторник- изо: рисование контуров растений.

Среда- ознак с окруж. : формировать познавательный интерес к человеку.

Четверг – фемп: геометрические фигуры.

Пятница -развитие речи : беседа о лесе.

1. Лопатки для уборки снега.

2. Ледянки.

3. Снегокаты.

4. Санки.

5. Куклы в зимней одежде.

6. Детские саночки для кукол.

НОЯБРЬ

III неделя наблюдения трудовая деятельность на месяц игры индивидуальная работа выносной материал на месяц

1. Целевая прогулка по улицам села- уточнять и расширять представления детей об улице, дороге, тротуаре; о грузовых и легковых автомобилях; дать элементарные знания о правилах поведения на улице. Развивать наблюдательность. Познакомить с понятием «пешеход».

2. Правила дорожного движения- учить детей правильно называть элементы дороги; познакомить с правилом движения по обочине дороги; закреплять знания о знакомых правилах дорожного движения.

3. Наблюдение за дорожными знаками- познакомить детей с предупреждающими, указательными, запрещающими дорожными знаками; учить различать знаки; закреплять навыки выполнения правил дорожного движения.

4. Наблюдение за разнообразными видами транспорта- познакомить с основными видами транспортных средств, движущихся по дорогам.

5. Наблюдение за грузовым автомобилем- учить отличать грузовой транспорт от легкового.

6. Наблюдение за скорой помощью- расширять знания о специальном транспорте, роли водителя в спасении жизни людей; закреплять умение находить нужную машину по описанию.

7. Наблюдение за пожарной машиной- познакомить детей с внешним видом пожарной машины, рассказать о её назначении. Воспитывать бережное отношение к спичкам. Познакомить с номером 01.

8. Наблюдение за бережным отношением в природе- воспитывать у детей природоохранное поведение; развивать представления о том, какие действия вредят природе, а какие способствуют её восстановлению.

9. Наблюдение за животными- объяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасны.

10. Наблюдение за играми товарищей- обсудить с детьми различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх на площадке, научить их необходимым мерам предосторожности.

1. Подкормка птиц.

2. Расчистка дорожек от мусора.

3. Изготовление горки.

П\ И:

1. Пешеходы и автомобиль.

2. Светофорчики.

3. День и ночь.

4. Снежная карусель.

Д\ И:

1. Теремок.

2. Автошкола.

3. Узнай знак.

4. На островке.

Понедельник - физ-ра: .отработка скользящего шага на лыжах

Вторник- изо: дорисуй предмет.

Среда- ознак с окруж. : закреплять представления о правилах поведения на улице.

Четверг – фемп: решение логических задач.

Пятница -развитие речи : заучивание стихотворений.

1. Лопатки для уборки снега.

2. Ледянки.

3. Снегокаты.

4. Санки.

5. Куклы в зимней одежде.

6. Детские саночки для кукол.

НОЯБРЬ

IV неделя наблюдения трудовая деятельность на месяц игры индивидуальная работа выносной материал на месяц

1. Наблюдение за пешеходной частью улицы- познакомить детей с опасными ситуациями, которые могут возникнуть на отдельных участках пешеходной части улицы, и соответствующим мерам предосторожности; различными способами ограждения опасных зон тротуара.

2. Моя семья- уточнять представления детей о семье, о трудовых обязанностях членов семьи; воспитывать заботливое отношение к членам семьи; знать их имена, отчества; фамилии.

3. Правила семьи- воспитывать у детей доброжелательное отношение к окружающим, родным и близким; учить замечать благородные поступки, помогать взрослым, заботиться о младших.

4. Мой адрес- учит запоминать свой адрес, знать ориентиры, которые помогут найти место жительства.

5. Наблюдение за общественным транспортом- закреплять знания об общественном транспорте, знать ПДД; воспитывать интерес к технике и труду взрослых.

6. Наблюдение за хвойными деревьями- закрепить знания о деревьях; развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы.

7. Наюдение за ветром- расширять и углублять знания о неживой природе; формировать интерес к неживой природе.

8. Наблюдение за самосвалом- формировать представления о видах грузовых машин; учить рассказывать о них.

9. Наблюдение за птицами- формировать представления о жизни птиц; воспитывать желание заботиться о них, выделяя признаки живого.

10. Опыт- показать зависимость воды от температуры.

1. Засыпка корней деревьев снегом.

2. Сбор снега для горки.

3. Очистка участка младших дошкольников от снега.

П\ И:

1. Хитрая лиса.

2. Воробушки и автомобиль.

3. По загадке и отгадке.

4. Птицелов.

Д\ И:

1. Кто больше назовёт предметов.

2. Что за птица.

3. Что изменилось.

4. Закончи предложение.

5. Не ошибись.

Понедельник - физ-ра: метание в горизонтальную цель.

Вторник- изо: придумай узор.

Среда- ознак с окруж. : закрепить дорожные знаки.

Четверг – фемп: состав числа 10.

Пятница -развитие речи : профессия-пожарник.

1. Лопатки для уборки снега.

2. Ледянки.

3. Снегокаты.

4. Санки.

5. Куклы в зимней одежде.

6. Детские саночки для кукол.

Публикации по теме:

План-график воспитательно-образовательной работы на день ПЛАН – ГРАФИК воспитательно-образовательной работы в группе № 6 на понедельник 12 ноября 2012 год Воспитатель: Гусарова Н. А. Оразовательная.

План прогулки подготовительной к школе группы №6 на Ноябрь месяц месяц:НОЯБРЬ Объект наблюдения 1. за сезонными изменениями Задачи -формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование прогулок на ноябрь в подготовительной группе ДОУ
Опубликовано: 8 ноября 2013 в 20:21
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД