Лучший педагог года

Тематическое планирование работы с детьми подготовительной группы на январь-март по программе «Детство»

Надежда Половинчук
Тематическое планирование работы с детьми подготовительной группы на январь-март по программе «Детство»

Содержание работы с детьми по теме «Зимние забавы»

С 14 Января по 24 Января 2013г.

Задачи:1. Познакомить детей с древними русскими праздниками – Рождеством, Святками, объяснить их происхождение и назначение. Продолжать знакомить детей с народными праздниками, традициями, обычаями. Знакомить со старинной русской жизнь.

2. Повторить современные правила поведения в гостях, приема гостей, правила жизни в обществе и работы в коллективе.

Публикация «Тематическое планирование работы с детьми подготовительной группы на январь-март по программе „Детство“» размещена в разделах

3. Воспитывать такие качества, как сострадание, доброжелательность, умение понять горе другого человека и посочувствовать ему, желание оказывать помощь тому, кто в ней нуждается.

Создание предметно-развивающей среды

1. Обновить картотеку стихов и поговорок.

2. Изготовить дидактическую игру «Дроби»

3. Изготовить модель приспособленности зверей к зиме (окраска, запас пищи)

Участие семьи в воспитательно-образовательном процессе

1. Развлечение: «Щедрый вечер, добрый вечер»

2. Конкурс рисунков и коллажей на тему: «Быть здоровым я мечтаю»

3. Участие в профилактических мероприятиях по предупреждению вирусных заболеваний.

4. Консультация : «Игры детей на улице»

Содержание работы с детьми по теме «Труд взрослых»

С 28 Января по 08 Февраля 2013г.

Цель: 1. Расширять представления детей о труде взрослых, о значении их труда для общества.

2. Продолжать развивать интерес к различным профессиям.

3. Знакомить с профессиями, связанными со спецификой родного города.

4. Дать знания о том, как с улучшением жизни человека постепенно появлялись новые профессии.

5. Воспитывать уважение к труду взрослых. Желание выбрать свою профессию, стремление учиться и делать свою страну богаче и красивее.

Итоговое занятие:Спортивный праздник, посвященный 23 Февраля (с привлечением пап)

Создание предметно-развивающей среды

1. Подобрать иллюстрации разных род войск, солдатиков и военной технике

2. Изготовление папки «Все работы хороши».

3. Изготовить д\и «Составь портрет»

4. Оформить выставку книг к празднику (День Защитника Отечества)

Участие семьи в воспитательно-образовательном процессе

1. Спортивный праздник к 23 Февраля.

2. Конкурс рисунков на тему: «Никто не забыт и ничто не забыто» (к 70-тию освобождения города Шебекино) 3Участие в профилактических мероприятиях по предупреждению вирусных заболеваний.

4Консультация : «Наши верные друзья – полезные привычки».

5. Изготовить атрибуты к с/р игре «Моряки»

Содержание работы с детьми по теме «День защитника Отечества"»

С 11 Февраля по 22 Февраля 2013г.

Цель: Углублять знания о Российской армии.

Задачи: 1. Дать сведения по истории защиты Отечества (в течение многих веков армия отражала нападения врагов со всех сторон света).

2. Закрепить знания о родах войск (военно-воздушные, военно-морские, сухопутные, современное вооружение). Формировать представления о том, кто из членов семьи старшего поколения нес службу в армии, в каких родах войск.

3. Рассказать об особенностях службы в мирное время, о традиции поздравлять 23 февраля с праздником всех мужчин, независимо от их возраста. Учить почитать старших, проявлять заботу о них. Воспитывать уважение к отцу, брату, дедушке, ко всем защитникам Отечества, к памяти павших бойцов. Вызвать желание возлагать цветы к обелискам, памятникам.

Итоговое занятие: Проведение спортивного развлечения

Создание предметно-развивающей среды

1. Подобрать иллюстрации разных род войск, солдатиков и военной технике

2. Пополнение альбома «Моя родословная».

3. Изготовить атрибуты к сюжетно-ролевой игре " Моряки"

4. Оформить выставку книг к празднику (День Защитника Отечества)

Участие семьи в воспитательно-образовательном процессе

1. Спортивный праздник, посвященный 23 Февраля.

2. Конкурс рисунков на тему: «Никто не забыт и ничто не забыто» (к 70-летию освобождения г. Шебекино)

3. Участие в профилактических мероприятиях по предупреждению вирусных заболеваний.

4. Консультация: "Рекомендации родителям будущих первоклассников.

Содержание работы с детьми по теме «8 Марта»

С 26 Февраля по 08 Марта 2013г.

Цель:1. Формировать образ доброй, отзывчивой и заботливой матери, хранительнице семьи, семейного очага.

Задачи: 1 Выделять общие качества, присущие всем матерям – нежность, ласковость, любовь к детям, терпение. Учить определять роль матери в родственных отношениях – мама может быть женой, сестрой, бабушкой.

2. Объяснить, что в наши дни мамы не только воспитывают детей и занимаются домашними делами, они наравне с папами на заводах и фабриках шьют одежду, делают машины и станки, работают в школе и в детском саду, готовят вкусную еду не только для своих домашних, но и для других людей, делают людям красивые прически и занимаются многими другими полезными делами.

3. Дать понятие, что высокая культура человека проявляется в уважительном и внимательном отношении к матери, бабушке, сестре, женщине вообще. Воспитывать действенную любовь к маме.

Итоговое занятие: Проведение праздника

Создание предметно-развивающей среды

1-Подобрать открытки о женском дне 8 Марта, детскую литературу о маме, бабушке.

2. Изготовить дидактическую игру " Составь портрет"

3. Пополнить атрибутами С/р игры "Больница" "Салон красоты", "Ателье"

Участие семьи в воспитательно-образовательном процессе

1. Праздник, посвященный 8 Марта.

2. Выставка портретов "Самые любимые, нежные, милые. "

3. Изготовление папки : "Мамочка, любимая моя"

Содержание работы с детьми по теме «Весна-Красна»

С 11 Марта по 22 Марта 2013г.

Цель:1. Расширять представления о весенних изменениях в природе.

Задачи: 1 Познакомить детей с изменениями, происходящими в природе: (чаще светит солнце, зацветают подснежники, распускаются почки на деревьях и кустарниках, начинается ледоход; пробуждаются травяные лягушки, жабы, ящерицы; птицы вьют гнезда; вылетают бабочки-крапивницы; появляются муравьи.

2. Закрепить и обобщить приметы ранней весны.

3. Учить замечать изменения в уголке природы (комнатные растения начинают давать новые листочки, зацветают).

4. Воспитывать любовь к природе, развивать интерес к познанию природы. Поощрять любознательность и стремление к получению новых знаний.

Итоговое занятие: Оформление выставки книг, сделанных детьми и их родителями.

Создание предметно-развивающей среды

1-Изготовить мнемотаблицы стихотворений, пословиц, признаков весны.

2. Изготовить модели ухода за комнатными растениями.

3. Подобрать заклички к масленнице

Участие семьи в воспитательно-образовательном процессе

1. Собрание на тему: "Скоро в школу"

2. Совместное участие родителей и детей в создании книжек-малышек о весне.

Публикации по теме:

План работы нашего учреждения на январь — февраль 2013 г. 1 Смотр конкурс снежных построек Январь - февраль Воспитатели 2 Целевые прогулки по улице поселка, с целью профилактики ДДТТ 14-18 января.

Презентация о проведении недели «Зимние игры и забавы» в детском саду Презентация о проведении недели «Зимние игры и забавы» в ГБОУ детский сад №994 с 21 января по 25 января 2013 года в детском саду проводилась.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование работы с детьми подготовительной группы на январь-март по программе «Детство»
Опубликовано: 20 марта 2014 в 21:05
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД