Получи документы

Тематическое планирование на неделю в подготовительной группе

Оксана Макарова
Тематическое планирование на неделю в подготовительной группе

Дата

18

Марта

Понедельник Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей

Групповая, Индивидуальная

подгрупповая Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Утро Социально –коммуникативное развитее.

Познавательное развитее.

Физическое развитее. Беседы: Беседы: «Гости в дом – радость в нем», «Всегда ли вы правы?»

Утренняя гимнастика (комплекс №2 Работа в уголке природы (дежурные,

Дежурство по столовой (выборочно)

Публикация «Тематическое планирование на неделю в подготовительной группе» размещена в разделах

Повторить состав чисел,измерение

(выборочно)

Совместная со сверстниками игра «Журналистика»

Инлдивидуальные вопросы. Консультации для родителей.

ООД Коррекционное -1 подгруппа9.00-9.30

Познавательное развитее «Решение задач "» (ФЭМП) -2 подгруппа9.00-9.30

Познавательное развитее «. Решение задач»(ФЭМП-1 Подгруппа)-9.40-10.10

Художественно-зстетическое развитее (Музыка)10.20-10.50

Прогулка 1 Познавательное развитее

Физическое развитие «Орг. деят. детей на прогулке» стр 182-183 № 20

П\и (Картотека) Д\И «Назови три предмета», «Наоборот»

Метание снежков (выборочно) Атрибуты к игре

Вечер Физическое развитее.

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие Бодрящая гимнастика. Комплекс №2

Продуктивная деятельность. (правила поведения за столом во время приема пищи)

Чтение:А. Фет «Уж верба вся пушистая».

Дежурство в центрах

(девочки)

Работа по заданию логопеда (индивид.) Сюж. ролевая игра. «Библиотека»

Рассматривание карточек из серии «Дикие и дом. животные и их поведение весной»

Прогулка 2 Познавательное развитие

Физическое развитие. «Орг. деят. детей на прогулке» стр182-183 № 20

Картотека П\И

Атрибуты к игре

Дата

19

Марта

Вторник Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей

Групповая, Индивидуальная

подгрупповая Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Утро Социально –коммуникативное развитее.

Познавательное развитее.

Речевое развитие

Физическое развитее. Беседы: «Гости в дом – радость в нем», «Всегда ли вы правы»

еседы: «Первоцветы», «Пробуждение природы».

Утренняя гимнастика (комплекс №2) Уход за цветами

Варя,Арина)

(дежурство по столовой

выборочно)

Дидактические игры: «Времена года», «Птицы (звери, рыбы)», «Третий лишний

Работа по заданию логопеда….) Совместные со сверстниками игры «Журналистика» Инлдивидуальные вопросы. Консультации для родителей.

ООД 1. РР(1 подгруппа) Т: «Грачи прилетели»9.00-9.30

2. Коррекционное(1 подгруппа)

РР (2 подгруппа) Т : «Грачи прилетели "9.40-10.10

3. Физическое развитие 10.20-10.50

Прогулка 1 Познавательное развитее

Физическое развитие «Орг. деят. детей на прогулке»стр. 183-184

№1

Картотека П\И

Бег врассыпную Атрибуты к игре

Вечер Худ. -эстетич.

развитее.

Физич. развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитее

Бодрящая гимнастика (Комплекс №2)

Ф. Тютчев «Весенние воды».

Беседы: «Правила поведения на улице и в общ. местах и вгруппе»

Нетрадиц. техни-

ка рисования (выборочно)

Работа по заданию логопеда….

Уборка в центах (девочки)

Повтор состав чисел:

(дети из 2 сада,решение простых задач. Совместная с педагогом сюжетно-ролевая игра «Семья»

Дидактические упражнения: «Встреча гостей»

Прогулка 2 Познавательное развитие

Физ. развитие. «Орг. деят. детей на прогулке»стр 183-184 № 1

П/И (КАРТОТЕКА)

Прыжки в длину

(мальчики)

Дата

20

Марта

Среда Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей

Групповая, Индивидуальная

подгрупповая Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Утро Социально –коммуникативное развитее.

Познавательное развитее.

Физическое развитее. Беседы: «ФИО родителей,дата рождения их и своя»

Утренняя гимнастика комплекс №2 Работа в уголке природы

(Выборочно)

Повтор состав чисел,решение простых задач….

(выборочно)

С\Р ИГРА «Журналистика»

Д. \И «Когда это бывает», «Отгадай - ка».

Индивидуальные вопросы.

Консультации.

ООД 1. Социально-коммуникативное развитие. Формирование основ безопасности" В мире опасных предметов».9.00-9.30

2. Художественно-эстетическое развитие (Рисование) Тема :

«Грузовая машина"9.40-10.10

3. Художественно-эстетическое развитие (музыка)10.20-10.50

Прогулка 1 Познавательное развитее

Физическое развитие Орг. деят. детей на прогулке»стр. 184-185 №2

Картотека П\И Д\И «Назовите птицу с нужным звуком»

Бег с препятствиями

(мальчики) Радуга на стене. (ЭКСПЕР)

Вечер Худ. -эстетич.

развитее.

Речевое развитие

Физич. развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитее

Чтение:«Вы послушайте ребята»; сказки и былины «Садко

Бодрящая гимнастика (Комплекс №2)

Д. \И «Кто где живет», «Что это за птица».

Радуга на стене.

Работа с ножницами

(выборочно)

Работа по заданию логопеда….)

Уборка на участке (все)

Повторение гео. фигур,счета(

Выборочно)

Сюж. ролевая игра. «Семья»

Дидактические упражнения: «Вежливое отношение к старшим»

Прогулка 2 Познавательное развитие

Физическое р-ие. Орг. деят. детей на прогулке»стр. 184-185 № .2

П/И (картотоека,

По программе

Д\И «Какое что бывает», «Придумай сам» Атрибуты к игре

Дата

21

Марта

Четверг Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей

Групповая, Индивидуальная

подгрупповая Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Утро Социально –коммуникативное развитее.

Познавательное развитее.

Физическое развитее. Наблюдение за работой помощника воспитателя.

Утренняя гимнастика комплекс №2 Дежурство по столовой (выбор.)

Повторение состав чисел…

(Вика Р,Мурад,Оля)

Раб. с мячом

(девочки) Сюж. ролевая игра. «Дом мод»

Индивидуальные вопросы. Консультации для родителей.

ООД 1. Речевое развитие (подготовка к обучению грамоте) Т «Знакомство с согласными буквами и звуками В,Ф (звонкие и глухие)»

9.00-9.30

2. Познавательное развитие (фэмп)Т «Решение задач»9.40-10.10

3. Физческое развитие. 10.20-10.50

Прогулка 1 Познавательное развитее

Физическое развитие Орг. деят. детей на прогулке»стр. 183 №3

Картотека П\И Атрибуты к игре

Вечер Худ. -эстетич.

развитее.

Речевое развитие

Физич. развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитее

Выучить наизусть Ф. Тютчев «Зима недаром злиться».

Бодрящая гимнастика (Комплекс №2)

Совместная с воспитателем игра «Кому что нужно».

Дидактические игры: «Скажи по-другому», «Скажи ласково», «найди, что опишу»,

Работа в уголке Тв-ва (выборочно)

Работа по заданию логопеда….

Д\ И: «Да-нет», «Исправь ошибку», «Найди,что опишу»

Сюж. ролевая игра «Библиотека»

Совместная со сверстниками игра «Порядок и чистота в игровом месте».

Игры в центрах.

Прогулка 2 Познавательное развитие

Физич. развитие

Орг. деят. детей на прогулке»стр 186 .№3

П/И (картотека,по программе Д\И «Когда это бывает?», «Летает и не летает»

Работа с мячом(

… Атрибуты к игре

Дата

22

Марта

Пятница Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей

Групповая, Индивидуальная

подгрупповая Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Утро Социально –коммуникативное развитее.

Познавательное развитее.

Физическое развитее. Беседа «День Воды»

Проблемная ситуация «Почему прилетают перелет. птицы и пророда просыпается ото сна?».

Утренняя гимнастика (Комплекс №2) Порядок в игровых уголках

(выборочно)

Задачи на плюс и минус

(выборочно)

Совместная с воспитателем игра «Дочки-матери».

Консультации родителей по интересующим их вопросам.

ООД 1. Познават. развите (ознакомление с миром природы. Т «Сравнение диких и домашних животных».9.00-9.30

2. Коррекционное (1 подгруппа)

Худ. -эстетическое развитие 2 подгруппа (Лепкак) т «Няня с младенцем.».9.40-10.10 3. Физ. развитие (на прогулке)

4Худ. -эстетическое развитие 1 подгруппа (Лепка) т «Няня с младенцем.»

Прогулка 1 Познавательное развитее

Физическое развитие Орг. деят. детей на прогулке»стр. 187-188 №5

Картортека П\И игра – забава «Узнай по звуку», «Добавь слог»

Вечер Худ. -эстетич.

развитее.

Речевое развитие

Физич. развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитее

Чтение энцикл. «Моря и океаны»

Бодрящая гимнастика (Комплекс №2)

Игра – экспериментирование «Волшебные магниты».

Лепка

(выборочно,кто не доделал работу.)

Работа по заданию логопеда….

Совместная с воспитателем игра «У нас порядок».

Устный счет (выборочно) Совместная с воспитателем игра «Библиотека»

Совместная со сверстниками игра «Журналистика».

Прогулка 2 Познавательное развитие

Физ. развитие. Орг. деят. детей на прогулке»стр. 187-188 №5

П/И (картотека)

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на 1–2 неделю ноября Дата 1 ноября 2018 четверг Режим Интеграция образов-ой деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Календарно-тематическое планирование на неделю «Безопасность на улице» Тема недели: «Безопасность на улице» Цель: расширять знания детей о понятие «улица», «тротуар», «проезжая часть», о правилах поведения пешеходов.

Календарно тематическое планирование на неделю «Мой дом» в младшей группе День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание Групповая,.

Календарно-тематическое планирование на неделю в старшей группе по теме «Дикие животные зимой» «Дикие животные зимой» Расширение знаний о диких животных, расширение представлений об особенностях приспособления животных.

Календарно-тематическое планирование на неделю: «Весна в Новосибирске» ТЕМА НЕДЕЛИ:«ВЕСНА В НОВОСИБИРСКЕ» Цель: Познакомить с признаками весны, формировать умение устанавливать простейшие взаимосвязи между.

Календарно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» на неделю с 19 по 23 ноября. Дата 19 ноября 2018 понедельник Режим Интеграция образов-ой деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на неделю «Что растет в поле и в саду» Тема недели с 29.10.2018 по 02.11.2018 "Что растет в поле и в саду" Цель: Уточнение знаний об овощах (выращенных в поле) и фруктах (выращенных.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю «Народные игрушки» в средней группе Тема: «Народные игрушки» Сроки: март, 3 неделя Цель: Дать детям представление о народной игрушке, народных промыслах и народных играх.

Тематическое планирование на неделю «Транспорт в моем городе» в средней группе Понедельник ПРИЕМ ДЕТЕЙ. ФИЛЬТР. УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА. БЕСЕДА. «Зачем нужны дорожные знаки».Цель: Закрепить внешний вид и назначение дорожных.

Тематическое планирование на первую неделю декабря Тема: «Зимние забавы» Сроки: 03.12.-07.12-2018г. Цель: Продолжить работу по оздоровлению детей. Воспитывать культуру здоровья дошкольников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование на неделю в подготовительной группе
Опубликовано: 19 марта 2019 в 21:08
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД