Тематическое планирование «В здоровом теле здоровый дух»

ирина завьялова
Тематическое планирование «В здоровом теле здоровый дух»

Цель:

Формировать представление о ценности здоровья, желание вести здоровый образ жизни.

Задачи: Воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости закалятся, заниматься спортом, есть овощи и фрукты, чтобы противостоять болезням.

Дни недели Приоритетные образовательные области Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей Индивидуальная непосредственная образовательная деятельность детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, соц. партнерами

понедельник Музыкальная деятельность в интеграции с игровой, двигательной деятельностью Беседа: «Моя семья и физкультура».

Д/и «Угадай вид спорта»

Игра малой под. «Слон-Моська»

Н/и «Домино фрукты-ягоды»

Рассматривание картинок о спорте.

Д/И «Назови виды спорта».

Сюжет. Ролевая игра «Мы спортсмены».

Наблюдение на прогулке: «Как изменилась одежда людей весной».

Уточнить с детьми названия и назначения предметов одежды и обуви, головных уборов.

Подвижные игры с правилами по желанию детей. Картины о спорте

Пополнение спортивного уголка новыми атрибутами

Уголок ИЗО

Расскраски о спорте.

Самостоятельная игровая деятельность детей на игровых инструментах

Папка передвижка «спортивный укголок ребенка дома».

Дни недели Приоритетные образовательные области Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей Индивидуальная непосредственная образовательная деятельность детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, соц. партнерами

вторник Двигательная деятельность в интеграции с игровой деятельностью Развивающая образовательная ситуация на основе игровой деятельности по плану физ. руководителя. Беседа Что такое олимпиада.

Д/И: «Если хочешь быть здоров»

Д/И «Витамины, которые растут на ветке»

Наблюдени (по возможности) за весенним дождем.

Чтение потешки: «Дождик, дождик,пуще…»

Прыжки через канавку с детьми.

Обучение в игровой форме прыжкам на двух ногах через шнуры, с приземлением на полусогнутые ноги

Рисование на сырой земле палочками. Просмотр мультфильмов о спорте.

Поедание фруктов и овощей (полезные витамины)

Рассматривание иллюстраций о здоровом образе жизни.

Дни недели Приоритетные образовательные области Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей Индивидуальная непосредственная образовательная деятельность детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, соц. партнерами

среда Восприятие художественной литературы в интеграции с изобразительной деятельностью

Конструирование в интеграции с коммуникативной деятельность Чтение Е. Багрян «Маленький спортсмен»

Загадки о различных видах спорта.

Аппликация «Олимпийские виды спорта»

Цель: расширить и закрепить знания детей о символике олимпиады. Беседа о культурно-гигиенических навыках, правилах поведения во время приема пищи.

Д/И «одень спортсмена на соревнование»

Н/И «Фрукты» «Шашки».

Наблюдение на прогулке: «К нам прилетел воробей».

П/И «По ровненькой дорожке».

П/И «Подлезь под шнур».

Чтение потешки «тесто» Оказание помощи детям в воспроизведении несложных фраз и договаривании слов потешки. Уголок конструирования:

Аппликация

Уголок ИЗО:

Пополнить уголок новыми красками.

Мини библиотека:

Рассматривание иллюстраций к знакомым произведениям беседа с родителями – консультация «Красивая осанка – залог здоровья»

Дни недели Приоритетные образовательные области Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей Индивидуальная непосредственная образовательная деятельность детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, соц. партнерами

четверг Музыкальная деятельность в интеграции с двигательной деятельностью Музыкальное сопровождение двигательной деятельности. Развив. обр. ситуация по плану муз. руководителя.

Беседа о здоровом образе жизни

П/И «Попади в круг»

П/И «Лягушки и цапля».

Наблюдение за почками на деревьях.

Н/И «Найди пару».

Чтение сказки К. Чуковского «Мойдодыр».

Наблюдение за играми старших детей. Рассматривание с детьми фотографий и иллюстраций о спорте

Игры на участке с выносными игрушками.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Уголок развития речи:

Речевая игра «Что для чего…»

Мини библиотек:

Фотографии спортсменов родного города.

Уголок ИЗО пополнить красками, цветными карандашами, мелками.

.

Дни недели Приоритетные образовательные области Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей Индивидуальная непосредственная образовательная деятельность детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, соц. партнерами

пятница Познавательно-исследовательская в интеграции с элементами трудовой деятельности Приготовь витаминный салат. Беседа: солнце воздух и вода наши лучшие друзья.

П/И «Охотники и зайцы»

Заучивание пословиц и поговорок о здоровье.

Н: Игры с мячом «Какие виды спорта ты знаещь»

Наблюдение за погодой.

Как ведут себя растения на которые светит солнце, и как ведут себя растения посаженные в тени. В чем различие.

Игры детей с пазлами и мозаикой.

Игры в уголках по интересам

Трудовая деятельность:

Уборка игрушек после ужина.

Музыкотерапия.

. Экспериментальный уголок:

Пополнить уголок фруктами и овощами.

Уголок природы:

Полив комнатных растений.

Спортивный праздник вместе с родителями

Публикации по теме:

Занятие «В здоровом теле — здоровый дух!» Цель: Развитие физических качеств и двигательных навыков. Задачи: - продолжать укреплять мышечный корсет и своды стоп, формировать у детей.

Конспект НОД «В здоровом теле здоровый дух» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №33 д/с «Золотой ключик» ст. Багаевская, Ростовская область. Воспитатель: Бобова.

Проект «В здоровом теле — здоровый дух!» 1. Цель проекта Формирование модели поведения дошкольников в экстремальных ситуациях и создание условий для мотиваций у детей на здоровый.

Проект «В здоровом теле — здоровый дух» Проект «В здоровом теле — здоровый дух» Тип проекта: познавательно – творческий среднесрочный. Сроки реализации проекта 10.01.2015 по 07.04.2015.

Проект «В здоровом теле — здоровый дух» Проект направлен на понимание элементарных представлений о человеческом организме. Этот проект поможет ребёнку узнать, как ухаживать за.

Проект «В здоровом теле — здоровый дух» Название проекта-«В здоровом теле здоровый дух» Цель: создать условия для усвоения и закрепления знаний детей старшего возраста о компонентах.

Проект «В здоровом теле — здоровый дух» Цель: способствовать становлению интереса детей к правилам здоровье сберегающего поведения; воспитанию ценностного отношения к себе и другим.

Проект «В здоровом теле — здоровый дух» МКДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №3» Новоусманского муниципального района Воронежской области Проект «В здоровом теле – здоровый.

Стенгазета «В здоровом теле — здоровый дух»Стенгазета «В здоровом теле — здоровый дух» В нашем саду прошла выставка стенгазет "В здоровом теле-здоровый дух», в которых дети совместно с родителями поделились своим опытом по.

Фотоотчет «В здоровом теле — здоровый дух»Фотоотчет «В здоровом теле — здоровый дух» Вопросом здоровья подрастающего поколенья уделяется особое внимание. В семьях где растут дети дошкольного возраста, родители чаще выступают.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Здоровье, гигиена
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
Тематическое планирование «В здоровом теле здоровый дух»
Опубликовано: 29 марта 2016 в 14:44
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия по обучению пересказыванию «Пересказ рассказа Л. Толстого «Хотела...
Тема:Пересказ рассказа Л. Толстого "Хотела галка пить. " Возрастная группа:средняя Виды детской деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная,...
Консультация для родителей «Роль дыхательной гимнастики в оздоровлении детей....
«РОЛЬ ДЫХАТЕЛЬНОЙ ГИМНАСТИКИ В ОЗДОРОВЛЕНИИ ДЕТЕЙ» Подготовила Цыренова Е. И. - музыкальный руководитель МКДОУ детский сад "Теремок" г. Ленск РС ( Якутия)...
Беседы по лексической теме недели «Армия» (средняя группа)
Понедельник. Беседа «Кто служит в армии». Цель: Дать детям знания об армии, сформировать у них первые представления об особенностях военной службы: солдаты...
Использование инновационных технологий в развитии речи дошкольника. Консультация для...
Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования ( ФГОС ДО) : «речевое развитие включает владение речью как...
Занятия по лепке в средней группе «Забавные поросята»
Цель: изготовление забавного поросенка из картофеля с помощью пластелина. Задачи: уточнение, расширение знаний детей по теме «Домашние животные»;учить...