Получи документы

Тематическое планирование «В здоровом теле здоровый дух»

ирина завьялова
Тематическое планирование «В здоровом теле здоровый дух»

Цель:

Формировать представление о ценности здоровья, желание вести здоровый образ жизни.

Задачи: Воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости закалятся, заниматься спортом, есть овощи и фрукты, чтобы противостоять болезням.

Дни недели Приоритетные образовательные области Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей Индивидуальная непосредственная образовательная деятельность детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, соц. партнерами

Публикация «Тематическое планирование „В здоровом теле здоровый дух“» размещена в разделах

понедельник Музыкальная деятельность в интеграции с игровой, двигательной деятельностью Беседа : «Моя семья и физкультура».

Д/и «Угадай вид спорта»

Игра малой под. «Слон-Моська»

Н/и «Домино фрукты-ягоды»

Рассматривание картинок о спорте.

Д/И «Назови виды спорта».

Сюжет. Ролевая игра «Мы спортсмены».

Наблюдение на прогулке: «Как изменилась одежда людей весной».

Уточнить с детьми названия и назначения предметов одежды и обуви, головных уборов.

Подвижные игры с правилами по желанию детей. Картины о спорте

Пополнение спортивного уголка новыми атрибутами

Уголок ИЗО

Расскраски о спорте.

Самостоятельная игровая деятельность детей на игровых инструментах

Папка передвижка «спортивный укголок ребенка дома».

Дни недели Приоритетные образовательные области Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей Индивидуальная непосредственная образовательная деятельность детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, соц. партнерами

вторник Двигательная деятельность в интеграции с игровой деятельностью Развивающая образовательная ситуация на основе игровой деятельности по плану физ. руководителя. Беседа Что такое олимпиада.

Д/ И : «Если хочешь быть здоров»

Д/И «Витамины, которые растут на ветке»

Наблюдени (по возможности) за весенним дождем.

Чтение потешки: «Дождик, дождик,пуще…»

Прыжки через канавку с детьми.

Обучение в игровой форме прыжкам на двух ногах через шнуры, с приземлением на полусогнутые ноги

Рисование на сырой земле палочками. Просмотр мультфильмов о спорте.

Поедание фруктов и овощей (полезные витамины)

Рассматривание иллюстраций о здоровом образе жизни.

Дни недели Приоритетные образовательные области Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей Индивидуальная непосредственная образовательная деятельность детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, соц. партнерами

среда Восприятие художественной литературы в интеграции с изобразительной деятельностью

Конструирование в интеграции с коммуникативной деятельность Чтение Е. Багрян «Маленький спортсмен»

Загадки о различных видах спорта.

Аппликация «Олимпийские виды спорта»

Цель: расширить и закрепить знания детей о символике олимпиады. Беседа о культурно-гигиенических навыках, правилах поведения во время приема пищи.

Д/И «одень спортсмена на соревнование»

Н/И «Фрукты» «Шашки».

Наблюдение на прогулке : «К нам прилетел воробей».

П/И «По ровненькой дорожке».

П/И «Подлезь под шнур».

Чтение потешки «тесто» Оказание помощи детям в воспроизведении несложных фраз и договаривании слов потешки. Уголок конструирования:

Аппликация

Уголок ИЗО:

Пополнить уголок новыми красками.

Мини библиотека:

Рассматривание иллюстраций к знакомым произведениям беседа с родителями – консультация «Красивая осанка – залог здоровья»

Дни недели Приоритетные образовательные области Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей Индивидуальная непосредственная образовательная деятельность детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, соц. партнерами

четверг Музыкальная деятельность в интеграции с двигательной деятельностью Музыкальное сопровождение двигательной деятельности. Развив. обр. ситуация по плану муз. руководителя.

Беседа о здоровом образе жизни

П/И «Попади в круг»

П/И «Лягушки и цапля».

Наблюдение за почками на деревьях.

Н/И «Найди пару».

Чтение сказки К. Чуковского «Мойдодыр».

Наблюдение за играми старших детей. Рассматривание с детьми фотографий и иллюстраций о спорте

Игры на участке с выносными игрушками.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Уголок развития речи:

Речевая игра «Что для чего…»

Мини библиотек:

Фотографии спортсменов родного города.

Уголок ИЗО пополнить красками, цветными карандашами, мелками.

.

Дни недели Приоритетные образовательные области Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей Индивидуальная непосредственная образовательная деятельность детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, соц. партнерами

пятница Познавательно-исследовательская в интеграции с элементами трудовой деятельности Приготовь витаминный салат. Беседа: солнце воздух и вода наши лучшие друзья.

П/И «Охотники и зайцы»

Заучивание пословиц и поговорок о здоровье.

Н: Игры с мячом «Какие виды спорта ты знаещь»

Наблюдение за погодой.

Как ведут себя растения на которые светит солнце, и как ведут себя растения посаженные в тени. В чем различие.

Игры детей с пазлами и мозаикой.

Игры в уголках по интересам

Трудовая деятельность:

Уборка игрушек после ужина.

Музыкотерапия.

. Экспериментальный уголок:

Пополнить уголок фруктами и овощами.

Уголок природы:

Полив комнатных растений.

Спортивный праздник вместе с родителями

Публикации по теме:

Занятие «В здоровом теле — здоровый дух!» Цель: Развитие физических качеств и двигательных навыков. Задачи: - продолжать укреплять мышечный корсет и своды стоп, формировать у детей.

Конспект НОД «В здоровом теле здоровый дух» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №33 д/с «Золотой ключик» ст. Багаевская, Ростовская область. Воспитатель: Бобова.

Проект «В здоровом теле — здоровый дух!» 1. Цель проекта Формирование модели поведения дошкольников в экстремальных ситуациях и создание условий для мотиваций у детей на здоровый.

Проект «В здоровом теле — здоровый дух» Проект «В здоровом теле — здоровый дух» Тип проекта: познавательно – творческий среднесрочный. Сроки реализации проекта 10.01.2015 по 07.04.2015.

Проект «В здоровом теле — здоровый дух» Проект направлен на понимание элементарных представлений о человеческом организме. Этот проект поможет ребёнку узнать, как ухаживать за.

Проект «В здоровом теле — здоровый дух» Название проекта-«В здоровом теле здоровый дух» Цель: создать условия для усвоения и закрепления знаний детей старшего возраста о компонентах.

Проект «В здоровом теле — здоровый дух» Цель: способствовать становлению интереса детей к правилам здоровье сберегающего поведения; воспитанию ценностного отношения к себе и другим.

Проект «В здоровом теле — здоровый дух» МКДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №3» Новоусманского муниципального района Воронежской области Проект «В здоровом теле – здоровый.

Стенгазета «В здоровом теле — здоровый дух»Стенгазета «В здоровом теле — здоровый дух» В нашем саду прошла выставка стенгазет "В здоровом теле-здоровый дух», в которых дети совместно с родителями поделились своим опытом по.

Фотоотчет «В здоровом теле — здоровый дух»Фотоотчет «В здоровом теле — здоровый дух» Вопросом здоровья подрастающего поколенья уделяется особое внимание. В семьях где растут дети дошкольного возраста, родители чаще выступают.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование «В здоровом теле здоровый дух»
Опубликовано: 29 марта 2016 в 14:44
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД