МААМ-картинки

Тематическое планирование занятий по поисково-познавательной деятельности в младшей группе.

Ольга Кузнецова
Тематическое планирование занятий по поисково-познавательной деятельности в младшей группе.

СЕНТЯБРЬ

1. Неживая природа. Узнаем, какая вода. Исследовать свойства воды.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 5

2. Неживая природа. Что можно растворить в воде? Исследовать свойства воды.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 5

3. Человек. Веселые человечки играют. Начать знакомить со строением тела человека.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 13

4. Человек. Измерялка. Продолжать знакомить со строением тела человека.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 14

ОКТЯБРЬ

5. Неживая природа. Что в пакете? Обнаружить воздух в окружающем пространстве.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 6

Публикация «Тематическое планирование занятий по поисково-познавательной деятельности в младшей группе,» размещена в разделах

6. Неживая природа. Игры с воздушным шариком и соломинкой. Обнаружить воздух внутри тела человека.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 6

7. Человек. Нарисуем свой портрет Продолжать знакомить со строением тела человека.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 14

8. Человек. Починим куклу. Продолжать знакомить со строением тела человека.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 14

НОЯБРЬ

9. Неживая природа. Надуваем мыльные пузыри. Познакомить с тем, что при попадании воздуха в каплю мыльной воды образуется пузырь.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 8

10. Неживая природа. Ветер по морю гуляет. Подвести к выводу, что ветер - это движущийся воздух. О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 8

11. Человек. Наши помощники - глаза. Начать знакомство с органами чувств.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 15-16

12. Человек. Наши помощники - уши. Начать знакомство с органами чувств.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 15-16

ДЕКАБРЬ

13. Неживая природа. Что в коробке? Познакомить со значением и источниками света.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 9

14. Неживая природа. Волшебная кисточка. Познакомить с получением промежуточных цветов.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 9

15. Человек. Наши помощники - язык. Начать знакомство с органами чувств.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 15-16

16. Человек. Наши помощники - пальцы. Начать знакомство с органами чувств.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 15-16

ЯНВАРЬ

17. Неживая природа. Что такое снег? Подвести к выводу о том, что состоит из воды.

18. Неживая природа. Цветные льдинки. Познакомить с тем, что вода замерзает на холоде.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 5

19. Рукотворный мир. Бумага, ее качества и свойства. Научить узнавать вещи, сделанные из бумаги, выделять ее качества.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 16

20. Рукотворный мир. Мастерим из бумаги. Закрепить представления о свойствах бумаги.

ФЕВРАЛЬ

21. Неживая природа. Легкий - тяжелый. Как узнать вес? Показать, что предметы бывают легкие и тяжелые.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 10

22. Неживая природа. Что звучит? Научить определять по издаваемому звуку предмет.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 11

23. Рукотворный мир. Ткань, ее качества и свойства. Научить узнавать вещи, сделанные из ткани, выделять ее качества.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 17

24. Рукотворный мир. Мастерим из ткани. Закрепить представления о свойствах ткани.

МАРТ

25. Неживая природа. Музыка или шум? Научить определять происхождение звука.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 11

26. Неживая природа. Играем на музыкальных инструментах. Закрепить представления о музыкальных и шумовых звуках.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 8

27. Рукотворный мир. Древесина, ее качества и свойства. Научить узнавать вещи, сделанные из древесины, выделять ее качества.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 16-17

28. Рукотворный мир. Деревянная игрушка.

АПРЕЛЬ

29. Неживая природа. Горячо-холодно. Научить определять температурные качества веществ.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 12

30. Неживая природа. Определим температуру. Научить определять температурные качества предметов. О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 13

31. Рукотворный мир. Глина. Научить узнавать вещи из глины, определять ее качества.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 18

32. Рукотворный мир. Мастерим из глины. Закрепить представления о свойствах глины.

МАЙ

33. Неживая природа. Что такое почва? Познакомить со свойствами почвы.

34. Рукотворный мир. Оформляем клумбу. Закрепить представления о свойствах почвы.

35. Неживая природа. Что такое песок? Познакомить со свойствами песка.

36. Рукотворный мир. Строим из песка. Закрепить представления о свойствах песка.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в младшей группе «День матери:» «Мамочка любимая моя» 23.11-28.11 Познавательное развитие: Образовательный компонент «Окружающий мир» Формировать представления.

Календарное планирование занятий физической культурой в младшей группе на месяц Календарный план занятий физической культурой в младшей группе IX 1-2 неделя Тема: «Хорошие привычки и нормы поведения» Задачи: учиться.

Календарное-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе Тема «Международный Женский День»27.02.17понедельник Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе Примерное комплексно- тематическое планирование Первая младшая группа (1.5 – 3 лет) Тема Развёрнутое содержание программы Варианты готовых.

Конспект НОД по поисково-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Солнечные зайчики» Цели: помочь понять, что отражение возникает на гладких блестящих поверхностях, и не только при свете; научить пускать солнечных «зайчиков».

Конспект поисково–познавательной деятельности в средней группе «Освобождение золотой рыбки» Конспект поисково–познавательной деятельности в средней группе «Освобождение золотой рыбки» Программное содержание: Познавательное развитие:.

Перспективное планирование занятий по хореографии во второй младшей группе Период прохожде-ния материала Темы недели Программное содержание Репертуар Празд-ники Празднич-ный материал Сентябрь 1. Здравствуй,.

План-конспект НОД поисково-познавательной деятельности в старшей группе. Тема: «Волшебный магнит» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно.

Тематическое планирование кружковых занятий по теме «Наш Кузбасс» Задачи. 1. Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на полученные сведения. 2. Заботиться о воспитательном и развивающем значении.

Тематическое планирование по театрализованной деятельности во второй младшей группе Тематическое планирование театрализованной деятельности 2016-2017 г. г. Театрализованная деятельность реализуется путём постановки сказочных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование занятий по поисково-познавательной деятельности в младшей группе.
Опубликовано: 23 июня 2017 в 22:07
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД