Получи документы

Тематическое занятие педагога-психолога в сенсорной комнате «Осень в лесу» для детей 3–4 лет (2 фото)

Ольга Коннова
Тематическое занятие педагога-психолога в сенсорной комнате «Осень в лесу» для детей 3–4 лет

Цель: создание условий для снятия психоэмоционального и физического напряжения с использованием здоровьесберегающих технологий.

Задачи:

1. Закрепить знания детей об осени, способствовать формированию положительного эмоционального фона и развитию воображения.

2. Развивать крупную моторику, вестибулярный аппарат, диафрагмальное дыхание, предупреждать развитие плоскостопия, активизировать двигательную активность.

3. Воспитывать уважение друг к другу.

Публикация «Тематическое занятие педагога-психолога в сенсорной комнате „Осень в лесу“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах

Оборудование: светодиодный шар, «сухой дождь», сенсорная дорожка, осенние листочки из ткани, СД-плеер с аудиозаписью расслабляющей музыки, «сухой бассейн».

Целевая аудитория: группа детей 3-4 человека

Ход занятия

1-я часть – ритуал встречи (светлая сенсорная комната)

Педагог : Сегодня мы отправляемся на прогулку в осенний лес.

Дети заходят в комнату по сенсорной дорожке.

Педагог : Что происходит в лесу осенью?

Дети: Растут грибы и ягоды, улетают птицы, и становится тихо, листья меняют цвет и опадают – листопад.

2-я часть – основная

Пальчиковая гимнастика

Мы листочки показали

Они на дереве висят,

Меж собой они шумят: ш-ш-ш.

Вдруг подул ветерок

И сорвал наш листок,

Закружился и упал,

На дорожке он лежал. Дети поднимают руки.

Двигают кистями влево, вправо.

Потирают ладони,

Дуют на них.

Кружатся на месте.

Приседают,

Опускают руки.

Дыхательная гимнастика «Дует, дует ветерок»

Дети дуют на «сухой дождь», он раскачивается – сначала медленно, потом сильнее, ласкает детей. Повторяют 2-3 раза.

Игровые упражнения с листочками:

1. «Прогулка по лесу» – спокойная ходьба. Дети ходят очень медленно, перекатывая ступню с пяточки на носочек.

2. «Веточки качаются» – руки подняты вверх, спокойные покачивания руками.

3. «Веточки опускаются» – наклоны вниз.

Подвижная игра «Собери листочки»

Падают, падают листья –

В нашем саду листопад.

Красные, желтые листья

По ветру вьются, летят.

Релаксация «Тихо в лесу» (темная сенсорная комната)

Дети ложатся в «сухой бассейн» представляя себе ворох из листьев.

Звучит расслабляющая композиция.

Педагог : Дышится легко, свободно,

Мы спокойно отдыхаем,

Сном волшебным засыпаем…

Тематическое занятие педагога-психолога в сенсорной комнате «Осень в лесу» для детей 3–4 лет
Фото «Осень в лесу»

3-я часть – ритуал прощания

Педагог : Хорошо нам отдыхать

Но пора уже вставать,

Проснуться, потянуться,

Друг другу улыбнуться.

Дети по сенсорной дорожке возвращаются в группу.

Публикации по теме:

Конспект комплексной НОД педагога-психолога в подготовительной группе «Разноцветная осень»Конспект комплексной НОД педагога-психолога в подготовительной группе «Разноцветная осень» Конспект комплексной НОД педагога-психолога в подготовительной группе на тему: «Разноцветная осень». Программное содержание: Закрепить.

Конспект занятия в сенсорной комнате (часть 2)Конспект занятия в сенсорной комнате (часть 2) Конспект занятия в сенсорной комнате (Часть 2) Занятие проводится с ребенком до 1 года. Цели: 1. Создание атмосферы для получения положительных.

Конспект занятия в сенсорной комнате «Волшебное путешествие»Конспект занятия в сенсорной комнате «Волшебное путешествие» Занятие в сенсорной комнате. " Волшебное путешествие"Занятие разработано на основе методических рекомендаций - Колос Галины Георгиевны;.

Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с детьми подготовительной к школе группе «Жадность» Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о качествах личности, этических нормах поведения через игровую деятельность.

Открытое занятие педагога-психолога «Путешествие в сказочную страну»Открытое занятие педагога-психолога «Путешествие в сказочную страну» Цель: формирование дружественных и толерантных отношений между детьми. Задачи: • расширить представления о дружбе; • формировать нравственные.

Психологическое просвещение педагога-психолога для подростков. Занятие «Самое ценное, что у меня есть» Цель: - помочь учащимся в личностном осмыслении, осознании ресурсов, которые составляют силу личности, личностную основу Задачи: - создать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое занятие педагога-психолога в сенсорной комнате «Осень в лесу» для детей 3–4 лет
Опубликовано: 29 января 2024 в 10:44
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД