Папки-передвижки

Тематическое занятие «Весенняя сказка»

Ольга Андронова
Тематическое занятие «Весенняя сказка»

Цель: Учить вслушиваться в муз. звуки, определять их на слух, формировать образное воображение. Закреплять названия детских музыкальных инструментов.

Дети заходят в зал под музыку.

Муз. рук. : Ребята, какое сейчас время года? (Весна) А вы хотели бы побывать в весеннем лесу? (да) Тогда закрывайте глаза и представьте, что мы отправились в лес.

Звучит «Апрель» П. И. Чайковского

(на полу разложены цветы)

Публикация «Тематическое занятие „Весенняя сказка“» размещена в разделах

Муз. рук. : (музыка выключается) Вот мы и оказались на весенней полянке. А давайте вместе сочиним сказку о весне и сделаем это звуками, движениями и музыкой. Итак, сказка начинается.

Вот и пришла долгожданная весна в лес. Выглянуло солнышко, оно улыбнулось деревьям и кустам, они расправили свои веточки и потянулись (потягиваются); солнышко улыбнулось птичкам и зверям, а они расправили крылышки, ушки и хвостики (дети показывают всё руками).

С пригорка побежал весёлый ручеёк: буль-буль (дети звонят колокольчиком и приговаривают). Из-под коры выбрались жучки (жужжат) и букашки (з-з-з, звенят погремушками), закапала звонкая капель (кап-кап-соло на металлофоне)

Пролетел лёгкий ветерок (дуют на тренажёры), он поиграл с деревьями (дети поднимают руки вверх и поворачивают ими), о чём-то пошептали (ш-ш-ш, трут ладошки) и улетел (дети дуют).

И начались в лесу настоящие чудеса. На деревьях стали набухать почки и вдруг: хлоп-хлоп (удары по бубну) - Что это?

Это лопаются почки и из них появляются первые листочки (дети показывают ладошки), которые хотят посмотреть на солнышко (поднимают ладошки вверх).

Лес заполнился ароматом зелени. Ах, как чудесно пахнет(дыхат. упражнение «Понюхай цветочек»). Вот и наступила весна! Проснулись деревья и вдруг под прошлогодней листвой что-то зашуршало (трут ладошки), потом зафыркало (ф-ф-ф). Ой, да это проснулись ежики, и вышли погреться на солнышко (показывают 2 игрушки и ставят на стол)

П/и «Два ежа»

Подыгрывают на барабане

А из-под ёлки прыг-скок (звучит металлофон) показались чьи-то ушки (показывают пальчиками), да это же весёлые зайчики (поставить зайцев на стол).

Лес наполнился птичьими голосами (играют на дудочках, свистульках), а вот и главный лесной доктор прилетел (играют на ложках).

И всем так стало весело, что зверята решили вместе поплясать на поляне. Давайте и мы спляшем с ними.

(Дети берут игрушки и под р. н. мелодию исполняют танец)

Посмотрите, а звери принесли нам сладкие подарки. Спасибо им за это.

А давайте мишек, зайчиков, ежиков и птичек возьмём в группу и покажем, как мы живём (со зверями дети уходят в группу)

Публикации по теме:

Комбинированное занятие по развитию речи и лепке «Весенняя сказка» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №122 комбинированного вида» г. Саранск Конспект итогового комбинированного.

«Весенняя сказка» Открытое занятие по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе. «Весенняя сказка» Открытое занятие по подготовке к обучению грамотеПрограммное содержание: Учить детей составлять сказку на предложенную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое занятие «Весенняя сказка»
Опубликовано: 24 мая 2015 в 10:45
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД