Папки-передвижки

Сценарий культурно-досуговой деятельности «Теремок на новый лад»

Олеся Ейгер
Сценарий культурно-досуговой деятельности «Теремок на новый лад»

Вид деятельности : культурно – досуговая деятельность

Соответствие культурно – досуговая деятельность с ФГОС ДО : социально – коммуникативное развитие.

Тип: театрализованная деятельность по переработанному художественному произведению русской народной сказки «Теремок»

Предварительная работа: составление конспекта; изготовление атрибутов; работа с родителями по выразительности: над темпом речи и мимикой; репетиции; подборка костюмов и атрибутов для постановки сказки; влажная уборка, проветривание.

Публикация «Сценарий культурно-досуговой деятельности „Теремок на новый лад“» размещена в разделах

Активизация словаря: ищу себе домишко; кто же терем стережёт; босые лапки; поразмять решила ножки; что за чудо – теремок? он не низок, не высок;

Обогащение словаря: Мы актеры, постановка сказки.

Цель: создание условий для развития творческой активности детей в театральной деятельности; развитие желания активно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, участвуя в совместных играх; развитие речи и коммуникативные навыки у детей, приобщение детей к театрализованной деятельности.

Средства: жесты, мимика, интонация, движение

Способы: наглядность, рассказывание, инсценирование, заучивание наизусть

Ход: Перед домом выходит под музыку сказочница:

Здравствуйте, гости дорогие!

Я хочу пригласить вас в сказку.

За лесочком, на опушке,

Чья-то спряталась избушка.

Не избушка, теремок,

Он не низок, не высок.

Давайте сядем по удобней и посмотрим, что же будет дальше.

Послушайте, кто же это бежит по лесной тропинке?

(В зал по музыку вбегает ребёнок в костюме мышки с колокольчиком в руках, оглядывается по сторонам и поет песенку)

Мышка:

Я – маленькая мышка,

Я по лесу бегу,

Ищу себе домишко,

Ищу, не нахожу,

Тук – тук, тук – тук,

(играет в колокольчик)

Пустите меня!

Тук – тук, тук – тук,

Пустите меня!

Мышка говорит:

Что за чудо – теремок?

Он не низок, не высок,

Кто же в тереме живёт,

Кто же терем стережёт?

(пожимает плечиками)

Никто не отвечает!

В теремочек я зайду,

И порядок наведу,

Занавесочки поправлю,

У окошка посижу.

(ребёнок Мышка садится на лавочку возле дома)

Сказочница:

Стала Мышка в доме жить,

Стала домик сторожить,

Вдруг от озера, по травке,

Шлёпают босые лапки.

(под музыку на полянку выскакивает лягушка с трещоткой в руках, рассматривает теремок, останавливается перед домиком и поёт песенку).

Лягушка:

Я лягушка, я квакушка,

Полюбуйтесь на меня

(кружиться вокруг себя)

Что за чудо теремок?

Он не низок, не высок!

Кто же в тереме сидит,

И в окошечко глядит?

(стучится в теремок)

Мышка: Кто там?

Лягушка:

Это я, твоя подружка!

Я – зелёная лягушка.

Скучно в тереме одной?

Поживу и я с тобой!

Мышка:

А что ты умеешь делать?

Лягушка:

Я умею танцевать.

(звучит музыка, танцует лягушка)

Ну как? Понравилось?

Мышка: Да

Мышка и Лягушка:

(встали около лавочек)

Будем вместе дружно жить,

И комариков ловить!

Сказочница:

Вдруг из леса на полянку,

Прибежал ушастый зайка!

(В зал под музыку выскакивает ребёнок в костюме зайчика с барабаном на шее)

Зайка:

Что за чудо, вот так да!

Как же я попал сюда?

На полянке теремок,

Он не низок, не высок,

Из трубы идёт дымок,

Под окошечком пенёк,

В дверь тихонько постучу,

И хозяев позову.

(стучит в теремок)

Тук – тук – тук, кто в теремочке живёт?

Кто там песенки поёт?

(Встают по очереди с лавочек Мышка и Лягушка)

Мышка:

Я – мышка – норушка!

Лягушка:

Я – зелёная лягушка!

Заяц:

А я зайка ушастый!

Пустите меня к себе жить

Мышка:

А что ты умеешь делать?

Заяц:

Умею лучше всех зарядку делать

(под музыку делает зарядку)

Понравилась вам моя зарядка?

Мышка и заяц:

Понравилась

Сказочница:

Веселее стало в доме,

Стали жить они втроём,

Вдруг из леса выбегает,

Кто-то с рыженьким хвостом.

(под музыку крадётся лисичка с ложками в руках, оглядывается, видит теремок, рассматривает его)

Лисичка:

Я - лисичка, я – сестричка,

У меня пушистый хвост, (бахвалится хвостом)

По лесной идёт дорожке,

Поразмять решила ножки.

Что за чудный теремок?

Он не низок, не высок,

Кто хозяин здесь, скажите,

И в окошко поглядите!

Мышка:

Я – мышка Норушка

Лягушка:

Я – лягушка – квакушка,

Зайчик:

А я – зайчик побегайчик.

Звери:

А что ты умеешь делать?

Лиса:

Я на ложечках играю,

На концертах выступаю.

(играет на ложках под русскую народную мелодию, потом присаживается на лавочку).

Сказочница :

Спешит к теремочку волчище-серые бочище

Волк:

Где найти мне теплый дом, и с крылечком, и с окном?

Печка, жаркий уголёк. Хм, это что за теремок?

Подойду - ка я поближе, посмотрю - ка выше, ниже.

Вот хоромы так хоромы –

Здесь простора хватит всем!

Что молчите? Есть кто дома?

Да не бойтесь вы, не съем!

Звери:

Мышка:

Я – мышка Норушка

Лягушка:

Я – лягушка – квакушка,

Зайчик:

А я – зайчик побегайчик.

Звери:

А что ты умеешь делать?

Лиса:

Я лисичка-сестричка

А ты кто?

Волк:

Я волчище серый бочище

Пустите меня к себе жить

Лиса:

А что ты умеешь делать?

Волк:

Я умею суп варить

(Дает пробовать суп зверям)

Сказочница:

Стали звери жить вместе

Вдруг из леса весь лохматый,

Вышел мишка косолапый.

(под музыку выходит мишка косолапый)

Медведь:

Что за терем – теремок?

Он не низок, не высок,

Подойду - ка я к двери,

Да узнаю, кто внутри.

(стучит в дверь)

Тук-тук-тук.

Мышка:

Кто там?

Мишка:

Это мишка косолапый,

В дверь стучит лохматой лапой!

Звери:

А что ты умеешь делать?

Медведь:

Танцевать умею я,

Вот и пляска моя!

(Медведь пляшет неуклюже)

Выходи лесной народ,

Вместе встанем в хоровод,

(зовет зверей)

Вы играйте, я спляшу,

И ребяток приглашу.

(Звери выходят из домика играют на инструментах, медведь приглашает ребят и пляшет с ними)

(после пляски мишка прилагает всем присесть)

Мышка:

Вот так терем – теремок!

Лягушка:

Он не низок, не высок!

Заяц:

Много в нём живёт зверей.

Лиса:

Вместе жить нам веселей!

Вместе:

Он не низок, не высок,

Наш весёлый теремок!

(сказочница представляет артистов)

Сказочница:

В ролях участвовали:(имена детей)

Звери:

Тут и сказочке конец,

А кто слушал молодец!

(звери кланяются и под музыку уходя

Публикации по теме:

Планирование культурно-досуговой деятельности. Развлечения. Часть 2 Планирование культурно - досуговой деятельности. Развлечения. Часть 2. 18. «Рождество Христово». Литературно – музыкальная композиция.

Планирование культурно-досуговой деятельности. Развлечения. Часть 1 "Планирование культурно - досуговой деятельности". Развлечения. ЧАСТЬ 1. 1. «День знаний». Развлечение в старше – подготовительной группе.

Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в первой младшей и во второй младшей группах. Часть 1. Июнь Планирование культурно – досуговой деятельности на летний период в 1 - ой младшей и во 2 - ой младшей группах. Часть 1. Июнь, 1 - я и 2.

Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в средне-старшей группе Планирование культурно – досуговой деятельности на летний период в средне - старшей группе. Тема недели. «Солнце, воздух и вода – наши лучшие.

Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в старшей группе Планирование культурно – досуговой деятельности на летний период в старшей группе Тема. «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья». «ДЕНЬ.

Планирование культурно — досуговой деятельности на летний период во второй младшей группе Планирование культурно – досуговой деятельности на летний период во второй младшей группе Тема. "ЛЕТО КРАСНОЕ - ПРЕКРАСНОЕ!"Развлечение.

Планирование культурно-досуговой деятельности. Праздники Планирование культурно - досуговой деятельности. Праздники. 1. «Осенние чудеса». Праздник Осени в группе раннего возраста. 13.10.17 Цель.

Сценарий досуговой деятельности для средней группы «В гостях у Светофора»Сценарий досуговой деятельности для средней группы «В гостях у Светофора» Сценарий досуговой деятельности для детей средней группы «В гостях у Светофора» Цель: продолжать формирование у детей знаний о правилах.

Сценарий для настольного театра игрушек «Теремок на новый лад» в средней группеСценарий для настольного театра игрушек «Теремок на новый лад» в средней группе Сценарий настольного театра игрушек «Теремок» на новый лад в средней группе. Цель: развивать диалогическую и монологическую речь детей через.

Сценарий выпускного для детей 2–3 лет по сказке «Теремок на новый лад»Сценарий выпускного для детей 2–3 лет по сказке «Теремок на новый лад» Ведущий: Собрались сегодня в зале мы на праздник в этот час, Посмотрите, как красивы нынче малыши у нас! В лес с ребятками пойдём, может.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий культурно-досуговой деятельности «Теремок на новый лад»
Опубликовано: 13 апреля 2021 в 10:05
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД