Папки-передвижки

Тест для воспитателей на выявление знаний ФГОС ДО

Кристина Григорян
Тест для воспитателей на выявление знаний ФГОС ДО

Предлагаю Вашему вниманию тест для воспитателей на выявление знаний Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. В вопросах может быть один или три правильных ответа.

Для прохождения теста необходимо ответить правильно на 23 вопроса (75%).

1. ФГОС направлен на решение следующих задач:

а) обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства,

пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

Публикация «Тест для воспитателей на выявление знаний ФГОС ДО» размещена в разделах

б) создания условий для подготовки детей дошкольного возраста к освоению образовательных программ начального общего образования ;

в) обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;

г) формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей.

2. На основании требований какого документа разработан ФГОС :

а) Конституции РФ

б) Закона «Об образовании в Российской Федерации»

в) приказа Министерства образования и науки РФ

г) Указа Президента РФ

3. Требования к условиям реализации ООПДО включают в себя требования к:

а) материально-техническим условиям;

б) психолого-педагогическим условиям;

в) педагогическим условиям;

г) финансовым условиям.

4. Стандарт является основой для:

а) разработки вариативных примерных образовательных программ дошкольного образования;

б) объективной оценки соответствия образовательной деятельности Организации требованиям Стандарта;

в) разработки основной общеобразовательной программы дошкольного образования;

г) оказания помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.

5. Согласно требованиям к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования, к моменту окончания дошкольного образования дети должны:

а) знать способы профилактики развития наиболее опасных форм аллергии;

б) обладать умениями по части оказания помощи в случае термических ожогов и локальных обморожений;

в) владеть знаниями по спасению утопающих;

г) соблюдать правила безопасного поведения.

6. Конкретное содержание образовательных областей, указанных в Стандарте, зависит от:

а) компетентности воспитателя;

б) наполняемости группы;

в) возрастных и индивидуальных особенностей детей;

г) интересов и способностей ребёнка.

7. Как расшифровывается аббревиатура ФГОС ДО?

а) федеральный государственный основной стандарт дошкольного образования;

б) федеральный гражданский образовательный стандарт дошкольного образования;

в) федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования;

г) федеративный гражданский основной стандарт дошкольного образования.

8. Какой принцип не заложен в основу ФГОС :

а) личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия

взрослых (родителей (законных представителей, педагогических и иных

работников Организации) и детей;

б) единство воспитательных действий взрослых (родителей (законных представителей, педагогических и иных работников Организации);

в) реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы;

г) уважение личности ребенка.

9. Какой документ устанавливает " Закон об образовании в РФ"?

а) Конституция РФ;

б) Указ Президента РФ;

в) приказ Министра Образования РФ;

г) приказ Государственной Думы РФ.

10. Содержательный раздел должен включать:

а) описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях, с учетом используемых вариативных примерных основных образовательных программ дошкольного образования и методических пособий, обеспечивающих реализацию данного содержания;

б) описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов;

в) планируемые результаты освоения программы;

г) описание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей в случае, если эта работа предусмотрена Программой.

11. Сколько групп требований выдвигает ФГОС ДО?

а) 1;

б) 2;

в) 3;

г) 4.

12. Стандарт устанавливает требования:

а) к структуре Программы и ее объёму;

б) к условиям реализации Программы;

в) к разработке нормативов финансового обеспечения реализации Программы;

г) к результатам освоения Программы.

13. На достижение каких целей направлен ФГОС ДО :

а) сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования;

б) обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения;

в) обеспечение единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста;

г) обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования.

14. ООПДО обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом:

а) возрастных особенностей;

б) индивидуальных особенностей;

в) образовательных особенностей;

г) психологических и физиологических особенностей.

15. Соотношение обязательной части ООПДО и части, формируемой участниками образовательных отношений рекомендуется:

а) не менее 70% и не более 30%;

б) не менее 40% и не более 60%;

в) не менее 60% и не более 40%;

г) не менее 80% и не более 20%.

16. Часть ООПДО, формируемая участниками образовательных отношений, должна учитывать:

а) материально-технические условия;

б) образовательные потребности;

в) интересы и мотивы детей;

г) интересы и мотивы членов семей детей и педагогов.

17. Овладение ребенком элементарными нормами и правилами здорового образа жизни относится к сфере его:

а) социально-коммуникативного развития;

б) познавательного развития;

в) художественно-эстетического развития;

г) физического развития.

18. ООПДО должна иметь разделы:

а) целевой;

б) пояснительную записку;

в) содержательный;

г) организационный.

19. Для успешной реализации Программы должны быть обеспечены следующие психолого-педагогические условия:

а) уважение взрослых к человеческому достоинству детей, формирование и поддержка их положительной самооценки, уверенности в собственных возможностях и способностях;

б) использование в образовательной деятельности форм и методов работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям (недопустимость как искусственного ускорения, так и искусственного замедления развития детей);

в) учет национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;

г) построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития.

20. Формирование культурно-гигиенических навыков ребенка реализуется в рамках:

а) познавательного развития;

б) художественно-эстетического развития;

в) физического развития;

г) социально-коммуникативного развития.

21. Согласно ФГОС, обеспечение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов в ходе образовательного процесса регламентируется, в основном:

а) требованиями к психолого-педагогическим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования;

б) требованиями к развивающей предметно-пространственной среде;

в) требованиями к кадровым условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования;

г) требованиями к материально-техническим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования.

22. Формирование основ безопасного поведения ребенка в быту, социуме, природе относится к сфере его:

а) социально-коммуникативного развития;

б) познавательного развития;

в) художественно-эстетического развития;

г) физического развития.

23. Необходимость обеспечения безопасности предметно-пространственной среды декларируется в разделе:

а) требований к психолого-педагогическим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования;

б) требований к развивающей предметно-пространственной среде;

в) требований к кадровым условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования;

г) требований к материально-техническим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования.

24. Назовите дату вступления в силу федерального образовательного стандарта дошкольного образования:

а) 1 сентября 2013 года;

б) 1 января 2013 года;

в) 1 января 2014 года;

г) 1 сентября 2014 года;

25. "Инклюзивное образование" это:

а) обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.

б) образование, с использованием дистанционных технологий;

в) образование на дому;

г) семейное образование.

26. В рамках образовательной области «познавательное развитие», согласно Стандарту, необходимо развивать:

а) навыки чтения и письма;

б) познавательную мотивацию, познавательные действия;

в) связную диалогическую и монологическую речь, речевое творчество;

г) развитие социального и эмоционального интеллекта.

27. Доступность среды предполагает:

а) наличие пандусов;

б) доступность для воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность;

в) наличие лифта;

г) наличие в Организации или Группе различных пространств.

28. «Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья» это:

а) физическое лицо дошкольного возраста;

б) физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий;

в) физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии;

г) часто болеющий ребенок.

29. Коррекционная работа и/ или инклюзивное образование должны быть направлены на:

а) воспитание ребенка;

б) содержание ребенка;

в) обеспечение коррекции нарушений развития различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья, оказание им квалифицированной помощи в освоении Программы;

г) обеспечение образования и освоения ребёнком ООП ДО.

Публикации по теме:

Консультация для воспитателей. Как оформить физкультурный уголок по ФГОС Консультация для воспитателей. Как оборудовать физкультурный уголок в группе согласно ФГОС Согласно ФГОС в ДОУ ППРС должна быть: насыщенной,.

Консультация для воспитателей «Тест на развитие графического навыка» .

Консультация для воспитателей «Сравнительный анализ ФГТ и ФГОС» Федеральный государственный стандарт дошкольного образования впервые в российской истории в соответствии с требованиями федерального закона.

Проект «Выявление и формирование УУД младших школьников в рамках реализации УМК «Планета знаний» Номинация «Структура методической работы в образовательном учреждении, способствующая достижению нового образовательного результата». Название.

Памятка-матрица для воспитателей по ежедневному планированию в соответствии с ФГОС ДО День недели Место в режиме дня Виды деятельности Примечание для воспитателей понедельник Утро. Работа в группе 1 Беседы (указать темы) 2.

Тест для педагогов «Знатоки ФГОС ДО» Тест состоит из вопросов предполагающих внесение своего ответа и заданий с выбором вариантов из предложенных ответов (вариантов может быть.

Тест на выявление меры заботы родителей о ребенке Тест на выявление меры заботы родителей о ребенке. Уважаемые родители! Просим Вас против каждой фразы поставить балл, который соответствует.

Тест по проверке знаний по теме «Нумерация» 2 класс Тема «Нумерация» 1. Увеличь на 6 каждое число. 5 8 12 6 13 7 20 40 90 11 _ _ _ _ _ _ _ _ 2. Замени каждое число суммой разрядных слагаемых.

Выявление уровня экологических знаний у детей среднего дошкольного возраста Выявление уровня экологических знаний у детей среднего дошкольного возраста Для выявления уровня экологических знаний у детей среднего дошкольного.

Экспресс-тест для воспитателей Цель: определение уровня сформированности профессиональной компетентности педагогических работников в вопросах по развитию морально-нравственных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тест для воспитателей на выявление знаний ФГОС ДО
Опубликовано: 9 ноября 2015 в 15:30
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД