Елена Шибаева
Тренажер «Летний денек»
Тренажер «Летний денек»
Для умственного развития детей существенное значение имеет приобретение ими математических представлений, которые активно влияют на формирование умственных способностей, столь необходимых для познания окружающего мира и решения различного рода практических задач, а также для дальнейшего успешного обучения детей в школе.
Публикация «Тренажер „Летний денек“» размещена в разделах
Великий русский педагог Василий Александрович Сухомлинский говорил, что «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев» и поэтому для развития мелкой моторики был сделан тренажер "Летний денек. "
Дидактическая задача:
1. Упражнять в умении различать пространственные направления слева, справа, вверху, внизу (#).
Совершенствовать умения называть и различать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) (*).
Способствовать развитию умения определять пространственное расположение предметов, используя предлоги на, под, в и т. д. (* #).
2. Развивать внимание, зрительную и моторную координацию (#, речевую активность (* #).
3. Воспитывать интерес к действиям с дидактическими играми.
Игровая задача (игровое действие) :
• Определи где находятся предметы изображенные на игровом поле: дерево, клубника, тучки, гусеница.
• Назови геометрические фигуры, изображенные на бабочке.
• Расскажи, что растет на дереве, что лежит под деревом, что спряталось в гусенице.
• Сделай лучики для солнышка и укрась тучки шнурочками.
Индивидуально-дифференцированное взаимодействие:
* – навыки сформированы.
# – навыки частично сформированы.
^ – требуется постоянная помощь взрослого.
Обучая маленьких детей в процессе игры, мы все стремимся к тому, чтобы радость от игры перешла в радость учения. Учение должно быть радостным!