Папки-передвижки

Творческая мастерская

ирина завьялова
Творческая мастерская

Тема: «Творческая мастерская».

Цель:

Всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие творческих способностей детей при взаимодействии с другими видами деятельности, формировать способность дошкольников отбирать нужные средства, стремление достигнуть положительного результата.

Задачи:

• развивать внимание, память, логическое и пространственное воображение;

• мелкую моторику рук и глазомер;

• художественный вкус, творческие способности и фантазии детей;

• развивать у детей способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев;

Публикация «Творческая мастерская» размещена в разделах

• развивать пространственное воображение.

• воспитывать интерес к конструированию из бумаги;

• формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки;

• учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место.

• формировать умения следовать устным инструкциям;

• обогащать словарь ребенка специальными терминами;

Дни недели Приоритетные образовательные области Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей Организация разв. среды для самостоят. деятельности детей Взаимодействие с родител. /социальными партнерами

понедельник Музыкальная деятельность в интеграции с игровой, двигательной деятельностью «Музыкальный вернисаж» (муз. жанры). Импровизация «Придумай танец к предложенному музыкальному отрывку). Прием детей на участке д/с Проблемная беседа «Для чего нужны растения?»

-Музыкальная деят.

Прогулка

Беседа: «Разнообразие красок природы».

-Индивидуальная работа на прогулке. «Музыкальные карты»

Культура еды, правила этикета: «Это время для обеда, значит, нам за стол пора!» Создание ситуации «Кто правильно ведёт себя за столом?»

Дыхательное упр. :»Суп кипит»

-Сон с использованием музыкотерапии «Это время тишины – все мы крепко спать должны»

-Физ. рук. Гимнастика после сна.

. Беседа Что можно сделать своими руками.

П/И «Двенадцать красок»

Пальчиковая игра «Люли, люли, люли-прилетели гули»

Физкультурный уголок. - Игра на музыкальных инструментах.

Музыкальные пальч. игры: «Помощники» «Туки ток» (музыкальное)

Выкладывание фигуры из палочек.

Сюжетно-ролевая игра «Оркестр» Пополнить муз. уголок новыми муз. инструментами

Оформление художественного уголка работами детей

полочки для рисования, Беседа с родителями ра тему «Колыбельная вашего ребенка»

Дни недели Приоритетные образовательные области Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей Организация разв. среды для самостоят. деятельности детей Взаимодействие с родител. /социальными партнерами

вторник Двигательная деятельность в интеграции с игровой деятельностью Физкультминутки

«Солнышко» «Радуга» (двигательная)

Веселые эстафеты Прием детей на участке куклой Петрушкой Беседа: «Что я видел по дороге в детский сад?»

-Физкульт. деят. в интеграции с игровой.

Ситуативный разговор «Красота человеческого тела и искусства. Демонстрация видеоматериала.

Прогулка. Беседа: «Кто появился на нашем участке?», «Чем питаются птицы весной?» Наблюдение за ними. Д/и «Собери картинку» (полезные продукты питания). Кормление птиц.

-Физ. рук. «динамическая пауза».

-Физ. рук. «досуг здоровья».

Создание игровой ситуации «Как Витю учили есть ложкой». Беседа: «Сон здоровье укрепляет, силы духа прибавляет!»,

-Музыкотерапия.

-Музыкальное развлечение.

-Музыка в режимных моментах.

-Минутка музыки «топ-хлоп».

п/и с правилами по желанию Артикуляционная гимнастика.

П/и с правилами «Статуи», «Морская фигура».

Закрепление умения действовать по сигналу, и/у «Кто дальше бросит шишку для белки и для мишки»

Индивидуальная работа по прыжкам на скакалке. П/и «Кого назвали», кто ловит мяч комп. упражнения «Кошка и котята». Альбом с репродукциями картин и фото произведений искусств. Индивидуальные беседы с родителями.

«Оснащение физкультурного уголка новыми предметами».

Дни недели

Приоритетные образовательные области Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей Организация разв. среды для самостоят. деятельности детей Взаимодействие с родител. /социальными партнерами

среда Восприятие художественной литературы в интеграции с изобразительной деятельностью

Конструирование в интеграции с коммуникативной деятельность Беседа «что такое скульптура?» (коммуникативная)

Видеоэкскурсия в музей изобразительных искусств. (знакомство с произведениями искусства)

Дымковская игрушка «Барыня».

Рисование: «Роспись фигурки барышни».

Прием детей. Ритуал приветствия. Утренняя гимнастика «Весёлая физкультура». Беседа «Что можно сделать своими Беседа «На выставке работ народных мастеров».

Слушание стихотворений про село Дымково.

руками?»

-Физ. рук. Индивидуальная работа.

-Муз. рук. «музыкальные игры».

Прогулка:

Беседа «Как изменилась одежда людей весной? Как нужно одеваться, чтобы не заболеть?» Д/и «Найди весеннюю одежду»

Трудовая деятельность «Уберём участок». КГН «Моем с мылом чисто-чисто», беседа о необходимости соблюдать режим дня

- Музыка в режимных моментах. «Сон – это здоровье»

- Физ. рук. Минутки зоровья. гимнастика пробуждения «Выполним мы упражнения для здоровья и бодрого настроения», Рассматривание фигурки Дымковской барышни.

Работа с детьми над преодолением затруднений, возникших в процессе НОД.

Статуэтки, сделанные из разных материалов (дерево, фарфор, кость, стекло.).

ИКТ.

Изделия декоративно прикладного искусства России: богородские игрушки, дымковские игрушки, филимоновские игрушки, скульптуры разных форм и жанров, Иллюстрации дымковской игрушки, Предложить родителям экскурсию в музей.

Дни недели

Приоритетные образовательные области Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей Организация разв. среды для самостоят. деятельности детей Взаимодействие с родител. /социальными партнерами

четверг Музыкальная деятельность в интеграции с двигательной деятельностью Импровизация «Придумай танец к предложенному музыкальному отрывку). Утренняя гимнастика «Весёлая зарядка», дыхательная гимнастика «Ветерок»,

Беседа: «Моялюбимая детская песенка».

Игра «Смелый наездник» под одноименную пьесу Р. Шумана. Пальчиковая игра «Цветок». Ритмоп-ластичные упражнения «Медведь».

-Муз. деят. в интеграции с игровой

Прогулка

беседа: «Что бывает после дождя?», «Можно ли гулять по лужам?», чтение стихотворения Б. Заходер «Дождик», наблюдение за лужей, ручейком, п/и «Найди свой цвет», игра – упр. «Мы», п/и «Поймай комара»,

-Муз. раб. индивидуальная работа на прогулке.

-Музыка в режимных моментах.

Индивидуальная работа. Творческое задание «Придумай название для музыкальной картины».

Разучивание новых танцевальных движений. Музыкальные диски с любимыми детскими песнями.

Дни недели Приоритетные образовательные области Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей Организация разв. среды для самостоят. деятельности детей Взаимодействие с родител. /социальными партнерами

пятница Познавательно-

Исследоват. Деятельность в интеграции с трудовой деятельностью. Беседа «Назначение и изготовление бумаги» (речевое)

Экспериментирование

«Можно ли склеить бумагу водой». (познавательно-исследовательская)

Физкультминутки

«Солнышко», «Радуга»

«Прогулка» (двигательная)

Подв. игра «У медведя о бору» (двигательная) Прием детей. Ритуал приветствия

Пальчиковая игра «Выложи по образцу» (выкладывание по образцу из счетных палочек)Речевая ситуация перед занятием «Наша помощница-бумага» (коммуникативная)Беседа на прогулке «Что вокруг я вижу?»

Труд: «Соберём все камушки на участке»,

-Физ. рук. динамическая пауза.

проговаривание потешки «Кран, откройся! Нос умойся!», беседа: «Зачем нужен дневной сон», «Спите ли вы днём дома в выходные?»

-Муз. терапия.

-Муз. в режим. моментах.

Экспериментирование «Цветные капли на разной бумаге»

Цель: развивать внимание и воображение детей, развивать умение логически обосновывать свое мнение, учиться давать полный ответ на вопрос по наводящим вопросам воспитателя. (познавательно-исследовательская)

Изготовление оригами из бумаги Выставка «Такая разная бумага»

Изготовление поделок-оригами вместе с родителями. Выставка работ.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Творческая мастерская»Конспект занятия «Творческая мастерская» Цель: Предоставить детям условия для использования и применения знаний и умений. Задачи: 1. Развитие чувственно-эмоционального отношения.

Творческая работа кружка «Светофор»Творческая работа кружка «Светофор» Аппликация. Тема:«На дороге дирижёр наш весёлый Светофор». Цели и задачи: Закрепить знания детей о сигналах светофора,развивать моторику.

Кружок «Творческая мастерская» Пояснительная записка Кружок «Творческая мастерская» является программой художественно-эстетической направленности способствующей когнитивному.

Наша совместная творческая работаНаша совместная творческая работа Эту творческую работу мы создавали вместе с детьми второй младшей группы. Сначала мы рассматривали иллюстрации с изображением военной техники,.

Совместная творческая деятельность по изготовлению подарков для папСовместная творческая деятельность по изготовлению подарков для пап Совместная творческая деятельность с детьми по изготовлению подарков для пап. Презентация показывает поэтапное изготовление магнитов на.

Творческая мастерская «Мой барабан» Дети входят в зал под музыку Л. Бакерини «Менуэт», затем садятся все на стульчики лицом к зрителям. музыкальный руководитель: Здравствуйте.

Творческая мастерская «Весенние зарисовки» Цель:1. Установить партнерские отношения с семьей. Объединить усилия для развития и воспитания детей. Создать атмосферу общности интересов,.

Творческая презентация учителя-логопеда МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «РОДНИЧОК» КУРСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ.

Творческая работа «Сказочная страна»Творческая работа «Сказочная страна» Творческая работа «Создание Сказочной Страны». Вместе с ребятами мы создали общую Сказочную Страну. Волшебные материалыдля создания коллажа.

Эссе «Воспитатель-творческая профессия» Наше время – время перемен. Способность преодолевать жизненные коллизии, умение находить новые, нестандартные решения проблем – эти качества.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческая мастерская
Опубликовано: 3 мая 2016 в 10:24
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД