Получи документы

Творческий проект «Комплексный подход к оздоровлению в ДОУ детей младшего дошкольного возраста»

Таисья Владычина
Творческий проект «Комплексный подход к оздоровлению в ДОУ детей младшего дошкольного возраста»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 2 «Ромашка»

Творческий проект

Тема «Комплексный подход к оздоровлению детей в ДОУ

детей младшего дошкольного возраста»

Выполнила воспитатель группы № 1 «Страна чудес»

Владычина Т. Г.

городской округ город. Выкса, 2015г

Содержание проекта

1. Название проекта.

2. Руководители проекта.

3. Интеграция образовательных областей.

4. Вид проекта.

5. Продолжительность проекта.

6. Участники проекта.

7. Цели проекта.

8. Задачи проекта.

9. Актуальность темы.

Публикация «Творческий проект „Комплексный подход к оздоровлению в ДОУ детей младшего дошкольного возраста“» размещена в разделах

10. Механизм реализации проекта.

11. Продукт проектной деятельности.

12. Предполагаемый результат.

13. Роль родителей в реализации проекта.

14. Формы и средства работы.

15. Проблема.

16. Список используемой литературы.

17. Приложение.

Паспорт проекта

Тема «Оздоровление детей в ДОУ младшего дошкольного возраста»

Руководитель проекта: воспитатель группы №1 «Страна чудес»

Владычина Т. Г.

Интеграция образовательных областей:

-социально- коммуникативная

-познавательная

-физическая

-художественно- эстетическая

-речевая

Вид проекта : Оздоровительный.

Срок реализации: с января по май 2014-2015г.

Участники проекта: дети, воспитатели группы №1 «Страна чудес», и их родители.

Цель: Обеспечение физического, психологического и гармоничного развития

детей.

Задачи: 1. Сохранение и укрепление здоровья дошкольников посредством

оздоровительных технологий.

2. Создание условий для формирования и совершенствования

умений и навыков основных видах движений, воспитания

гигиенических навыков, правильной осанки.

3. Совершенствовать пространственную ориентировку.

4. Способствовать формированию у детей положительных эмоций,

активности в самостоятельной деятельности детей.

5. Рекомендовать родителям использовать предлагаемый материал для

укрепления и профилактики здоровья детей дошкольного возраста.

Актуальность проекта: Комплексное решение задач по охране жизни и укреплению здоровья детей, всестороннее воспитание, обогащение развития на основе организации разнообразных видов детской творческой деятельности.

Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии ребёнка.

Соблюдение санитарно- гигиенических условий, режима дня, организация полноценного питания,ежедневное пребывание на свежем воздухе, проведение закаливающих мероприятий во все времена года способствуют

укреплению детского организма.

Предполагаемые результаты: Чёткое соблюдение режима дня, выполнение всех видов деятельности предполагает снижение заболеваемости, расширение индивидуального двигательного опыта ребёнка, воспитание физических качеств (ловкости, быстроты, выносливости, силы и др., развитие координации движений. формированию навыков личной гигиены, осознание ценности здорового образа жизни.

Механизм реализации проекта:

1 этап - подготовительный:

Выстраивание единого педагогического процесса: подбор материала для работы с детьми, консультации для родителей, направленные на оздоровление детей, совместные мероприятия ДОУ и родителей.

2. этап – основной:

Реализация мероприятий, способствующих укреплению здоровья детей, его психологического и физического состояния с помощью оздоровительных технологий.

3. этап – заключительный:

1. Показ кукольного театра с привлечением родителей «Заюшкина избушка»

2. Фото – отчёт по проекту.

3. Физкультурный досуг «В гостях у мишки»

Продукт проекта.

Фото-отчёт по проекту;

Консультации для родителей;

Показ кукольного театра "Заюшкина избушка";

Физкультурное развлечение "В гостях у мишки"

Роль родителей в реализации проекта:

- Консультации:

-Нетрадиционные методы оздоровления

- Чаи и коктейли

-Профилактика инфекционных заболеваний

Совместная деятельность:

- участие в подготовке показа кукольного театра и развлечения.

-Развлечение.

- В гостях у мишки

Формы и средства работы:

Формы: физкультурные занятия, точечный массаж, босохождение, прогулки,игры с обручами,подвижные игры, физкультминутки, пальчиковая гимнастика, занятия на тренажёрах, закаливание воздухом.

Средства: Заучивание потешек,витаминные чаи слушание классической музыки и музыки для релаксации, просмотр м/ ф «Смешарики».

Проблема: Укрепление и сохранение здоровья дошкольников в ДОУ.

- Физкультурные занятия в ДОУ.

- Прогулки.

- Проведение оздоровительных мероприятий.

-Заучивание потешек

- Физкультминутки.

- Просмотр м/ ф «Смешарики»

Литература

1 Программа воспитания и обучения в ДОУ под редакцией М. А. Васильевой,

В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Москва Мозаика – Синтез 2006

2 Методические указания к программе воспитания и обучения.

Москва Мозаика - Синтез 2007г.

3 Журнал «Дошкольник» № 4 2003г

4 Журнал «Обруч»№ 4 2007г

5 Журнал «Обруч» № 61997г

6 Конспекты комплексно –тематических занятий Н. С. Голицина 2-я младшая группа2014г. Москва Скрипторий 2003г

7 Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет Л. И. Пензулаева Москва

Мозаика – Синтез 2009г

8 Журнал «Обруч» № 4 1997г

9 Журнал «Дошкольное воспитание» №11 1996г.

Публикации по теме:

Консультация «Комплексный подход в обучении конструктивной деятельности детей с ОВЗ» К числу видов деятельности, имеющих моделирующий характер, относится конструирование, позволяющее окружающий мир моделировать со стороны.

Комплексный подход в развитии мелкой моторики руки детей дошкольного возраста с учетом здоровьесберегающих технологий. КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД В РАЗВИТИИ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУКИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С УЧЕТОМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ «Чем больше мастерства.

Конспект НОД Тема: «В гостях у зайчика» для детей младшего дошкольного возраста Тип занятия: Занятие по обобщению новых знаний. Возрастная группа: младшая группа. Задачи: Образовательные[/u]: • Закрепить представления.

Методическое пособие по оздоровлению детей дошкольного возраста «Будь здоров!» Оглавление: 1. Методические рекомендации по использованию методического пособия по оздоровлению детей “Будь здоров!” 2. Планирование воспитательно.

Краткосрочный творческий проект «День Победы» для детей старшего дошкольного возраста Краткосрочный творческий проект «День Победы» для детей старшего дошкольного возраста Воспитатель: А. В. Лукьянчикова. Участники проекта:.

Тема: «Самообслуживание — вид трудовой деятельности детей младшего дошкольного возраста» Общеизвестно, что здоровье человека закладывается в детстве. Воспитание у детей навыков личной и общественной гигиены играет важнейшую роль.

Творческий марафон «Арт-талант». Проект для детей старшего дошкольного возрастаТворческий марафон «Арт-талант». Проект для детей старшего дошкольного возраста Паспорт проекта. Вид проекта: познавательно –творческий. Продолжительность: долгосрочный. Сроки проведения: I сезон: январь 2013 г. – май.

Творческий проект для детей младшего возраста «Радость творчества» ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ для детей младшего возраста «РАДОСТЬ ТВОРЧЕСТВА» Воспитатели: Рудницкая В. А. Васильева И. Г. Обоснование выбора темы.

Творческий проект для детей старшего дошкольного возраста «День победы»Творческий проект для детей старшего дошкольного возраста «День победы» Творческий проект для детей старшего дошкольного возраста Тема: «День победы» Автор Грищенко Марина Владимировна воспитатель МДОУ Детский.

Творческий проект для детей старшего дошкольного возраста «Масленица»Творческий проект для детей старшего дошкольного возраста «Масленица» Актуальность проблемы: В современном мире, где во всех развитых странах решаются, в основном проблемы глобального технического и научного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий проект «Комплексный подход к оздоровлению в ДОУ детей младшего дошкольного возраста»
Опубликовано: 20 октября 2015 в 22:05
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД