Получи документы

Творческий проект «Творчество С. Я. Маршака» с воспитанниками старшей группы 5–6 лет (10 фото)

Марина Рудич
Творческий проект «Творчество С. Я. Маршака» с воспитанниками старшей группы 5–6 лет

Творческий проект «Творчество С. Я. Маршака» с воспитанниками старшей группы 5–6 лет

Тип проекта: творческий

Форма проведения: групповая

Участники проекта:

-воспитанники старшей специальной группы (5-6 лет)

- родители воспитанников

- воспитатели дошкольного образования

Длительность проекта: краткосрочный -2недели

Публикация «Творческий проект „Творчество С, Я, Маршака“ с воспитанниками старшей группы 5–6 лет» размещена в разделах

Актуальность проблемы: родители (законные представители) воспитанников редко читают художественные произведения дома. В основном дети смотрят мультфильмы, играют в компьютер. Поэтому мы решили провести краткосрочный проект, который позволит воспитанникам и их родителям глубже познакомится с творчеством писателя. Во время реализации проекта будет организовано взаимодействие между воспитателями дошкольного образования, воспитанниками и их родителями.

Цель проекта: создание условий для расширения представлений о творчестве С. Я. Маршака, формирование дружеских отношений между воспитанниками. Задачи:

Познакомить воспитанников с биографией писателя

Расширить представления воспитанников о произведениях автора

Развивать внимание, память, мышление, познавательный интерес, связную речь.

Развивать умения участвовать в играх-драматизациях

Воспитывать бережное отношение к книге

Совершенствовать представления родителей о произведениях, с которыми воспитанники знакомятся в учреждении дошкольного образования.

Предполагаемые результаты:

1. Расширение у воспитанников и их родителей представлений о творчестве С. Я. Маршака.

2. Заинтересованность и активное участие родителей в образовательном процессе учреждения дошкольного образования;

3. Развитие познавательных и творческих способностей, коммуникативных навыков воспитанников;

4. Повышение интереса к художественной литературе;

5. обогащение активного и пассивного словаря.

1этап Подготовительный

Работа воспитателя дошкольного образования:

Подбор художественных произведений С. Я. Маршака

Оформление мини-выставки в книжном уголке

Фото «Творчество С. Я. Маршака»

-подборка раскрасок по произведениям писателя

Творческий проект  с воспитанниками старшей группы 5–6 лет - фото

- оформление лэпбука «Творчество С. Я. Маршака»

Фото №1 Тип проекта творческий Форма проведения групповая Участники проекта воспитанники

Работа с родителями:

Беседы о том, какие произведения автора читают воспитанникам дома.

Рекомендации о формировании домашней библиотеки для детей 5-6 лет.

2 этап - Основной (практический)

– чтение произведений писателя «Где обедал воробей?»,«Вот какой рассеянный»,

«Сказка о глупом мышонке»; «Сказка об умном мышонке»; цикл стихотворений «Времена года», «Веселый счет», «Двенадцать месяцев», «Кошкин дом».

– рассматривание иллюстраций в художественных книгах;

–Драматизация «Сказка о глупом мышонке»;

«Где обедал воробей»

–Искусство: конструирование из бросового материала «Корзина подснежников»

Фото №2 Знакомство с творчеством Проекты творческие Проекты

Свободное рисование по произведениям писателя

3 Заключительный этап

– рисунки воспитанников "Мои любимые герои С. Я. Маршака"

В основном дети смотрят мультфильмы играют в компьютер Поэтому мы решили провести краткосрочный проект который позволит воспитанникам и их родителям глубже познакомится с творчеством писателя Во время реализации Проекты творческие проекта будет организовано взаимодействие между воспитателями дошкольного образования воспитанниками и их родителями Цель проекта создание условий для расширения представлений о творчестве С

– Квест-игра «Сказки С. Я. Маршака»

Публикации по теме:

Долгосрочный проект «Творческий марафон по сказкам и стихам С. Я Маршака»Долгосрочный проект «Творческий марафон по сказкам и стихам С. Я Маршака» Приоритетной задачей современной концепции дошкольного воспитания является максимальное содействие воспитанию творческой личности в условиях.

Фотоотчет о лепке из соленого теста «Золотая рыбка» с воспитанниками старшей специальной группы 5–6 летФотоотчет о лепке из соленого теста «Золотая рыбка» с воспитанниками старшей специальной группы 5–6 лет Одна из любимых сказок А. С. Пушкина у воспитанников старшей специальной группы была "Сказка о рыбаке и рыбке". Я читала эту сказку перед.

Познавательно-творческий проект «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» для воспитанников старшей специальной группы 5–6 летПознавательно-творческий проект «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» для воспитанников старшей специальной группы 5–6 лет Тип проекта: познавательно- творческий Форма проведения: групповая Участники проекта: -воспитанники старшей специальной группы (5-6 лет).

Познавательно-творческий проект «Творчество К. И. Чуковского» для воспитанников 5–6 летПознавательно-творческий проект «Творчество К. И. Чуковского» для воспитанников 5–6 лет Познавательно- творческий проект "В гостях у дедушки Корнея"Форма проведения: групповая Участники проекта: -воспитанники старшей специальной.

Познавательно-творческий проект «В гостях у дедушки С. Я. Маршака» «Детская книга должна быть «открытием мира» для ребенка, должна расширять его знания 0 земле и людях, воспитывать в детях высокие, благородные.

Познавательно-творческий проект «Птицы» для старшей группыПознавательно-творческий проект «Птицы» для старшей группы Проект «Птицы» Вид проекта: познавательно -творческий. Участники проекта: дети старшей группы «Акварельки», родители, воспитатели, музыкальный.

Творческий проект «Зимующие птицы» для старшей группыТворческий проект «Зимующие птицы» для старшей группы Проект «Зимующие птицы» Тип проекта: информационно-творческий. Вид проекта: групповой. Продолжительность: краткосрочный (1 неделя) Возраст.

Творческий проект по ПДД «Правила дорожного движения» для старшей группы ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ПДД «ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРА Вид проекта: творческий. Продолжительность:.

Творческий проект с детьми группы общеразвивающей направленности 4–5 лет Тема: «Разноцветная неделя» Цель: закрепление всех цветов и развитие умения находить предметы заданного цвета вокруг себя. Задачи: -для.

Творческий проект в старшей группе 5–6 лет «Наши добрые сказки» Творческий проект в старшей группе «Наши добрые сказки!» «Благодаря сказке ребёнок познаёт мир не только умом, но и сердцем». В. А. Сухомлинский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий проект «Творчество С. Я. Маршака» с воспитанниками старшей группы 5–6 лет
Опубликовано: 15 января 2019 в 16:42
+255Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 65.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 мая Международный день семьи. 2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин объявил 2024 год - годом семьи в России.

13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД