Папки-передвижки

Творческое досье специалиста по изобразительной деятельности.

Ольга Игошина
Творческое досье специалиста по изобразительной деятельности.

Рассказать о себе …казалось бы, что проще … Но …. Пожалуй, сделаю так: кратко, но обо всём.

Зовут меня Игошина Ольга Ивановна, 1965 года рождения (слайд 1).

Образование – высшее, учитель изобразительного искусства. Ещё в школьные годы мечтала стать учителем начальных классов. Сколько себя помню - никогда не сомневалась, что вся моя дальнейшая жизнь будет связана с детьми.

Жизнь диктует свои правила. Первая моя профессия – техник – технолог и мастер производственного обучения (учила девчонок и мальчишек кулинарному искусству).

Но не школа, не училище - а детский сад.

Публикация «Творческое досье специалиста по изобразительной деятельности,» размещена в разделах

В 1990 году устроилась на работу в Муниципальное дошкольное образовательное учреждение №43 «Ручеёк» города Мытищи Московской области. Должность - воспитатель.

И началось… Сколько всего должен знать и уметь воспитатель… Тут нарисуй, там поделку сделай, ответь на все вопросы «Почему? Зачем?», сыграй любую роль… Богатая сфера деятельности… Не говоря уже о том, что каждый воспитатель отвечает за жизнь вверенных ему малышей. Меня привлекает работа именно с дошкольниками. Это самый благодарный возраст, когда между ребенком и взрослым устанавливается теснейший контакт и взаимопонимание.

За 22 года (мой педагогический стаж на данный момент) работы воспитателем и воспитателем (специалистом) по изобразительной деятельности я поняла, что дать знания, развить умения и навыки - это не самое главное.

Главное - доставить детям радость, вдохнуть в них творческое начало, превращать их пребывание в детском саду в сказку, праздник, пробудить интерес к творчеству, воспитывать их на лучших образцах народного творчества и изобразительного искусства, прививать вкус, любовь к прекрасному (слайд 2).

За время работы в детском саду много проштудировано методической литературы, образовательных программ, пройдены различные краткосрочные курсы по повышению квалификации, закончен Московский государственный областной университет.

Квалификационная категория – высшая.

И вот, учитывая всё вышеизложенное, я точно могу сказать, что мне повезло вдвойне. Во-первых, вся эта деятельность мне очень нравится. Во-вторых, у меня замечательная специальность учить детей «рисовать играя».

Несомненно, все дети любят рисовать. И все взрослые это знают. Только нам взрослым часто некогда, у нас другие дела, то мы отдыхаем, и ещё куча отговорок, которые мы придумываем на ходу, что бы отказать ребёнку в просьбе дать карандаши, или чего еще лучше — краски. «Ой, намажешь, убирать за тобой!»

Так и прогоняют нерадивые взрослые эту замечательную потребность — рисовать. Не дают ребенку выразить себя, своё отношение к действительности, к окружению.

А я люблю рисовать и люблю, когда этим занимаются дети. Люблю им помогать. Работы у нас получаются замечательные! Глядя на наши работы, некоторые говорят, что их ребёнок так рисовать не может. Неправда! Ведь рисует же!

Вот полюбуйтесь на эти «шедевры» (слайд 3) :

Некоторые из этих рисунков участвовали в разных выставках и приносили их авторам грамоты и подарки.

Это только дипломы ребят, которые принимали участие во Всероссийских выставках детского рисунка за 2011 – 2012 учебный год (слайд 4, 5).

Но это лишь малая часть. Я не хвалюсь, а горжусь своими воспитанниками.

За время моей работы в детском саду было много интересного.

Ни один праздник не обходится без выставок детских рисунков или поделок (слайд 6).

Мы не только рисуем, но и занимаемся другими видами художественного творчества.

Ребята очень любят лепить из солёного теста (слайд 7) :

Ребята очень любят украшать окна изостудии на Новый год и Рождество разными «вырезанками», создавая целые зимние композиции, которые радуют глаз и улучшают настроение (слайд 8).

Я тоже люблю помогать в обогащении предметно - развивающей среды нашего детского сада: где идеей, а где главным исполнителем.

Вот некоторые мои образы на детских мероприятиях (слайд 9) :

Люблю театральную деятельность детей и сама принимаю участие в детских утренниках и досугах (слайд 10).

Также я очень люблю, когда получаю добрые слова и отзывы от родителей моих дошколят, коллег по работе. На словах меня балуют этим каждый год, а иногда я получаю письменные благодарности и грамоты (слайд 11).

Вот такая краткая автобиография моей профессиональной деятельности.

Публикации по теме:

Анкета для педагогов. Цель: Выявить предпосылки творчества в изобразительной деятельности детей раннего возраста. Анкета для работников ДОУ (ПО МЕТОДИКЕ Д. И. ВОРОБЬЕВОЙ) Цель: Выявить предпосылки творчества в изобразительной деятельности детей раннего.

Проект «Архитектура родного города» Аверкина Елена Филипповна, 1977 года рождения, имею высшее педагогическое образование. Окончила МГПИ им. М. Е. Евсевьева в 1998 году по.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Творческое досье специалиста по изобразительной деятельности.
Опубликовано: 20 февраля 2013 в 13:24
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД