Получи документы

Учимся и играем (5 фото)

Стальненко Марина Валентиновна
Учимся и играем

Конфетки»

Цель: автоматизация звука С в словах разной слоговой структуры. Развитие фонематических процессов.

Ход игры:

Миша и Маша очень любят конфеты. Давайте угостим конфетками детей. Назовите картинки на конфетках, чётко проговаривая звук С.

Будем давать детям только те конфетки, на которых нарисованы предметы со звуком С.

Учимся и играем

«Звездочёт»

Цель: автоматизация звука Р в словах разной слоговой структуры. Развитие фонематических процессов.

Публикация «Учимся и играем» размещена в разделах

Ход игры: помоги звездочёту зажечь звёзды на небе. Правильно назови картинку на звёздочке, чётко проговаривая звук Р.

Фото №1 Конфетки Цель автоматизация звука С в словах разной слоговой структуры

«Жорка – обжорка»

Цель: автоматизация звука Р в словах разной слоговой структуры. Развитие фонематических процессов.

Варианты игр и заданий.

1. «Угости Жорку - обжорку конфетой»

Если малыш правильно называет картинку, изображенную на конфетке, он может ей угостить Жору (положить рядом с сюжетной картинкой).

2. «Где живет «Р»?»

Ребенок правильно называет картинку и определяет позицию звука «Р» в слове (начало, середина, конец, а затем кладет конфету под (над, на) соответствующую конфету на листе Позиция зв в слове.

3. «1, 2, 3! Конфеты разложи!»

Ребенок должен правильно назвать картинку, определить количество слогов в слове и положить конфетку на соответствующее место (конфету с обозначением кол-ва слогов).

Фото №2 Развитие фонематических процессов

Лото «Найди слово»

Цель: автоматизация звука Р в словах разной слоговой структуры. Развитие фонематических процессов.

Ход игры: В лото могут играть от двух до четырех человек. Каждый игрок получает игровое поле – карточку со слогом. Картинки с изображениями предметов выкладываются на стол рисунком вниз. Затем ведущий начинает открывать фишки-картинки, а игроки определяют с какого слога начинается данное слово, картинку забирает тот, у кого на карточке написан данный слог. Побеждает тот, кто первый соберет свое игровое поле.

Фото №3 Ход игры Миша и Маша очень любят конфеты

«Жемчуг для Русалочки»

Варианты игр и заданий.

1. «Жемчуг найди и пожужжи!»

Ребенок находит на сюжетной картинке все жемчужины, нажимает на них и жужжит (можно произносить изолированный звук или слог).

2. «Жемчуг для Русалочки»

Если малыш правильно называет картинку, изображенную на жемчужине, он может помочь Русалочке собрать все жемчужины (положить их рядом с сюжетной картинкой).

3. «Из какой ракушки жемчуг?» или «Где живет «Ж»?»

Ребенок правильно называет картинку и определяет позицию звука «Ж» в слове (начало, середина, конец, а затем кладет жемчужину в соответствующую ракушку с обозначением положения звука в слове.

4. «Разложи жемчужинки»

Ребенок должен правильно назвать картинку, определить количество слогов в слове и положить её под соответствующую жемчужину (1 слог – под 1 жемчужину, 2 слога – под 2 жемчужину, 3 слога – под 3 жемчужину, 4 слога – под 4 жемчужину).

5. «Найди пару»

Перед ребенком разложены вперемешку большие и маленькие жемчужины. Он должен взять большую жемчужину, правильно назвать картинку, изображенную на ней и найти такую же картинку на маленькой жемчужинке, назвать её.

6. «Один – много»

Перед ребенком разложены вперемешку большие и маленькие жемчужины. Ребенок берет большую жемчужину, правильно называет картинку, изображенную на ней, находит такую же картинку на маленькой жемчужинке, называет её, а затем произносит, как называются эти жемчужины вместе (жук – жуки, джип – джипы).

7. «Назови ласково»

Перед ребенком разложены вперемешку большие и маленькие жемчужины. Ребенок берет большую жемчужину, правильно называет картинку, изображенную на ней, находит такую же картинку на маленькой жемчужинке и называет её ласково (жук – жучок, ежи – ёжики)

Фото №4 Давайте угостим конфетками детей
Публикации по теме:

Играем вместе, играем с детьми Для ребёнка дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью, в которой проходит его психическое развитие, формируется личность.

«Учимся, играя» Любой педагог по английскому языку, работающий с дошкольниками и младшими школьниками, родители, обучающие своих детей, знают, что занятия.

Играем и учимсяИграем и учимся В современном дошкольном образовании идет активный поиск инновационных технологий, которые способствовали бы всестороннему развитию ребенка,.

Консультация для родителей «Мы играем, мы играем-красивую речь развиваем!» Речевое развитие ребенка – один из важнейших показателей его гармоничного продвижения вперед. Первое слово малыша - это повод для великой.

Консультация «Учимся играя» Математика - таит в себе много занимательного, интересного. Игра - основная деятельность детей. Для детей дошкольного возраста игры имеют.

Непосредственная образовательная деятельность по автоматизации звука [Р] «Играем и учимся вместе с Дракошей» Дидактическая игра как средство развития звуковой стороны речи детей дошкольного возраста. Непосредственная образовательная деятельность.

Рабочая программа дополнительного образования в ДОУ «Учимся вместе, учимся с увлечением» Программа кружковой работы «Учимся вместе, учимся с увлечением» предназначена для занятий с детьми подготовительной группы в объеме 33 часов.

Учимся играя УЧИМСЯ ИГРАЯ Ребенок в возрасте от 1 года до 3 лет любит трогать песок руками, копаться в нем совком, лопаткой. Ему нравится вставлять в.

Учимся разгадывать ребусы В свободной деятельности в детском саду и дома дети часто выбирают такие развивающие игры, как: пазлы,лото, головоломки и др. Но мы забываем,что.

Учимся шнуроватьУчимся шнуровать Цели игры: научить ребенка завязывать шнурки, воспитывать усидчивость, развивать мелкую моторику рук и логическое мышление, осваивать понятия.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Учимся и играем
Опубликовано: 5 февраля 2017 в 19:22
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД