Учимся рисовать. Конспект занятия по ИЗО «Мостик для Мишки и Зайки» в первой младшей группе

Ольга Марцева
Учимся рисовать. Конспект занятия по ИЗО «Мостик для Мишки и Зайки» в первой младшей группе

2. Прямая длинная линия (горизонтальная, вертикальная):

- К шарам рисуем ленточки (нужно выбрать карандаш определенного цвета – какой шар – такая и ленточка);

Учимся рисовать. Конспект занятия по ИЗО «Мостик для Мишки и Зайки» в первой младшей группе

- Доржки для Мишек (закрепление понятий «маленький – большой»);

- Стебельки цветочкам – поставить в вазу (взять зеленый карандаш);

- дорожки, по которым бегают домашние (дикие) живот-ные, летают насекомые и др.

- дороги для транспорта и т. д.

3. Волнистые линии:

- речку, в которой плавают рыбки;

- волны, по которым плывет утка;

- мяч «по стихотворению А. Барто «Наша Таня»

4. Мостик для Мишки и Зайки

Воспитатель: Сегодня по дороге в садик я встретила зверят, а каких отгадайте. (Загадки о Мишке и Зайке.) Они просили им помочь. У них в лесу через речку был мост, подул сильный ветер, мостик качался, качался из стороны в сторону, а потом и совсем упал. Поможем зверятам сделать мостик? (Да)

- Ну, хорошо, а из чего мы будем делать? Ай, да, совсем забыла, мне же Мишутка с Зайчиком передали мешочек. А что в нем? (цветные карандаши) Мы сейчас из них и построим мостик. Правильно ребята? (да). Посмотрите, я начну, а вы продолжите. Я беру один карандаш (Длинный) – это бревнышко, второй карандаш (тоже длинный) – второе бревнышко. А сейчас на бревнышки будем размещать досочки – это короткие

карандашики. (дети сами укладывают).

Кладите их друг за другом.

- Посмотрите, какой чудесный мостик у нас получился.

А в мешочке еще что то лежит, посмотрим – это листочки, на которых мы будем рисовать мостик для зверят. Показываю на доске (бревнышки - длинные прямые линии, досочки - короткие прямые линии сверху вниз).

Индивидуальная работа- правильно карандаш взять и

рисовать (бревнышки – черным, а досочки – зеленым карандаши). Дети сами берут карандаши нужного цвета. Подведение итогов, размещение рисунков на доске.

Малыши 2 - 3 лет воспринимают занятия изодеятельностью как новый, необычный и интересный опыт. Рисование приобщает их к миру прекрасного, развивает творческие способности, формирует эстетический вкус, позволяет ощутить гармонию окружающего мира.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для дошкольников «Весёлые ленточки и платочки»Дидактическая игра для дошкольников «Весёлые ленточки и платочки» ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА для дошкольников «ВЕСЁЛЫЕ ЛЕНТОЧКИ и ПЛАТОЧКИ»Автор: учитель-логопед МАДОУ д/с № 87 «Кораблик» Дубенцова В. В. Цели:.

«Приключение ниточки». Конспект интегрированной НОД с детьми старшего дошкольного возраста Тема:"Приключение ниточки" Цели:-форомировать общее прдставление о линии, её видах (прямая, волнистая, ломаная)Развивать память, наблюдательность,.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Весна
  • Дикие животные
Автор публикации:
Учимся рисовать. Конспект занятия по ИЗО «Мостик для Мишки и Зайки» в первой младшей группе
Опубликовано: 25 января 2014 в 14:02
+87Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 105.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет. Интерактивный спектакль «Василиса Прекрасная»
Для полноценного развития детей мы стараемся показать ребятам мир искусства: театр, балет, мюзиклы. Сейчас для этого есть масса возможностей. Но наряду с...
Конспект НОД «Пасхальный сувенир» для детей старшего дошкольного возраста
Объемное яйцо из бумаги – интересная и оригинальная поделка к Пасхе. Такая поделка будет прекрасным сувениром в качестве подарка, декором для украшения...
Фотоотчет «Схема реки. Дидактическая игра»
В марте наш детский сад принял участие в Региональной предметной неделе "Экология Подмосковья" проводимой Ассоциацией педагогов дошкольных образовательных...
НОД «Наблюдение за примулами» (фотоотчет)
Цель : расширять знания и представления детей о первоцветах ( примулах) Планируемые результаты: - проявляется детская любознательность -...
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...