«Приключение ниточки». Конспект интегрированной НОД с детьми старшего дошкольного возраста

Наталья Чагрина
«Приключение ниточки». Конспект интегрированной НОД с детьми старшего дошкольного возраста

Тема:"Приключение ниточки" Цели:-форомировать общее прдставление о линии, её видах (прямая, волнистая, ломаная)Развивать память, наблюдательность, мышление,креативность. Воспитывать самостоятельность, инициативность. Закреплять навыки и умения рисования нетрадиционной техникой. Материал: нитки разной длины и цвета на каждого ребёнка, рамки разной геометрической формы на выбор. Ход: (на столах у каждого ребёнка много разных клубков.)-Сегодня мы будем играть с нитками. Отмотайте небольшое количество нитки от любого клубка. - Если положить нитку прямо, то она превратиться в линию. -как сейчас лежит нитка (прямо, ровно)-Такая линия называется прямая. Но линия может быть и другой. Послушайте сказку. "Гуляла как-то прямая линия и вдруг увидела огромную тучу. Заволновалась линия и превратилась в волнистую. (превращение прямой линии в различные варианты волнистой за столами детей)- шла линия дальше. Пошёл сильный дождь. Линия побежала, споткнулась, упала и поломалась. И стала называться ломаной (ниточки превращаются в разные варианты ломаных линий)-Так стало жалко её, давайте поможем линии снова стать спокойной. "-А ещё линия умеет загадывать свои непростые загадки. (выкладывание из нитки различных предметов) Игра: "Что получилось?"_А теперь вы попробуйте мне загадать загадку (индивидуальная работа за столами)- Может быть попробуем выбрать самую интересную загадку и повторим её?- Игра" А ну-ка Повтори!"Сегодня мы узнали так много о превращениях нашей ниточки. А ещё у неё есть один секрет. Ниточка может создавать картины, то есть ей можно рисовать! Каждая картина обязательно должна быть в рамке (выбор рамок разной формы по желанию)-Ниточки вас заждались и очень хотят быть полезными( "рисование" картин)

Публикации по теме:

Конспект занятия  «Золотая рыбка» (старшая группа) Цель: 1. уточнить представления детей о жизни обитателей моря 2. закрепить знания детей о линиях: ломаная, прямая, волнистая 3. развитие.

Перспективный план совместной деятельности воспитателя с детьми по теме «Развитие творческих способностей детей» Средняя группа Сентябрь1. Тема: Знакомство с материалами и техниками Цели: Познакомить детей с различными техниками выполнения работ по аппликации,.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Деревья и листья
  • Земноводные, рептилии
Автор публикации:
«Приключение ниточки». Конспект интегрированной НОД с детьми старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 20 января 2014 в 17:07
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
III часть. Третьяковка в Белгороде! Продолжаем удивляться и восхищаться! П. М....
Вы думаете, что в саду? Тогда, смотрите дальше и, удивляйтесь? И. И. Левитан "Цветущие яблони" А сейчас, очередное творение - А. К. Саврасов...
II часть. Третьяковская картинная галерея — в Белгороде! Идем и фотографируем, с...
Превосходный портрет: дочь мастера Ильи Ефимовича Репина, в исполнении автора. Затаив дыхание и словно попав в мастерские самих авторов, мы "словно...
Фотоотчёт «Экскурсия в зимний лес с детьми среднего дошкольного возраста»
Фотоотчёт «Экскурсия в зимний лес с детьми среднего дошкольного возраста» Придёт неслышными шагами, Незримой стужею дохнёт И, всё вокруг укрыв снегами,...
Краткосрочный проект «Загляните в семейный альбом» в группе младшего возраста
Погружаясь в тему "Моя семья" в совместной деятельности, в играх, в процессе бесед и разговоров мы выяснили, что большинство детей почти ничего, кроме...
Новогодние подвески. Мастер-класс.
Доброго времени суток, уважаемые коллеги и друзья! Мы оформляли группу по теме "Деревенский Новый год" Тема валенок и варежек прослеживалась во все...