«Угадай, что — ты?» Дидактическая игра

Светлана Шмыкова
«Угадай, что — ты?» Дидактическая игра

Эту игру можно использовать для того, чтобы:

- закрепить знание о воде в разных состояниях, встречающейся в природе. - учить детей составлять исследовательские вопросы;

- развивать логическое мышление;

Нужно:

на четверти листа ватмана сделать вырез для лица, вокруг которого дорисовать изображение элемента воды в любом виде, встречающемся в природе (снежинка, градинка, облако, туман, росинка, льдинка, пар и т. д)

Ход игры: Ребенок вставляет лицо в окошечко, так, чтобы не видел, что нарисовано

«Угадай, что — ты?» Дидактическая игра

Он задает вопросы, касающиеся существенных признаков воды (например: "Я - вода в жидком состоянии?").

Остальные дети могут ответить только «Да» или «Нет».

Задается следующий вопрос.

Игра продолжается до тех пор, пока ребенок догадается, что он такое, вода в каком виде.

Это был мой "первый блин"

Вариантов, тем и форм у этой игры множество.

Можно использовать предметные картинки и показывать их сзади над головой или отворачивать водящего спиной к детям, а картинку показывать им.

Можно загадывать животных,птиц и т. д.

Играйте!

Публикации по теме:

Буклет «Вода»Буклет «Вода» .

Организация проектной и исследовательской деятельности дошкольников в старшей разновозрастной группе Тема: «Волшебница - вода» Основная идея, обоснование выбора: 1. Закрепление у детей знаний о разных состояниях воды в окружающей среде,.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Тело, организм, эмоции
  • ПДД
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Угадай, что — ты?» Дидактическая игра
Опубликовано: 22 февраля 2013 в 06:41
+43Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 54.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Стенгазета к Международному Дню леса «День леса»
21 марта - Международный день леса. День леса - праздник, имеющий значение для каждого человека, ведь леса - это не только природное богатство нашей страны,...
Конспект занятия «Дни недели» (индивидуальная работа или работа с подгруппой детей).
Конспект занятия «Дни недели»( индивидуальная работа или работа с подгруппой детей. Цель: закрепить с детьми знания о днях недели - название и...
Мастер класс.
Флейта из коктейльных трубочек. Для изготовления флейты на нужно: - Коктейльные трубочки; - Скотч; - Ножницы; - Линейка Берем 11 длинных...
Физкультурный досуг для детей старшего возраста «Цветок здоровья»
Задачи:Укреплять физическое и психическое здоровье детей; развивать знания об организме человека, роли физических упражнений в его жизнедеятельности,...
Фоторепортаж «Взаимодействие ДОО и семьи по формированию у детей интереса к книге и...
Книга! Как нам , взрослым, привлечь внимание детей к ней? Как сделать так , чтобы телевизор и компьютер не заменяли чтение книг? Что нужно для того, чтобы...