«Угадай, что — ты?» Дидактическая игра

Светлана Шмыкова
«Угадай, что — ты?» Дидактическая игра

Эту игру можно использовать для того, чтобы:

- закрепить знание о воде в разных состояниях, встречающейся в природе. - учить детей составлять исследовательские вопросы;

- развивать логическое мышление;

Нужно:

на четверти листа ватмана сделать вырез для лица, вокруг которого дорисовать изображение элемента воды в любом виде, встречающемся в природе (снежинка, градинка, облако, туман, росинка, льдинка, пар и т. д)

Ход игры: Ребенок вставляет лицо в окошечко, так, чтобы не видел, что нарисовано

«Угадай, что — ты?» Дидактическая игра

Он задает вопросы, касающиеся существенных признаков воды (например: "Я - вода в жидком состоянии?").

Остальные дети могут ответить только «Да» или «Нет».

Задается следующий вопрос.

Игра продолжается до тех пор, пока ребенок догадается, что он такое, вода в каком виде.

Это был мой "первый блин"

Вариантов, тем и форм у этой игры множество.

Можно использовать предметные картинки и показывать их сзади над головой или отворачивать водящего спиной к детям, а картинку показывать им.

Можно загадывать животных,птиц и т. д.

Играйте!

Публикации по теме:

Буклет «Вода»Буклет «Вода» .

Организация проектной и исследовательской деятельности дошкольников в старшей разновозрастной группе Тема: «Волшебница - вода» Основная идея, обоснование выбора: 1. Закрепление у детей знаний о разных состояниях воды в окружающей среде,.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Угадай, что — ты?» Дидактическая игра
Опубликовано: 22 февраля 2013 в 06:41
+43Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 54.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Оформляем паспорт группы (заключительная часть)
10. УГОЛОК ТРУДА. 1. Уголок дежурства с кармашками; картинки. 2. Инвентарь для дежурства по столовой: фартуки, шапочки, совки, щётки. 3. Инвентарь для...
Круги Луллия «Эмоции-музыка-цвета»
Круги Луллия – одно из средств развития интеллектуально – творческих способностей детей, предложенное авторами ТРИЗ и РТВ для использования в дошкольных...
Проект «Маленькими ручками — целый мир»
Проект «Маленькими ручками – целый мир». Паспорт проекта. Участники проекта: дети младшей группы «Колокольчик», воспитатель. Вид проекта:...
Реализация в детском саду проекта «Огород на подоконнике»
В настоящее время проблемы экологии актуальны во всём мире, в том числе и в России. Началом формирования экологической направленности личности по праву...
Фотоотчет «Театр глазами детей»
Там есть сцена и кулисы, И актеры, и актрисы, Есть афиша и антракт, Декорации, аншлаг. И, конечно же, премьера! Догадались вы, наверно. Это всё -...