Папки-передвижки

Оформление детского сада. Уголок народного декоративно-прикладного искусства в подготовительной к школе группе (6 фото)

Надежда Викторовна Суюрова
Оформление детского сада. Уголок народного декоративно-прикладного искусства в подготовительной к школе группе

В каждой группе детского сада воспитатели сами создают предметно - развивающую среду для различных областей развития детей, зонируют групповую комнату по отдельным направлениям, оборудуют изоуголки, игровые уголки и т. д.

Вот и я, придя работать в подготовительную группу, решила подготовить уголок народного декоративно - прикладного искусства. Все изделия выполняла самостоятельно и поэтапно (Все мастер - классы описаны ранее в моём блоге).

Публикация «Оформление детского сада, Уголок народного декоративно-прикладного искусства в подготовительной к школе группе» размещена в разделах

В результате кропотливой работы получилось несколько зон декоративно - прикладного искусства, таких как:

Изделия гжельской росписи

Оформление детского сада. Уголок народного декоративно-прикладного искусства в подготовительной к школе группе

Изделия городецкой росписи

Фото №1 Вот и я придя работать в подготовительную группу решила подготовить уголок

Изделия хохломской росписи

Фото №2 Народная культура фольклор народного декоративно прикладного искусства

Дымковские игрушки

Фото №3 Все изделия выполняла самостоятельно и поэтапно Все мастер классы описаны ранее в моём блоге

Все изделия декоративно - прикладного искусства каждодневно находятся на обозрении детей. Дети всегда с интересом рассматривают, любуются изделиями, могут потрогать, чтобы узнать из чего они сделаны, и сравнить различные росписи между собой.

Также хочется отметить и наш уголок красоты, на котором представлено полотно с моей вышивкой (правда вышивала его ещё в школьные годы). Ведь, вышивка - это тоже прикладное искусство.

Фото №4 Изделия городецкой росписи Фото №5 Изделия хохломской росписи

Вот краткий обзор по эстетическому художественно - творческому оформлению уголка народного декоративно - прикладного искусства, созданного моими руками.

Публикации по теме:

Знакомство дошкольников с особенностями декоративно-прикладного искусства посредством дидактических игрЗнакомство дошкольников с особенностями декоративно-прикладного искусства посредством дидактических игр Декоративно-прикладное искусство является одним из факторов гармонического развития личности. Посредством общения с народным искусством.

Древний славянский вид декоративно-прикладного искусства-вытынанкаДревний славянский вид декоративно-прикладного искусства-вытынанка В этом году мы с детьми открыли для себя новую технику вырезания из бумаги -вытынанка. Вытынанка (от — «вытинати» — «витинати» — «выцінаць».

Конкурс мини-музеев народного декоративно-прикладного искусстваКонкурс мини-музеев народного декоративно-прикладного искусства МБДОУ «Детский сад №2 Солнышко» В нашем детском саду прошел конкурс мини - музеев народного декоративно - прикладного искусства. Родители.

Мини-музей декоративно-прикладного искусстваМини-музей декоративно-прикладного искусства Знакомство детей в нашей группе с основами декоративно-прикладного искусства проходит на занятиях в очень малых количествах. Поэтому мы.

Музей-декоративно-прикладного искусстваМузей-декоративно-прикладного искусства Создание музея декоративно - прикладного искусства,ее актуальность обусловлена рядом причин социального,научно- теоретического и практического.

Неделя декоративно-прикладного искусстваНеделя декоративно-прикладного искусства Народное искусство, как известно, соединяет прошлое с настоящим. И чем раньше дети прикоснутся к истокам национальных художественных традиций,.

Праздник «Начало всех начал». Ознакомление с фольклором и произведениями народного декоративно-прикладного искусства МАДОУ д/с№3,ст. Новодеревянковская. Воспитатель:Дорошкова Анжела Николаевна. ПРАЗДНИК «НАЧАЛО ВСЕХ НАЧАЛ». (посвящается фольклору и произведениям.

Проект по формированию целостной картины мира у детей. Мини-музей народного декоративно-прикладного искусстваПроект по формированию целостной картины мира у детей. Мини-музей народного декоративно-прикладного искусства Очень важное дело воспитывать в детях потребность к созданию красивых вещей. Став взрослыми, они всегда будут стремиться к красоте. Искусство.

Знакомство с особенностями декоративно-прикладного искусства в процессе дидактических игр Цель НОД: Закрепить представления об основных элементах росписей; научить различать и сравнивать их между собой, правильно называть; учить.

Конспект занятия по знакомству с произведениями народного декоративно-прикладного искусства в младшей группе Тема: «Знакомство с произведениями народного декоративно-прикладного искусства» Цель: Формирование у детей познавательного интереса к произведениям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Оформление детского сада. Уголок народного декоративно-прикладного искусства в подготовительной к школе группе
Опубликовано: 16 сентября 2015 в 22:06
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД