Лучший педагог года

Уголок по патриотическому воспитанию во второй группе раннего возраста (5 фото)

ТАТЬЯНА ГАРБУЗОВА
Уголок по патриотическому воспитанию во второй группе раннего возраста

Уголок по патриотическому воспитанию во второй группе раннего возраста
В настоящее время под воздействием западной культуры подрастающее поколение растет и формируется на чуждых нашей самобытности ценностях Великая же культура русского народа которая складывалась тысячелетиями и изобилует своими обычаями традициями и обрядами уникальным фольклором стала забываться отходить на второй план Многое из жизни наших предков уже утрачено Современный космополитизм постепенно деформирует чувства патриотизма любви к Родине в российском обществе

В настоящее время под воздействием западной культуры подрастающее поколение растет и формируется на чуждых нашей самобытности ценностях. Великая же культура русского народа, которая складывалась тысячелетиями и изобилует своими обычаями, традициями и обрядами, уникальным фольклором, стала забываться, отходить на второй план. Многое из жизни наших предков уже утрачено. Современный космополитизм постепенно деформирует чувства патриотизма, любви к Родине в российском обществе. Под влиянием далеко не нравственных западных мультфильмов искажены представления о доброте, милосердии, справедливости. Родная культура, как и отец, и мать должна стать неотъемлемой частью души ребенка, началом, порождающим личность гражданина и патриота. Как бы, не менялось наше общество, воспитание у подрастающего поколения любви к своей стране, гордости за неё необходимо в любое время. И если мы хотим, чтобы наши дети полюбили свою страну, свой город, нам нужно показать наш край с привлекательной стороны. Тем более, что нам есть чем гордиться.

Публикация «Уголок по патриотическому воспитанию во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Дети 3-го года жизни не умеют общаться друг с другом, проявляют некоторую склонность к враждебности, нежелание делиться игрушками, помочь товарищу в трудной ситуации, слабо развиты навыки сочувствия, сопереживания по отношению друг другу и по отношению к близким людям. С рождения ребенок нацелен на идеал хорошего, поэтому уже с раннего возраста необходимо показать малышу нравственную суть каждого поступка и влиять на формирование и развитие нравственных качеств человека.

Сроки реализации: сентябрь-апрель.

Участники проекта: дети, родители, педагоги.

Постановка проблемы:

Если знакомить детей, начиная с раннего возраста, с родной культурой, родной речью, произведениями устного народного творчества, знакомить с семейными ценностями,то это будет способствовать развитию духовного, нравственного, эстетического воспитания. В будущем они сумеют сохранить все культурные ценности нашей Родины, будут жить, даря миру свои таланты, прославляя Россию.

Цель проекта:

Заложить основу патриотического воспитания у детей. Формировать нравственно- патриотические чувства. Пробудить в ребенке любовь к родной земле. Заложить важнейшие черты русского национального характера и присущие ему нравственные ценности, представление о доброте, красоте, дружбе, порядочность, совестливость, способность к состраданию. Приобщить к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношениям со сверстниками и взрослыми.

Задачи:

Формировать у ребёнка представление о себе и своих отличиях от других (имя, фамилия, внешний вид, элементарные представления о строении человека).

Расширить представление о тех людях, которые находятся рядом с ребёнком в семье, в детском саду, в общественных местах и об их взаимоотношениях. Знакомить с разнообразными средствами и способами общения в повседневной жизни. Создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим.

Воспитывать доброту, терпение, чувство привязанности и любви к своим близким; бережное отношение к природе.

Формировать : элементарные представлениям о том, что хорошо и что плохо, доброжелательное отношение друг к другу, умение делиться с товарищем, способствовать накоплению опыта правильной оценки хороших и плохих поступков. Приучать к вежливости (здороваться, прощаться, благодарить за помощь).

Сформировать негативное отношение к нечистоплотности, неаккуратности и позитивное отношение к чистоте и опрятности. Воспитывать желание нравиться взрослым и сверстникам и получать положительные оценки.

Знакомить детей с русским народным творчеством (колыбельные песни, потешки, пестушки, загадки, игры-забавы, хороводы, народные подвижные игры) и народными промыслами (матрешки, ложки, музыкальные инструменты).

Пробуждать интерес к русским народным сказкам, народным играм, стимулировать к заучиванию закличек, потешек, забав.

Предполагаемый результат:

умение проявлять доброту, дружелюбие, сочувствие, оказывать помощь,находить общий язык со сверстниками и со взрослыми

дети должны уметь играть вместе

быть вежливыми, знать «волшебные слова»

быть внимательными по отношению к себе и к товарищу

уметь анализировать поступки сказочных героев и переносить их на себя.

Методы осуществления проекта:

1. Совместная деятельность педагогов и детей:

групповая и подгрупповая

этические беседы

дидактические, подвижные, малоподвижные, хороводные, пальчиковые игры и упражнения

создание игровых ситуаций

театрализованные представления

художественное творчество (рисование, аппликация)

чтение худ. литературы

слушание музыки

наблюдение на прогулке

труд

2. Индивидуальная:

обсуждение проблемных ситуаций.

Работа с родителями:

Оформление родительского уголка по теме.

Папка – передвижка на тему «Что такое доброта».

Консультация на тему: «Нравственно-патриотическое воспитание детей раннего возраста», «Русский самовар и чаепитие на Руси».

Совместная выставка «Наша дружная семья в образе Матрешек».

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группеКонспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе Цель:Развивать нравственно-патриотическое воспитание у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Обобщить знания детей о растительном.

Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе «Моя семья» Тема: «Моя семья». Шмелева Любовь Владимировна воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ д/с № 21 «Сказка» Кемеровская обл. ,.

Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе «Моя семья» Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во 2 младшей группе по теме: «Моя семья». Программное со держание: 1. Систематизировать.

Конспект занятия по нравственному воспитанию «Добрый вечер, мамочка» во второй группе раннего возраста Занятие по духовно – нравственному воспитанию с детьми 2группы раннего возраста по теме «Добрый вечер мамочка» Форма НОД – традиционная.

Перспективное планирование по патриотическому воспитанию в группе раннего возраста Перспективное планирование по патриотическому воспитанию в группе «Колобок» на 2017-2018 учебный год Воспитатели: Оганян Наира Гарниковна.

Перспективный план кружка по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Вешкаймский детский сад "Рябинка" Кружок "Любознайка" Перспективное планирование.

Перспективный план по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе Тематический план по патриотическому воспитанию во 2-младшей группе № 9 Сентябрь. Тема «Я и мое имя» Цель: развивать представление детей.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей средней группы «Милый сердцу уголок» Паспорт проектаАктуальность темы: Воспитание любви и уважения к родному посёлку является важнейшей составляющей нравственно-патриотического.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе Проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей во второй ранней группе «Моя семья» Тип проекта: информационно – творческий. Участники.

Тематический план работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей во второй младшей группе СЕНТЯБРЬСемья, детский сад Содержание работы:[/b] Детский сад для ребят: имена и отчества воспитателей и няни, ориентирование в помещении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Уголок по патриотическому воспитанию во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 26 декабря 2018 в 19:09
+42Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД