«Улица звуков» в кабинете учителя-логопеда

Ирина Владимировна Пуляевская
«Улица звуков» в кабинете учителя-логопеда

В моем кабинете на одной из стен находится Улица звуков.

«Улица звуков» в кабинете учителя-логопеда

на ней "построен" Дом звуков. Функций он выполняет множество:можно расселять в него "жильцов"-картинки в свои "квартиры" в зависимости от того, какой звук находится в слове-звонкий или глухой,сколько слогов в слове,и где он находится-в конце,середине или начале слова. Картинки я подбираю в зависимости от того,какой звук находится на этапе автоматизации у ребенка. От "Дома звуков" отправляется поезд. В нем два вагона. Синий для пассажиров с твердым автоматизируемым звуком,а зеленый -с мягким. А еще на улице "растет"Чудо-дерево.

Дерво также выполняет множество функций. Можно работать не только над звукопроизношением, но и над всеми сторонами речи детей.

Публикации по теме:

Что такое звуковой анализ слова? Печатная консультация для родителей.Что такое звуковой анализ слова? Печатная консультация для родителей. ЧТО ТАКОЕ ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВА? Звуковой анализ слова – это определение звуков в слове по порядку и их характеристика (гласный – Исогласный,.

Интерактивная игра для старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну звуков» Цели: 1. Вызвать у детей интерес к игре. 2. Закреплять умение детей различать гласные и согласные звуки. 3. Развивать логическое мышление.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
«Улица звуков» в кабинете учителя-логопеда
Опубликовано: 7 августа 2013 в 09:07
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Изготовление книг своими руками»
О влиянии книг и рассматривания иллюстраций на речевое развитие ребенка написано много. И воспитатели, понимая их значимость, штампуют один альбом за...
Дидактическая игра «На приёме у врача»
Задачи: познакомить детей с профессией врача; развивать умения составлять рассказ по опорным картинкам( рассказ пациента о его заболевании) ; продолжать...
Сюжетно-ролевые игры — с какого возраста можно начинать играть?
Роль игры в жизни каждого ребёнка огромна. Игры были и будут всегда, и они принципиально не меняются — меняются только игрушки. Сюжетно-ролевые игры — это...
Тренинг «Эмоциональное выгорание педагогов»
Тренинг с педагогами по теме: « Эмоциональное выгорание педагогов» Цель: Формирование эмоциональной устойчивости педагога Задачи: • Познакомить педагогов с...
Консультация «Влияние сказки на исполнительское творчество детей» +презентация
Сказка входит в жизнь человека с самого раннего детства. Со сказки начинается знакомство малыша с миром литературы, с миром взаимоотношений и с окружающим...