МААМ-картинки

Упражнение «Игра в различия»

Галина Красникова
Упражнение «Игра в различия»

(7-10 минут)

Цель упражнения : упражнение помогает детям осознать, что все люди отличаются друг от друга – и своим обликом, и своими способностями и умениями, и именно этим они интересны и полезны друг другу.

Ведущий разбивает участников занятия на пары и дает общее для всех пар задание: В течение 1 минуты каждый участник занятия должен найти три различия между ним

Публикация «Упражнение „Игра в различия“» размещена в разделах

и своим напарником. Например: глаза, волосы, одежда, привычки, увлечения. Потом каждый будет говорить, называя имя напарника, – «Таня, я отличаюсь от тебя тем, что у тебя волосы светлые, а у меня – темные», «Петя, я отличаюсь от тебя тем, что ты любишь играть в футбол, а я люблю играть в хоккей» и т. д.

Минуту спустя, ведущий начинает поочередный опрос всех пар. Каждый ученик дол- жен 3 раза сказать: «(Имя напарника, я отличаюсь от тебя тем, что.»

Всего должно быть озвучено по 6 отличий в каждой паре. Ученикам предлагают по- стараться не повторять ответы других пар.

Чтобы ученики не повторяли друг за другом однажды найденный параметр различия между ними, ведущий по ходу ответов подсказывает по необходимости, где можно ис- кать отличия друг от друга:

• фасон и цвет одежды;

• рост;

• цвет глаз;

• форма прически;

• цвет и длина волос;

• успеваемость по различным учебным дисциплинам;

• личные увлечения (хобби);

• любимые книги и фильмы;

• нелюбимые занятия;

• умение что-либо делать;

• спортивные увлечения;

• как любят отдыхать;

• кто-то умеет хорошо петь, а кто-то учится танцевать;

• кто-то изучает английский язык, а кто-то – немецкий; и т. п

Если не хватает времени на то, чтобы ответил каждый ученик в классе, то можно про- вести опрос тех нескольких пар, которые хотят ответить.

По итогам игры ведущий делает вывод:

«Мы все разные и каждый из нас хорош по-своему.

Мы все отличаемся друг от друга – внешностью, привычками, умениями, знаниями

(накопленными в разных областях).

Поэтому все мы – внешне разные и умеющие делать разные вещи, – нужны, полез- ны и интересны друг другу».

Публикации по теме:

Артикуляционное упражнение для детей 2–3 лет Жил- был Язычок- вот какой маленький (воспитатель показывает, дети повторяют). Однажды утром, когда наш Язычок проснулся, на окошко прилетел.

Дидактическая игра-упражнение «Скалодром для глаз»Дидактическая игра-упражнение «Скалодром для глаз» СКАЛОДРОМ ДЛЯ ГЛАЗ Данная игра изготовлена с целью: - развития зрительного восприятия и внимания детей, - укрепления глазных мышц, - развития.

Дидактическая игра для нахождения сходства и различия предметов «Варежки»Дидактическая игра для нахождения сходства и различия предметов «Варежки» Дидактическая игра «Варежки». Эта игра поможет учить детей находить сходства и различия предметов, закреплять понятия правая и левая рука,.

Фотоотчет «Игра-упражнение «Мы такие разные!»Фотоотчет «Игра-упражнение «Мы такие разные!» Игра-упражнение в средней группе «Мы такие разные…» Цель игры: учить детей различать свои индивидуальные особенности (внешность, походка,.

Игра-упражнение «Живая страница»Игра-упражнение «Живая страница» Эта игра – упражнение появилась случайно, во время подготовки «Новогодней викторины». Конечно, и раньше мной использовался подобный прием.

Игровое упражнение «Кормушка»Игровое упражнение «Кормушка» Цели. Закрепляем обобщающее понятие зимующие птицы. Учим узнавать и правильно раскрашивать знакомых птиц (синица, голубь, сорока, воробей,.

Игровое упражнение «Веселые человечки»Игровое упражнение «Веселые человечки» Цель: закрепить умения детей ориентироваться на листе бумаги Задачи: Развивать зрительное и слуховое внимание ребенка. Закрепить правильное.

Психологическое упражнение «Чемодан в дорогу»Психологическое упражнение «Чемодан в дорогу» Психологическое упражнение «Чемодан в дорогу» Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию одну из форм завершения установочного педсовета.

Упражнение «Носики — художники»Упражнение «Носики — художники» Цель: Укрепление и развитие мышц шеи, повышение функциональных возможностей дыхательной системы в сочетании с улучшением опорно-двигательного.

Упражнение «Волшебное превращение»Упражнение «Волшебное превращение» Упражнение можно проводит как индивидуально, так и в группе. Цели: развитие воображения, интуиции, творческой фантазии, эмоциональной сферы.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Упражнение «Игра в различия»
Опубликовано: 22 июня 2022 в 12:59
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД