МААМ-картинки

Артикуляционное упражнение для детей 2–3 лет

Марина Ревина
Артикуляционное упражнение для детей 2–3 лет

Жил- был Язычок- вот какой маленький (воспитатель показывает, дети повторяют). Однажды утром, когда наш Язычок проснулся, на окошко прилетел воробушек, сел и запел: «Чик- чирик». (Дети повторяют за воспитателем 3-4 раза). Встал Язычок с кровати и поздоровался с Воробушком. Как мы здороваемся? Дети хором отвечают: «Здравствуйте!» А Воробышек ответил как? «Чик- чирик!» Вышел язычок на крыльцо, а погода на улице замечательная: солнышко светит, цветы вокруг цветут. И захотел наш Язычок прогуляться. Вышел он на улицу, а неподалеку стояла Лошадка и ела траву. «Здравствуйте!»-, поздоровался Язычок. А Лошадка ответила, как? «И-го-го!». (Дети повторяют 3-4 раза.) Сел Язычок на лошадку и поскакал. Давайте покажем, как. (Дети дружно должны показать язычками, как цокает лошадка.) Приехал Язычок на полянку и увидел, что над цветами летают пчелки и гудят. Как пчелки гудят? «Ж- Ж- Ж» (повторить 5-6 раз). Наш Язычок был очень вежливый и воспитанный. Он поздоровался с Пчелками, как? (дети отвечают) А Пчелки ответили, как? (дети отвечают). А потом Язычок захотел полетать, как Пчелки. Давайте и мы полетаем вместе с Язычком, как Пчелки.

Публикация «Артикуляционное упражнение для детей 2–3 лет» размещена в разделах

(Дети встают со своих мест и показывают, как летают пчелки с цветка на цветок и гудят 1-2 мин.) А потом Язычок встретил Лягушонка и тоже с ним поздоровался. (Дети хором здороваются.) Лягушонок ответил, как? «Ква-ква!»-(хоровые ответы детей). И вдруг пошел дождик. Кап- кап- кап. Дети показывают, стуча пальчиком по ладошке. И тут Язычок попросил Дождика: «Дождик, дождик, не дожди,

Не дожди ты, пожди.

Выйди, выйди, солнышко,

Золотое донышко! (Е. Благинина.)

(Все слова дети сопровождают действиями. В конце дети рисуют воображаемое солнышко и оставляют ладошки вместе, как будто у них в руках блюдечко.) Села на ладошки бабочка, давайте мы на нее легонько подуем, пусть она летит к своим деткам. (Дети дуют на ладошки и отпускают воображаемую бабочку) «До свидания, Бабочка! Прилетай к нам еще!» Дети хором прощаются и машут вслед бабочке. А Язычок вернулся домой и лег спать. Он очень устал. Давайте покажем, как он спит. (Дети кладут ладошки под щечки и закрывают глазки.)

Такое упражнение я использую, когда мне необходимо успокоить детей и привлечь их внимание. В группе становится тихо и спокойно. Теперь малышей можно организовать для какого- нибудь вида деятельности. После такого упражнения мы обычно идем ручки перед обедом.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей от 3 лет 4 лет «Светофор — наш друг» Конспект Непосредственно образовательной деятельности для детей от 3 лет 4 лет Тема: «Светофор наш друг» Образовательная область: Познавательное.

Дидактическая игра-упражнение «Скалодром для глаз»Дидактическая игра-упражнение «Скалодром для глаз» СКАЛОДРОМ ДЛЯ ГЛАЗ Данная игра изготовлена с целью: - развития зрительного восприятия и внимания детей, - укрепления глазных мышц, - развития.

Дидактическое упражнение «В гостях у зайчика» Тема: “В гостях у зайчика” Цель: продолжать учить детей узнавать и называть фрукты, ягоды, овощи по образцу, развивать мелкую моторику рук,.

Когнитивное упражнение для родителей и детей «Чаша добра»Когнитивное упражнение для родителей и детей «Чаша добра» Для воспитанников:Ребята, давайте сядем поудобнее, закроем глазки. Педагог рассказывает о том, что такое «добро», что такое «зло» (приводит.

Логоритмическое упражнение «Ленок» При чтении сказки "Крошечка-Хаврошечка" мы столкнулись с работой, которую задала злая мачеха: напрясть, наткать, побелить и в трубы скатать.

Мастер-класс: музыкально-ритмическое упражнение с цветами и флажками «Славный День Победы» для детей среднего возраста.Мастер-класс: музыкально-ритмическое упражнение с цветами и флажками «Славный День Победы» для детей среднего возраста. Мастер-класс: музыкально-ритмическое упражнение с цветами и флажками «Славный День Победы» для детей среднего возраста. Автор: Маркусова.

Рабочая учебная программа по разделу «Социально-нравственное воспитание» для детей 3–4 лет, 4–5 лет Н. В. Микляевой Содержание работы во I I младшей группе. Тематика занятий, Информационно-методическое обеспечение Задачи Предметно-пространственное обеспечение.

Упражнение: «Дерево дружбы»Упражнение: «Дерево дружбы» Это заключительное упражнение в составе занятия :"Неразлучные друзья", Первое упражнения "Здравствуй друг", затем упражнение "АУ". Данное.

Упражнение для релаксации «Прогулка по старинной русской деревне». Упражнение для релаксации «Прогулка по старинной русской деревне». Звучит спокойная расслабляющая музыка (Г. В. Свиридов «Пастораль»).

Упражнение по психогимнастике «Солнышко лучистое» То, что дети в дошкольном возрасте нуждаются в психологической помощи, доказывать уже никому не надо. Важно, чтобы методами психопрофилактики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Артикуляционное упражнение для детей 2–3 лет
Опубликовано: 7 июля 2017 в 13:31
+114Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 39.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД